Билд на вара танка

Билд на вара танка – это такой набор талантов, который помогает вару танку выполнять свою роль наилучшим образом. К сожалению или, наоборот, к счастью, но в «Пандарии» подобрать такие таланты стало намного проще. Теперь для построения билда необходимо лишь выбрать одно из трёх умений на каждом из шести тиров. Давайте по ним быстро пробежимся:

1-ый тир — доступен с 15 уровня

Первый тир начинает строительство билда вара танка с различных видов улучшения Рывка, предоставляя возможность:

 2-ой – с 30 уровня

Второй тир приносит разные виды самолечения. Это только доктора из поликлиники считают, что самолечение опасно для нашего здоровья. А вот танки в WoW прекрасно знают, насколько опасно, ой как опасно наоборот – отсутствие в билде хоть какого-нибудь самоотхила.

«Пандария» предлагает вару танку взять в свой билд что-нибудь из нижеследующего:

  • Безудержное восстановление — 5% своего здоровья сразу и ещё 5 в течение следующих пяти секунд (на самом деле будет 10% сразу и плюс ещё 10 за следующие пять сек в состоянии исступления, которого, в общем-то, несложно достичь нажатием Ярости берсерка). Восстанавливается эта способность одну минуту;
  • Второе дыхание — автоматический прилив здоровья со скоростью 3 процента в секунду всегда, когда оно падает меньше 35%;
  • Верная победа — одномоментный отхил на 15 процентов после нанесения танком соответствующего удара (кулдаун — полминуты). Причём при убийстве моба или игрока способность восстанавливается сразу же и отлечивает уже на 20%.

3-ий – с 45 левела

Различные виды масс-контроля, служащие, так сказать, дополнением к билду на танка вара. То есть:

4-ый – с 60 левела

Добавляет в билд АОЕ (то есть нанесение урона не конкретной цели, а по площади). Предлагает:

5-ый – с 75 уровня

На выбор — методы защиты своих товарищей по нелёгкому искусству Warcraft:

 6-ой – на 90-ом левеле

Венчают билд вара танка мега-повреждения самого разнообразного типа, но уже в одно лицо. Варианты:

 Рекомендуемый билд на вара танка

Лучшие мастера танководства и главные столпы танкостроения рекомендуют для рейдов в «Пандарии» такой билд на вара танка:

Рекондуемый билд на вара танка для рейдов

Рекондуемый билд на вара танка для рейдов

Однако благодаря недорогим Пыли развоплощения и Фолиантам ясного разума билды теперь можно менять хоть под каждого конкретного босса. Поэтому Айсер, прикинув, что в ближайшее время его обутая в красный бронированный сапог нога в рейд вряд ли ступит, а также с учётом того, что до 90-го уровня он в основном будет утюжить пятименки (то есть подземелья на пять человек), решил остановить свой выбор вот на таком наборе талантов:

Билд на вара танка для прокачки

Билд на вара танка для прокачки

По крайней мере, пока. Ну, а там жизнь покажет!

Запись опубликована в рубрике Танкование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

30 комментариев на «Билд на вара танка»

  1. Lucart говорит:

    Итак Не Знал Куда написать поэтому пишу сюда, вопрос про макросы но частично к талантам относится:
    ИГрая за БДК В процессе танкования мне помогал макрос —>
    #showtooltip Смертельный союз
    /cast Кровь вампира
    /cast Мощь урсока
    /cast Воскрешение мертвых
    /cast Смертельный союз
    Где «Кровь Вампира» с глифом увеличивает количество восстанавливаемого здоровья на 40%, «Воскрешение мертвых» призывает союзника, «Смертельный союз» жрет союзника и лечит меня на 50% от моего максимума(1.2м примерно), «Мощь урсока» симбиоз(если есть) Разтягивает меня на 15% толще. Кароче макрос На фул отхил практически выходит. ГКД вызывает тока «смертельный союз»

    Вот хочу нечто похожее но для протовара, примерно придумал вот это—>
    #showtooltip Ни шагу назад
    /cast Кровь земли
    /cast Мощь урсока
    /cast Безудержное восстановление
    /cast Ни шагу назад
    Где «Кровь земли» прожимная абилка от проф хилит и рейтинг скорости увеличивает скорость увеличивает (потому что мой варо-таурен любит цветы) , «Мощь урсока» симбиоз с друлем (если есть) описано выше, «Безудержное восстановление» талант второго тира восстанавливает 10% от запаса здоровья и дополнительно 10% за 5 сек, В состоянии исступления эффективность удваивается то есть 20%, «Ни шагу назад» разширяет наше ХП на 30%, и привсём при этом ГКД не вызывает. А «Мощь урсока» можно получить с предмета «Разросшаяся Кувшинка» в соло игре на пандарии (падает с рарников на вневременном)

    В этом всём деле интересует несколько моментов:
    1) Как влияет увиличение Рейтинга скорости на применение способностей с макросе в часности на «Безудержное восстановление» т.е. будут ли дополнительные проценты восстанавливаться быстрее,
    2) Как влияет пассивное исступление и прожимные способности на способности в макросе, знаю тока взаимодействии с «Безудержным восстановлением».

    Случаем исследование макросов не занимался детально??

    [Ответить]

    Icer говорит:
    03.09.2014 в 18:31

    1) Увеличение рейтинга Скорости на Безудержное восстановление не повлияет: оно по-любому отработает свою вторую половину лишь за 5 секунд. Если честно, то применении Крови земли я встречал только для энх шаманов (ну, вот, например, тут — на Альтиках). Прот варам Скорость, в общем-то, ничего такого уж полезного не прибавляет. Так что единственным профитом от Крови земли будет её исцеляющий эффект.
    2) Мощь Урсока Симбиоз даёт только Блад ДК. Варам танкам он даёт Дикую защиту, которая стоит 60 ярости и поэтому далеко не всегда выгодна (бывает, что яростью лучше распорядиться по-другому).
    3) Ни шагу назад взаимодействует с Безудержным восстановлением: чем больше общее здоровье, тем больше восстановит Безудержное восстановление. В такой макрос, кстати, можно включить также и Ярость берсерка — тогда Безудержное восстановление гарантированно восстановит в два раза больше.
    4) Сильно глубоко в макросы я не погружался («Чрезмерная автоматизация суживает возможности», — так когда-то сказал мне один авторитетный на то время танк 🙂 ) и делаю только что-то подобное, как у тебя, под какие-то конкретные ситуации (то есть если сам нажать много кнопок вместе просто не успеваю :)) . Еще есть макрос, который сводит Рывок, Прыжок и Вмешательство к одной кнопке, да и всё, пожалуй… А ты ещё какими-нибудь макросами пользуешься?

    [Ответить]

  2. Lucart говорит:

    Ну я ваще любитель соло на клаве))) я так для пользования в экстримальных ситуациях)))

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    04.09.2014 в 10:44

    Если для экстремальных ситуаций то тогда
    /cancelaura Длань защиты — маст хэв, если у вас в рейде есть паладин и что-то пошло не так)
    #showtooltip Вмешательство
    /cast [target=mouseover] Вмешательство — для интервейна по маусоверу, переносит во второго танка, знамя, дружественного НПС… да кого угодно) Можно забиндить на колесо мышки, очень удобная штука, но, увы, с символом Бдительного ока работает некорректно
    #showtooltip Знамя с черепом
    /cast Аватара
    /cast Кровавая баня
    /cast Безрассудство
    /cast Знамя с черепом
    /yell Scull banner!
    /use 10 — все лучшее разом чтобы ломать лица/морды боссов;)) Вместо use 10 (инженерный чант на перчатки) можно поставить 13 или 14, если есть юзовая тринька на бурст. Можно дописать сюда же Боевой крик и/или Ярость берсерка, расовую орочью абилку… да в общем все что душе угодно, лишь бы ГКД не запускало. Если вставлять крик, то только последним. Удобно тем, позволяет разгрузить панель от нескольких кнопок, а откат абилок, у которых время восстановления меньше 3 мин можно отслеживать по TellMeWhen.
    #showtooltip Ни шагу назад
    /cast Ни шагу назад
    /cast Ярость берсерка
    /cast Безудержное восстановление
    #showtooltip Разрушительный крик
    /cast Разрушительный крик
    /cast Зуботычина — сбивает каст или криком, или по таргету, смотря что доступно. Главное, не забыть на Гарроше развести эти две способности)
    #showtooltip Бдительность
    /cast [target=targettarget] Бдительность — кидает бдительность в активного танка или в того на кого сорвался босс, не меняя текущей цели.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    04.09.2014 в 12:30

    Ого, какой шикарный наборчик! Спасибо, Атталика! Не против, если я парочку позаимствую? ^^
    Только вот у меня вопрос по поводу Разрушительного крика — а у них сейчас разве не одинаковый кулдаун с Зуботычиной?

    [Ответить]

  3. Attalika говорит:

    Да, кд у них общее, но Зуботычина все равно откатывается быстрее. Макрос будет работать так — если доступен Крик — сработает он, запустится 15 сек кд, когда обе способности будут недоступны. Если кликнуть второй раз через 15 сек — сработает Зуботычина на текущий таргет. Через 40 сек Крик снова откатится и по клику снова сработает он.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    05.09.2014 в 12:00

    Всё равно не очень понимаю полезность этого макроса теперь: Зуботычина по-любому будет готова через 15 секунд, а в эти 15 секунд Разрушительным криком ведь не воспользуешься? Похоже, что Разрушительный крик нынче полезен только если надо засайленсить много кастеров или же не свою текущую цель. Или стоящую не рядом. Вот, вроде, и всё, где он лучше Зуботычины 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    05.09.2014 в 13:12

    Крик удобнее только тем, что массовый и не требует выделения в таргет, а так, да, обе способности работают одинаково. Согласна, что в этом таланте нет особой необходимости, но два других, по моему скромному мнению, так же бестолковы. Разве что адов перед Черноплавсом замедлять воем.. но это единственное что приходит в голову. Крик хотя бы время на нажатие клавиши Tab экономит) Я обычно на кастеров сливаю сначала Крик (просто чтобы не тратить время на выделение конкретной цели) , а уж если он недоступен, то тогда Зуботычину. Кричать удобно на треш перед Норусхеном и Темными Шаманами, на шаманов Галакраса, на МК на второй фазе на Гарроше.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    05.09.2014 в 22:53

    А я же и не говорю, что Крик бесполезен. Мне просто очень не нравится, что его посадили на один кулдаун с Зуботычиной. И, кстати, замедляющий вой тоже бывает очень удобным: как правильно вы указали, можно понаматывать адов перед Черноплавсом, мобов на бесконечном режиме арены испытаний, адов на героике Ша Гордыни, адов в конце Гарроша (если в 2 танка идти), да и мало ли где ещё. Кстати, а что вы имели в виду, когда говорили, что надо на Гарроше разводить Зуботычину и Крик?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    08.09.2014 в 07:07

    Да, за общий кд обидно, конечно, можно было просто сделать зуботычину не бесплатной, а, допустим за 30 ярости. Всегда завидовала ДК, у которых есть возможность сбить два каста подряд( А по поводу Крика.. он не работает на усиленном контроле. Не знаю, баг ли это, или часть механики, но на третьей фазе Гарроша каст можно сбить только зуботычиной. Крик работает только на второй фазе.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    08.09.2014 в 11:15

    Ага, спасибо за подсказку насчёт третьей фазы Гарроша — буду знать ^^ А у вас танк-напарник ДК? Или кто придётся? 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    08.09.2014 в 12:24

    Обычно мишка) Но если хожу с пугами, то кто придется. А мишек я люблю — толстые, с БРом и, главное, кожаные, на латы не претендуют=)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    11.09.2014 в 11:18

    Да, то, что они на латы не претендуют, вообще делает их самыми классными напарниками 🙂 А как с медведем вместе танкуется — агро не срывает? А то есть люди, которые на это жалуются …

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    12.09.2014 в 09:17

    Бывало поначалу, особенно если на мишке настакано отмщение, а на мне нет. Но так и я могу сорвать — это от класса не зависит) Включенный Omen и способность на три секунды остановить собственный дпс решают эту проблему) А вот если разница в илвле большая со вторым танком — это да, печаль..

    [Ответить]

    Icer говорит:
    12.09.2014 в 11:35

    Я поначалу, помню, в пятименках просто по кулдауну спамил Провокацию: по-другому никак не мог удержать мобов от ДПС-еров, которые были намного выше меня в илевеле 🙂 А, кстати, по теме поста, где мы пишем — я вот сейчас посмотрел билд на вара танка, который советовали на тот момент разные интернет советчики, и теперь бы пару вещей в билде по умолчанию поменял — вместо Второго дыхания я бы взял Безудержное восстановление, а вместо ОхраныБдительность. А вы, Атталика, с каким обычно билдом бегаете?:)

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    12.09.2014 в 13:40

    Удвоенное время, Безудержное восстановление и Бдительность — это почти всегда, только на Защитников масс-рефлект беру, если танчу Рука. А все остальные таланты — по ситуации) На треш обычно волну беру ради стана, потом на боссе меняю на Рев. Молоток из последнего тира на Галакрасе очень хорош и перед Малкороком, если волна и дизарм на кд (ахаха, какая отличная мясорубка там в лфр случается до сих пор, даже Дуруму меркнет!) На других боссов обычно ставлю баню, сдаю под нее Рев дракона на максимуме отмщения и тихо умиляюсь вылетающим циферкам))

    Attalika говорит:
    12.09.2014 в 13:47

    А пятименки какие? Героики панд? Там да, часто бывает танк 505 и пара дд 570+ (что они там забыли, интересно?) Но при таком раскладе боссы заканчиваются раньше, чем успеют кого-нибудь обидеть) Тяжело обидеть варлока с 800кХП

  4. Icer говорит:

    Да, героики панд, я тогда был в синьке и когда попадал вместе с рукастым и одетым фералом, скажем, то был караул :). Конечно, ему-то ничего страшного не будет, если на него кто-то и сорвётся, но я тогда так остро ощущал свою полную бесполезность и никчёмность, как танка, что не рассказать словами… 🙂
    По поводу талантов билда на вара танка со всем согласен, но имею один вопрос: а где на Галакрасе Молоток применяется? На шаманах лекарях, что ли?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    14.09.2014 в 16:52

    Я молоток беру чтобы костекрушителей станить. Если один срывается на дружественных НПС, то хватает и стана с рывка, а вот если два, то молоток оказывается очень даже кстати)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    14.09.2014 в 19:37

    Интересное применение, я как-то о нём даже не подумал: хожу туда в билде с вертушкой и баней 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    14.09.2014 в 21:38

    Ну.. видимо ваши дамагеры не спят и вовремя прерывают каст Трещины) У нас как-то туго с этим. А так, да вертушка внизу очень даже тащит)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    15.09.2014 в 11:44

    У нас обычно собирается по 3 друля самых разнообразных видов, которые, бывает, своими тайфунами загоняют бедных костекрушителей аж под мост 🙂 Иногда даже зло берёт — только сделаешь Рывок и тащишь костекрушителя обратно, бум-бум — и он уже под мостом 🙂 Так что теперь я стараюсь ими особо не заморачиваться — так, поглядываю только. А если вдруг Трещину сбивать некому, то в билде вара танка есть такой чудесный талант, как Удвоенное время — его как раз на двух Костекрушителей и хватает 😉
    Кстати, давно хотел спросить — а вы, Атталика, только на варах гоняете, или есть в гараже и другие классы? 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    15.09.2014 в 11:57

    Нее.. я второй рывок берегу чтобы обратно вернуться — остальной пак ведь по прежнему на мне висит)
    Из других у меня есть неодетый протопал и лок) Почему забросила первого уже не помню, механика как-то не понравилась. А лока просто не люблю, как и вообще всех кастеров( Живет только из-за бесплатных чар и сумок.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    15.09.2014 в 12:09

    Так а если на них обратно напрыгнуть? И это — бедный лок: живёт без любви и ласки, только из-за чар и сумок… 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    15.09.2014 в 12:42

    Жизнь-боль) Не был бы орком — вообще бы забросила)
    А прыжок уже на кд оказывается, я обычно прыгаю, чтобы чарджем дотянуться, стан одному, второму, а там уже и пак добегает — чардж обратно. На все секунды три, не дольше.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    15.09.2014 в 13:23

    А если Костекрушитель Трещину в центре делает, никуда не убегая, — тогда его Молотком?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    15.09.2014 в 13:31

    Ну да) Без отрыва от производства)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    15.09.2014 в 17:33

    Да, это удобнее, чем отбегать и делать потом к нему Рывок… А шаманы как к месту производства подтягиваются? Или производство подтягивается к ним? 😉

  5. gipertofort говорит:

    прото вара — больше подходит  для AOE танкинга в основном применяться в подземельях где многочисленны паки мобов. Не взяты талант побуждение и вкачено всего 1 талантв в Приказ молчания . Очень удобный и мобильный билд для вара танка хорошо держит агро на паках.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    24.01.2016 в 12:50

    Ну, честно говоря, по-моему скромному мнению протовар подходит не только для АОЕ танкинга, а для всего на свете 🙂 Просто в некоторых местах придётся чуть-чуть поднапрячься 😉 А по существу — похоже, мы говорим о билдах на вара танка из разных WoW. Ведь билд с Побуждением и Приказом Молчания — это же из патча где-то 4.3, правда? А в посте — билд на протовара в Пандарии.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *