Арена испытаний Дренора, на самом деле, ничем особо не отличается от пандарийской. Поменялись лишь способности да таланты, которые в Дреноре на этой самой арене применяют. И поскольку бронзу, серебро, а также золото арены испытаний мы рассматривали ещё до Дренора, теперь предлагаю оценить сразу бесконечный режим.
Таланты Дренора для арены испытаний
Айсер посещал арену испытаний Дренора с такой раскладкой талантов:
Возможно, кто-то на арене испытаний Дренора найдёт применение и другим талантам — например, Опустошителю. Однако Айсер после нескольких экспериментов от этого, вообще-то, шикарного таланта отказался, взяв простые и неприхотливые -5% ко всему. Потому, что:
- большую часть времени арены испытаний Дренора приходится бегать – мобы практически не получают урон от Опустошителя;
- при тяжёлом физическом уроне проще убежать, а магический он никак не снижает;
- Опустошитель требует использования глобального кулдауна.
Символы Дренора для арены испытаний
Стандартный набор Дренора с единственным замечанием – если у вас стоит символ Устрашающего крика, уберите его: по уму, он полезен только для треша подземелий.
Подготовка к арене испытаний в Дреноре
- Еда на арене испытаний продаётся своя, поднимающая самый выдающийся у нас стат Дренора, и действующая только там. Продаёт её Эхорут.
- На арене не работают любые зелья. Зато можно взять камни здоровья у Надаги.
- Настой Асер использовал силовой: бесконечный режим арены испытаний Дренора – это больше физический дамаг, и именно он больше всего даёт прикурить.
- Подбирать специальной экипировки для арены испытаний теперь не нужно – в Дреноре она скалируется сама.
- Кузнецам перед посещением арены испытаний стоит получить бафф от своей гарнизонной соратницы Нашры: после не надо будет чиниться.
Структура арены испытаний Дренора на бесконечном режиме
- Структура арены испытаний в Дреноре осталась без изменений – всё те же повторяющиеся 10 волн с постоянно увеличивающимся уроном.
- Длительность каждой волны – 1 минута.
- Достижения выдают за прохождение первых 10, 20 и 30. Титул – только за 30.
- Для более простого ориентирования во время арены испытаний есть смысл поставить 4 метки. Дальнейшие места появления мобов будут называться относительно них.
1-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
- Ветростаж + потрошитель, появляются на площадке арены испытаний чуть правее красной метки.
- Напрыгиваем, сходу Демокрик. Фокусим моба, у кого меньше здоровья. Когда ветростаж отбрасывает – возвращаемся Рывком. Ярость — в блоки.
2-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
- Стая сборщиков, появляется на площадке арены испытаний чуть левее красной метки.
- При появлении: Удар грома, отходим чуть назад, выравнивая мобов, и станим. Дальше убегаем от них стрейфом по окружности арены.
- Как догонят – Героический прыжок + Рывок к народившемуся на жёлтом разбойнику. Удар щитом да убегаем дальше, набирая на нём ярость для спама Непроницаемых щитов. Удар грома – по кулдауну.
- Ударная волна, как откатится, Вмешательство на пандочку с забавным ником Сикара + Рывок к народившемуся на зелёном разбойнику. Дальше продолжаем так же бегать кругами, пока мобы не закончатся.
3-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора

Прежде чем устремиться к Заклинателям, не забываем на третьей волне бесконечной арены сначала собрать Потрошителей.
- Становимся перед Сикарой, лицом к красной метке. Поджидаем потрошителей, собираем их Ударом грома, после — Рывок на одного из заклинателей пламени (если перед ним лужи – лучше оббегаем их пешком).
- Стан, когда потрошители добегают до нас, и прыжок к другому заклинателю.
- Сбиваем ему каст и стараемся забежать за любую лужу так, чтобы в неё зашло как можно больше рвущихся к нашему нежному телу мобов.
- Отражение заклинания. Дальше по очереди выносим мобов с наименьшим здоровьем.
4-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора

Самое начало 4-ой волны бесконечной арены испытаний Дренора – имена мобов уже появились, а сами они – ещё нет.
- Становимся на красной метке, лицом к Сикаре.
- При появлении мобов – Удар грома. Дальше фокусим завоевателя (держимся к нему как можно ближе).
- При Толчке пробегаем завоевателя насквозь, разворачиваемся спиной к Сикаре. Теперь фокусим уже ветростажа (иначе сорвётся).
- После отбрасывания снова фокусим завоевателя да пятимся в сторону зелёной метки.
- Подбираем появившегося разбойника Ударом грома (или, если дамаг слишком сильный, даём ему навестить пандочку, а потом провоцируем назад).
- Отбегаем вбок или назад от Толчка. Стан, когда вся троица соберется вместе.
- По очереди бьём мобов с наименьшим здоровьем.
5-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
- Прыжком забираем прибежавших Потрошителей. Станим их вместе с недобитками предыдущей волны.
- Обходя лужи, перебегаем на край арены. Рывок к заклинателю.
- Дожидаемся каста, сбиваем, забегаем за любую лужу возле заборчиков арены испытаний.
- Отражение заклинания. Провоцируем крутящихся возле пандочки разбойников да выживаем.
6-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
- Становимся перед Сикарой, лицом к зелёной метке.
- Когда ветростражи добегают до нас – Удар грома, разворот, стан.
- За секунду до окончания стана – фир + втыкаем возле Сикары Издевательское знамя.
- Бегаем от ветростражей (Удар грома – по кулдауну), пока не откатится стан или не ляжет один ветростаж. Стоя танкуем их только под двойным блоком с Демокриком. При срыве ветростажей — Рывок.
7-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
- Собираем всю банду Ударом грома или прыжком, станим.
- Бегаем от мобов по кругу, и:
- по кулдауну сдаём стан, а также Удар грома;
- не подставляемся под Толчки;
- собираем сорвавшихся ветростражей Рывками.
8-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
- Рывок к заклинателю, который появится на красной метке.
- Сбиваем каст, забегаем за лужу рядом заборчиками арены испытаний.
- Отражение заклинаний, Непроницаемые щиты. Выносим заклинателя, вовремя выбегая из Толчков.
- Провоцируем прибегающих разбойников, стараясь завести их в лужи.
9-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
- Собираем всех Ударом грома, стан.
- Аналогично пункту два 7-ой волны бесконечной арены испытаний Дренора, только:
- активно пользуемся всеми защитными кулдаунами + фир + прыжки/рывки/вмешательства;
- как откатится — втыкаем возле пандочки Издевательское знамя (это будет после второй Ударной волны).
10-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора

Не смотрите, что на 10-ой волне бесконечной арены испытаний только два моба: оба они толстые и злые.
- Стукаем завоевателя, Рывок к заклинателю (появятся рядом с зелёной меткой).
- Дальше – аналогично 8-ой волне бесконечной арены испытаний Дренора.
Указанная тактика — далеко не единственно возможная: у каждого свой стиль игры, и арена испытаний Дренора даёт большой простор для разных решений. Однако Айсеру в Дреноре было удобнее проходить её именно так и, может быть, хотя бы некоторые описанные приёмы пригодятся и ещё кому-нибудь для более лёгкого прохождении бесконечной арены испытаний. А если нет — мы все с удовольствием послушаем другие пути.
Камни здоровья у Надаг не имеет смысла брать — они пропадают, как только начинается арена.
[Ответить]
Icer говорит:
10.03.2015 в 11:59
Такое безобразие на арене испытаний Дренора было раньше, до патча 6.1. Теперь же Близзы этот баг починили, и всё работает — когда я проходил бесконечную арену в 6.0, то да — камни пропадали при начале; когда зашёл в 6.1, чтобы наделать фоток к посту — оставались и даже работали 🙂
[Ответить]
Все три типа подземелий Дренора – нормалы, героики и режимы испытаний –доступны сразу же после запуска Warlords of Draenor.
[Ответить]
Icer говорит:
31.07.2015 в 15:59
Абсолютно с этим согласен. А вот по поводу арены испытаний Дренора что скажете? 🙂
[Ответить]
В будущих патчах разработчикам хотелось бы добавить новые локации, новые испытания и другие улучшения для Арены.
[Ответить]
Icer говорит:
27.08.2015 в 20:01
Да и мы бы не были против, если бы разработчики сделали арену испытания Дренора поинтереснее. А как это интересно будет — новые локации на арене?
[Ответить]
Итак, я хотел бы сказать что я столкнулся с проблемой в прохождении данного испытания и потому хотелось бы в будущем отмены условия наличия данного достижения для походы в подземелья героического режима WoD. Я играл за демонолога, дальше 4 волны мне не пройти, за дестр ветку не пройти дальше третьей.
[Ответить]
Icer говорит:
13.11.2015 в 16:04
Мне тоже показалось, что именно серебряный режим арены испытаний Дренора стал сложнее, чем в Пандарии. Но это совсем не повод отчаиваться и настаивать на его отмене 😉 Я надеюсь, вы же больше одной попытки сделали, правда?
[Ответить]
C выходом Дренора,Арена испытаний больше не снижает илвл шмоток до уровня испытаний-630. применяется система скалирования здоровья мобов в волнах,те неважно какой у вас илвл -хп мобов будет пропорцианально зависеть от твоего илвла.
[Ответить]
Icer говорит:
19.12.2015 в 12:15
Да, на арене испытаний Дренора это так и об этом упоминается в посте. Однако, вероятно, вскользь и не развёрнуто, поэтому спасибо за дополнение к посту!
[Ответить]
Теперь для автоматического подбора группы для прохождения героических подземелий дополнения Warlords of Draenor необходимо наличие медали с Арены испытаний серебряного или более высокого достоинства.
[Ответить]
Icer говорит:
19.12.2015 в 12:20
Это абсолютно верно и потому в Дреноре арена испытаний стало просто обязательной для всех , кто хочет попробовать в игре что-то большее, чем обычные подземелья. А вы, если не секрет, кем ходите в эти самые подземелья?
[Ответить]