LOS – это сокращение от английской фразы Line of Sight («линия видимости» по-русски). Данный термин описывает один интересный механизм World of Warcraft. Заключается он в том, что воркрафтовские мобы имеют некоторую не совсем обычную черту психики – они непременно ходят видеть своих врагов. Пускай не в лицо, пускай в бочок или спину, но всё же.
Значит, если мы вдруг пропадём у них из вида, то они непременно побегут нас искать. Что, собственно говоря, нам и надо: именно благодаря этому всякие маги и другие кастующие мобы — для танков уже не проблема.
Порядок опровержения распространённого мнения «Если с глаз долой — то, значит, из сердца тоже вон» в рамках отдельно взятого боя
Если нам нужно привести какого-нибудь мага или магов в какое-нибудь в укромное местечко, то порядок действий будет примерно такой:
- сначала мы каким-нибудь ненавязчивым способом привлекаем их внимание. Ну, например, случайным Героическим прыжком прямо к ним на стол во время их тихого-мирного чаепития, или Героическим броском прямо им в чайник, или ещё чем-нибудь героическим (а я уже говорил, что воины – это самый героический класс в игре?);
- совершив этот геройский поступок, быстренько убегаем прятаться в то самое укромное место. Нет, не трусливо убегаем! А стратежно!
- укрывшись за колонной или углом от их горящих ненавистью глаз, мы, ожидая приближения гостей (это танки для мобов не видны, а мобы для танков очень даже хорошо видны: с помощью включенных Nameplates — даже сквозь стены), проделываем все подготовительные пункты из Стандартного варианта;
- ну и по уже сложившейся доброй традиции вдаряем по запыхавшимся гостям Мощным ударом щита или Ударом грома, как только те появляются у нас перед очами.
Ну, вот, LOS-пулом мы и закрыли тему: с ротацией и началом боя вроде бы всё уже стало более-менее понятно. Значит, в следующий раз заставим сознание Айсера разбираться в билдах — то есть дадим ему возможность поиграться с талантами нашего со всех сторон талантливого вара так, чтобы он выпятил из них только самые нужные для нас.