(Босс №5 «Осады Оргриммара»)
Галакрас, тактику на которого мы сейчас будем разбирать, – большой красивый дракон, парящий в небе меж двух башен. И хотя дорога к нему очевидна (прямо по мосту, на который попадаешь при входе во второе крыло «Осады Оргриммара»), сначала придётся свернуть налево. Чтобы зачистить треш.
Тактика на треш перед Галакрасом
Треш располагается вдоль бережка слева, сразу после моста. Состоит он из:
- пушек, в которые можно залезть (но этим занимаются дамагеры);
- шаманов;
- рукопашников.
Самые опасные из них – шаманы. Они применяют:
Потому их помечаем сразу черепом и разбираем первыми. Остальной треш перед Галакрасом тактически стараемся организовать вокруг шаманов. Но не сильно близко к пушке: когда в неё залезет наш дамагер, ему будет неудобно стрелять. Не забываем также по ходу уничтожать всякие тотемы и знамёна.
Начинать лучше всего с пула патруля: очень неприятно, когда они припираются в самый разгар не их веселья.
Однако уничтожение треша – не самоцель: по заданию, необходимо взорвать семь пушек (правым кликом на мины возле них). Как взорвём – бежим обратно. К своим.
Тактика на войска Галакраса
Свои стоят всё возле того же моста. Не буду утомлять их именами, главное, что они есть, что они зелёненькие, и их много. И они будут нам помогать. А мы им.
Самая главная помощь от них – это Огненный столб (для Орды) или Снежная буря (для Альянса). Поэтому всю вражью силу Галакраса тактика рекомендует танковать в этом месте: процесс существенно ускоряется.
Сами враги будут представлены:
- уже знакомыми шаманами,
- костекрушителями,
- знаменосцами,
- и другими орками разных мастей по мелочи. О которых надо знать только одно – что Огненные лучники не агрятся. Вообще. Не стоит даже тратить времени.
По тактике войска Галакраса разбираются в такой последовательности:
- тотемы (хилят);
- знамёна (повышают урон);
- шаманы;
- костекрушители;
- всё, что ещё шевелится.
Касты шаманов прерываем по возможности, но обязательно держим что-нибудь наготове для Цепного Исцеления. За костекрушителями следим: имеют моду делать рывок к нашим союзникам с применением Трещины, а это минус 10% здоровья в секунду. Трещина сбивается либо станом (Рывок, Ударная волна), либо каким-нибудь откидыванием. Если предводитель наших союзников сложится – придётся начинать всё сначала. Так что бдим.
На третьей волне мобов Галакраса тактика меняется: появляется первый мини-босс – Коргра Змея.
Тактика на Коргру Змею
Коргра Змея – девушка, местами даже милая. Но поскольку по характеру она – редкая гадюка (что позже проявится во всей красе), то периодически загрязняет природу сыплющимися с неё ядохимикатами. С загаженной территории выходим.
Приходит Коргра не одна, а под эскортом двух Чёрных ловцов, которые имеют моду запрыгивать за спину и жарить оттуда конусной атакой (выглядит, как фиолетовое абы что на земле). Выходим из неё и ответно забегаем им за спину.
В бою с войсками Галакраса тактически вообще полезно всю дорогу двигаться: с башен лупят Огненные лучники. И мы их за это накажем. Потому что как раз в это время приезжает первый Коркронский разрушитель — катапульта, начинающая обстреливать свою же башню (варвары, что с них взять!). Не взирая на эти вроде бы дружеские действия, разбираем катапульту (накапливая ярость), и где-то после 50% её здоровья бежим на левую башню. Мстить.
Продолжение следует.