Трансмогрификация ВоВ

Будучи суровым, немногословным и брутальным воином, Айсер на то, как и во что он одет, особого внимания никогда не обращал. Нет, ну, если он был одет чересчур брутально (то есть в одних лишь трусах), то это он замечал сразу (из-за душераздирающих воплей лекарей: «Танк, твою дивизию!!! Ты что, опять забыл щит надеть?!»). Но вот какого стиля на нём шмотки, и как они там подходят друг другу, — это его не интересовало. А какая разница: главное ведь, чтобы статы ВоВ были правильные, верно?

Однако теперь всё поменялось: теперь в ВоВ трансмогрификация позволяет менять внешний вид вещей, не трогая их характеристики.

Из-за введения трансмогрификации ВоВ вступил в эпоху красоты и элегантности.

Из-за введения трансмогрификации ВоВ вступил в эпоху красоты и элегантности.

И стал Айсер замечать, что внешний вид персонажа неожиданно стал важен. Особенно для девушек. Ну, а раз так, то и ему пришлось призадуматься, как же он выглядит в их глазах, да заняться своей трансмогрификацией. Однако неожиданно с его ВоВ трансмогрификацией возникла проблема — одноручные мечи.

Вообще-то, конечно, орку сподручнее бегать с широченным да окровавленным топором. Но раз уж благодаря трансмогрификации ВоВ теперь переживает времена галантности да элегантности, то Айсер тоже решил не отставать от тренда и сразить окружающих модным узким одноручным мечом. Однако окончательного выбора сделать всё же не смог: уж больно много вариантов предлагают мастера ВоВ трансмогрификации. И каждый вариант по-своему неплох:

Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №1

Фантомный клинок – элегантный полупрозрачный клинок бело-сине-фиолетовой гаммы, который при помощи разных чар на оружие хорошо сочетается практически с любой ВоВ трансмогрификацией.

Благодаря своей полупрозрачности Фантомный клинок отлично сочетается почти с любой трансмогрификацией ВоВ.

Благодаря своей полупрозрачности Фантомный клинок отлично сочетается почти с любой трансмогрификацией ВоВ.

Создаётся кузнецами из рецепта, падающем в нормал Стратхольме (Восточные Чумные земли). Шанс дропа найти не удалось, но на глаз процентов 14.

В ВоВ, кстати, есть ещё клинки с такой же моделью трансмогрификации:

Такой клинок требует, конечно, доспехов совсем другой трансмогрификации.

Такой клинок требует, конечно, доспехов совсем другой трансмогрификации.

Воровской астральный клинок отличается от своих собратьев лишь цветами трансмогрификации.

Воровской астральный клинок отличается от своих собратьев лишь цветами трансмогрификации.

Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №2

Клинок миротворца – механистический меч с вибрирующей анимацией. Лучшие цвета для ВоВ трансмогрификации – жёлтый, синий, коричневый.

Клинок миротворца хорошо сочетается с трансмогрификациями в механическом стиле.

Клинок миротворца хорошо сочетается с трансмогрификациями в механическом стиле.

Падает с Эдрика (шанс 15%) , а также Исповедницы (12%) на героическом Испытании чемпионов (Колизей Крестоносцев в Оплоте Серебряного авангарда, что в Ледяной короне нордскольского континента ВоВ).

Трансмогрификация ВОВ: одноручный меч №3

КельДелар – большой, солидный клинок холодно-стального вида, покрытый затейливыми рунами. Подходит для трансмогрификации во всех разновидностях синего – от зелёноватой лазури до фиолетового пурпура.

КельДелар – отличный клинок для трансмогрификации в эпическом стиле ВоВ.

КельДелар – отличный клинок для трансмогрификации в эпическом стиле ВоВ.

Обретение этой модели трансмогрификации начинается с получения потёртой рукояти, которая может упасть (шанс 0,07%) с любого моба треша героиков Зала Отражений, Кузни душ или Ямы Сарона (Цитадель Ледяной Короны нордскольского континента ВоВ). Рукоять начинает цепочку квестов, по выполнению которой можно выбрать ещё и такой вид этого меча (модель трансмогрификации — точно такая же).

Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №4

Ускоряющий клинок принца – солидный, благородный средневековый меч с собственным мягким свечением. Необъяснимым образом подходит под трансмогрификацию практически любого цвета, но лучше всего — жёлто-коричнево-серые тона.

Благодаря удачно подобранным цветам Ускоряющий клинок принца подходит почти под любую трансмогрификацию ВоВ.

Благодаря удачно подобранным цветам Ускоряющий клинок принца подходит почти под любую трансмогрификацию ВоВ.

Снабжает этой моделью трансмогрификации (22%) КельТас Солнечный Скиталец с героика Террасы Магистров на Острове КельДанас (север Восточных Королевств ВоВа).

Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №5

Коготь инея – изящный криволинейный клинок, идеально подходящий для трансмогрификации синих цветов. Падает в героической Яме Сарона с Повелителя Плети Тирания. Шанс – 18%.

Коготь Инея хорошо подходит к трансмогрификации ВоВ времён Короля Лича.

Коготь Инея хорошо подходит к трансмогрификации ВоВ времён Короля Лича.

Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №6

Бешенство – необычный меч со звездой и холодным ночным сиянием. Выдирается у Пожирателя душ на героической Кузне душ Нордскола ВоВ. Шанс – 19%. Прекрасен для тёмно-синей трансмогрификации.

Бешенство всё же больше подходит для трансмогрификации в тонах ночного неба.

Бешенство всё же больше подходит для трансмогрификации в тонах ночного неба.

Нарушенное обещание будет великолепно выглядеть при трансмогрификации в красно-жёлтое.

Нарушенное обещание будет великолепно выглядеть при трансмогрификации в красно-жёлтое.

Ну, и для шлифовки – небольшое видео, которое показывает некоторые из перечисленных мечей и тех, что ещё будут в следующих частях про трансмогрификацию ВоВ, на персонаже:

Запись опубликована в рубрике Трансмогрификация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

43 комментария на «Трансмогрификация ВоВ»

  1. Флорина говорит:

    А я где-то читала, что шанс дропа рецепта на Фантомный клинок — 0,08%. А у вас сказано — 14 🙂

    [Ответить]

  2. Флорина говорит:

    Эта цифра как-то больше обнадёживает: больше шанс выбить его для сворей трансмогрификации:)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    01.08.2014 в 11:40

    Честно говоря, шанс дропа рецепта на Фантомный клинок для трасмогрификации ВоВ мне не открыл. Но знакомые, которые его фармили, называли примерно такую цифру. Так что если что не так — больно не бейте 😉

    [Ответить]

  3. Kronos говорит:

    Бешенство падает только магам и чернокнижникам.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    05.08.2014 в 17:14

    Да, действительно, спасибо за уточнение. Придётся Айсеру искать другую модель для своей ВоВ трансмогрификации 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    08.08.2014 в 17:31

    Вчера моему вару упал Бешенство) Так что не только магам и локам.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    09.08.2014 в 10:21

    Хм, значит, всё-таки есть надежда 😉 А что, это был целенаправленный фарм на Бешенство или Кузня душ посещалась для какой-то другой ВоВ трансмогрификации?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    10.08.2014 в 11:31

    Я хожу туда почти каждый день за потертой рукоятью. За три месяца так ни разу не видела( А еще я бы к вашему списку добавила Злобу http://ru.wowhead.com/item=45266. Хорошо с варовским т5 смотрится, тяжелый такой меч, красивый и без излишеств.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    10.08.2014 в 16:26

    Спасибо за добавление: как раз сочиняю третью и последнюю часть про трансмогрификацию мечей-одноручек, так что обязательно добавлю туда Злобу 🙂 А как быстро этот меч упал ( хочу попробовать себе выбить :)) ?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    10.08.2014 в 21:55

    Злоба с первого забега упала. У нее относительно большой шанс выпадения. Титановый страж тоже часто падает, у них схожие модельки.

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    10.08.2014 в 11:36

    Это был фарм Потертой рукояти) Безуспешный..

    [Ответить]

    Icer говорит:
    10.08.2014 в 11:52

    Понимаю 🙂 А давно уже идёт фарм на эту жемчужину трансмогрификации? 🙂

    [Ответить]

  4. Attalika говорит:

    Четвертый месяц. Хотя, я уже и не знаю, зачем мне этот меч) Коллекция и так большая)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    10.08.2014 в 15:09

    Ну-ка, ну-ка, а можно поподробнее, что именно в коллекции? 🙂
    А КельДелар всё-таки стоит фарма: очень даже приличная моделька для трасмогрификации. И после стольких усилий скоро должно повезти. Обязательно! 😉

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    10.08.2014 в 15:36

    О, в коллекции много) Забит весь банк и все хранилище бездны.Особо редкого, кроме Аззиноток и Зин’Рока нет. Есть почти все, что падает в рейдах и инстах ВОЛК и БК. Хожу обычно со Злобой ( в Ульдуаре падает), отлично под т5 варовский подходит. А если в фури-спеке, то только Армагеддон, просто потому что огрооомный)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    11.08.2014 в 11:55

    Мне по цвету больше такой вариант Злобы понравился: больше подходит к моему представлению о ВоВ-трансмогрификации 🙂
    Вопрос, кстати: а что, 25-ка Ульдара соло нормально проходится? Первый босс, в частности (где на машинках надо ездить)?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    11.08.2014 в 17:34

    В соло сама не пробовала, но знаю тех, кто проходил первого босса в одиночку. В соло совершенно точно возможны Игнис, Острокрылая, Разрушитель ХТ, Ходир, Железное собрание (с боольшим трудом), Кологарн, Фрейя — этих убивала 550 фуриком. Алгалон очень сильно дамажит, танком может и удалось бы.. но это долго, поэтому лень). С Торимом тоже сложно, и Йог-Сарон что-то мне никак не дается, может быть и в принципе невозможно, потому что здравомыслие не зависит ни от уровня, ни от одетости. А вообще в oqueue регулярно собираются рейды в Ульдуар, так что найти компанию сейчас не проблема)

    [Ответить]

    Kronos говорит:
    24.08.2014 в 14:47

    А расса какая у фурмка? Размер Армагедоона от расы очень сильно заввисит)

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    29.08.2014 в 11:44

    У меня таурен, поэтому любые мечи выглядят огромными, есть на что посмотреть) Но, насколько я знаю, пропорции сохраняются вне зависимости от модельки. То есть Армагеддон на гоблине также будет упираться концом в землю, но по абсолютному размеру будет в несколько раз меньше чем на бычке.

    [Ответить]

  5. Icer говорит:

    А какое количество народа в набег на Ульдуар за шмотками для трансмогрификации и ачивками будет оптимальным? Чтобы и пройти, и не особенно делиться? 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    12.08.2014 в 14:33

    2-3 человека, я думаю. Главное, чтобы претендентов на латы и одноручки не было:) Ну и сетовые токены у вара общие с шаманом и хантом.

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    12.08.2014 в 14:41

    Кстати, если верить вовхэд, то Серилас падает в 10 нормал с Фрейи. А 10 солируется до Торима, как минимум. Левиафан убивается с двух разрушителей простым зергом, а дальше все просто)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    12.08.2014 в 18:21

    А не хватит на 10-ке и одного разрушителя — чтоб на вайпаться лишний раз 😉 ?

    [Ответить]

  6. Attalika говорит:

    Ну я прохожу всегда с одним вайпом, потому что как ни стараюсь, после башен у моего разрушителя остается 50-60%хп, а этого не хватает( Потом просто выставляю вперед два разрушителя. Если Левиафан ломает первый, высаживаюсь, на спринтах бегу ко второму и добиваю. Может, если выпрямить руки, то и одного хватит)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    12.08.2014 в 18:53

    Откуда у вара спринты? 🙂 Прыжок плюс зелье скорости? 🙂

    [Ответить]

  7. Attalika говорит:

    Прыжок плюс нитроускорители инженерные) Или плюс интервейн в флаг.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    13.08.2014 в 11:58

    Всё время про флаги забываю: давно пвп не посещал — увлёкся как-то теперь трансмогрификацией ВоВа 🙂 Спасибо за все советы, Attalika, пойду сегодня их на практике применю – потраю соло Ульдуар. На 10-ке 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    13.08.2014 в 18:12

    Удачи!

    [Ответить]

    Icer говорит:
    15.08.2014 в 11:44

    Ничего мне не упало для моей ВоВ трансмогрификации 🙁 Зато получилось пройти соло первого босса Ульдара в один Разрушитель и без вайпа: я Разрушитель развернул и ехал так задом без остановки до самого босса, постреливая, как из тачанки, 1-ой и 3-ей кнопками по гнавшимся за мною мобам. Когда босс вылез, все оставшиеся мобы убежали, а я, всё-так же пятясь, стал спамить в босса 2-ую кнопку. И как-то даже не заметил, как босс закончился 🙂

    [Ответить]

  8. Attalika говорит:

    Здорово) У меня так не получается, может потому что здоровье разрушителя скалируется от илвла, а мой вар как дд одет не очень хорошо. А Торима и Мимирона удалось «засолить»?)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    15.08.2014 в 18:15

    Ай, чего ж здорово — ничего не упало же 🙂 К Ториму я не ходил, а на Мимироне на 4-й фазе (когда все части вместе) я сдулся: так и не придумал, как быстро выносить верхнюю часть. И чем до неё доставать с вара — ума не приложу… 🙂

    [Ответить]

  9. Attalika говорит:

    А Фрейю убивали в нормальной сложности? У нее просто есть ХМ режим, который включается автоматически, если не убить три минибосса — древня, которые стоят недалеко от нее. В хм режиме лут другой.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    15.08.2014 в 18:19

    Хм. А вот, похоже, в героике я её и убивал (она ещё отлечивалась всю дорогу как сумасшедшая) 🙂 Так что не удивительно, что Серилас она мне не выдала 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    16.08.2014 в 00:38

    Нет, как раз все нормально) Сама думала, что падает в только в нормальном режиме, но мне подсказали, что по илвлу это добыча героика.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    16.08.2014 в 11:22

    Специально сходил на ВоВ хед и посмотрел: с неё падает лут 3 илевелов — 219, 226, 232. И если 232 — это героик, а 219 — это нормал, то что же тогда такое 226? 🙂

    [Ответить]

  10. Attalika говорит:

    Есть еще и 239илвл, например, вот эта вещичка http://ru.wowhead.com/item=45484 ) Может быть 219 — это 10н, 232-10хм, 226-25н и 239 — 25хм? Вовхед не различает хм и обычный режим, потому что их по сути дела и не существует как отдельной сложности. ХМ включается уже внутри самого инста, если сделать (или не сделать) какие-то определенные действия.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    17.08.2014 в 14:43

    Так ещё и сложность может быть разная: говорят, что, например, на Фрее 3 сложности: без древней, +1 древень и +3 древня. Хотя, может, +2 древня — это ещё одна, четвёртая сложность? 🙂

    [Ответить]

    Kronos говорит:
    29.08.2014 в 12:08

    Не могу ответить в той ветке почему-то, поэтому пишу по поводк Армагедона здесь — ВоВ под каждую модельку пропорции как-то по-своему меняет. Жалко, Айсер в посте про трансмогрификацию воина не выложил скрины, как смотрится Армагдеон на женщине — он пролсто в разы больше чем, скажем, на блад эльфийке 🙂

    [Ответить]

    Icer говорит:
    29.08.2014 в 12:23

    А я потому и не выложил, что Армагедон целиком в кадр никак не влазил 😀

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    29.08.2014 в 13:58

    Хм.. и хотелось бы померить на разные расы, да никак( Про блад эльфиек слышала, что на них все оружие отображается неадекватно и самые большие двуручки становятся размером с вилку

    [Ответить]

    Icer говорит:
    29.08.2014 в 17:27

    ЛОЛ 😀 , это точно 🙂

    [Ответить]

  11. Tsubetana говорит:

    Айсер, а что скажешь насчёт щитов для трансмогрификации?

    [Ответить]

    Icer говорит:
    04.04.2015 в 17:50

    А что нужно сказать по поводу этого почти важнейшего элемента транмогрификации ВоВ? 🙂

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *