Галерея
-
-
И всё же воргенка Warlords of Draenor даже растрёпана как-то более симпатично, чем пандарийская.
-
-
Модели персонажей Warlords of Draenor, несомненно, чётче пандарийских. Но стала ли нежить от этого краше?
-
-
Что в Пандарии, что в Warlords of Draenor женские персонажи нежити чётко придерживаются принципа: красота – страшная сила!
-
-
Хоть и изменившись в лучшую сторону, модели персонажей Warlords of Draenor всё равно очень хорошо показывают их внутреннюю сущность: тролль — он и в Африке… то есть и в Warlords of Draenor тролль.
-
-
Сохранив внутренний стержень, тролльки Warlords of Draemor стали всё-таки более женственными.
-
-
Тауренские модели персонажей Warlords of Draenor отличаются более детальной проработкой черт морды лица.
-
-
Тауренки в Warlords of Draenor уже меньше коровки. Больше всё-таки женщины.
-
-
В Warlords of Draenor модели персонажей лиц пандовской национальности остались неизменны.
-
-
Пандочка в «Пандарии» и Warlords of Draenor – найди 5 отличий.
-
-
Слева – персонаж из «Пандарии», справа – модель персонажа Warlords of Draenor.
-
-
Даже не очень популярные некогда орчихи в Warlords of Draenor более не отталкивают от себя взор.
-
-
Модели персонажей Warlords of Draenor позволили ночным эльфам выйти из тени и показать себя во всей красе.
-
-
Наконец-то ночные эльфийки смогут похвастаться перед всеми заработанным такими упорными тренировками прессом!
-
-
Модели персонажей Warlords of Draenor из насупленных угрюмцев прям людей делают!
-
-
Удивительным образом Warlords of Draenor вдохнул в модели людей что-то человеческое.
-
-
На первый взгляд, разница в моделях персонажей Warlords of Draenor и Пандарии на гоблине не так уж очевидна. Но на второй – весьма заметна.
-
-
А ведь правы фотографы – выставь немножко по-другому свет, и модель заиграет другими красками!
-
-
Приятно, что модели персонажей Warlords of Draenor позволяют рассмотреть даже такие мелочи, как стоящие дыбом волосы. Или что от них осталось.
-
-
Гномки: волшебное превращение маленькой мышки в маленькую принцессу.
-
-
Из набора пикселей дварф преваращается… превращается… превращается в очень даже характерного персонажа.
-
-
Модели персонажей Warlords of Draenor могут похвастаться намного большей детализацией. Без базара.
-
-
Слева – модель пандарийского персонажа, справа — модель персонажа Warlords of Draenor.
-
-
Несмотря на то, что нам этого не обещали, в Warlords of Dranor дренеи стали выглядеть порядком лучше.
-
-
Модель мужского персонажа эльфа крови в Пандарии и в Warlords of Draenor.
-
-
Блад эльфовские модели персонажей Warlords of Dreanor стали ощутимо ярче.
-
-
Модели персонажей Warlords of Draenor даже ликом как-то посветлее. Хотя в случае воргенов это, наверное, не главное?
-
-
Ох, как же я сейчас мощнейше припечатаю «Мощным ударом щитом»… Да ещё и с «Жёстким отпором»!
-
-
На первый взгляд (да и на второй) в Warlords of Draenor талант «Охрана» выглядит точно так же, как и в Пандарии.
-
-
Раззудись плечо, развернись рука, и держите меня семеро, потому что шестеро не удержит – я кручу «Вихрь клинков»!
-
-
В Warlords of Draenor талант «Ударная волна» производит даже ещё более сильное впечатление на мобов.
-
-
В Warlords of Draenor таланты 15-го уровня всё так же отданы на откуп разным вариациям «Рывка».
-
-
«Безудержное восстановление» и в Warlords of Draenor всё такое же безудержное.
-
-
Вперёд, в тёмный портал Warlords of Draenor — за новыми талантами!
-
-
Эх, хотелось бы такого топового таланта в Warlords of Draenor, чтобы мобы и боссы сотого уровня ложились бы примерно также…
-
-
Чтобы посмотреть на этот пейзаж до официального выхода Warlords of Draenor, необходимо где-то раздобыть ключик к бете.
-
-
«Красный дракон» с «Пьющим души», «Могучим оплотом Чёрного рога» и «Гербовой накидкой Войск Похитителей Солнца» на орке.
-
-
«Красный дракон» со «Жвалом Беттилак» и «Стражем Красной Вдовы» на таурене.
-
-
Набор трансмогрификации «Красный дракон» с мечами Ашканди.
-
-
Набор трансмогрификации «Красный дракон» вместе с «Большими мечами из осквернённого железа».
-
-
Набор трансмогрификации «Леденящий ужас» на дренее.
-
-
«Ледяная госпожа» — так смотрится этот набор трансмогрификации на человеческой девушке.
-
-
«Мал изумруд, да опасен» — так смотрится этот набор трансмогрификации на гноме.
-
-
Набор трансмогрификации «Опасный изумруд» на человеке.
-
-
Превращение сета «Ледяной страж» в маленькую, но очаровательную «Ледяную стражницу» на гномке – размер не имеет значения!
-
-
Сет для трансмогрификации воина «Ледяной страж» на дренее.
-
-
Сет для трансмогрификации воина «Бог войны» на дренее.
-
-
На эльфийке крови сет «Бог войны» превращается… превращается… превращается в «Богиню войны»!
-
-
Так «Гвардия Гарроша» выглядит на дренейке.
-
-
Так выглядит сет для трансмогрификации воина «Гвардия Гарроша» на таурене.
-
-
Трансмогрификация воина «Белая классика»
-
-
В данную трансмогрификацию воина «Армагеддон» вписывается просто великолепно.
-
-
«Белая классика» со щитом, более подходящим при трансмогрификации воина вроде этой очаровательной и весёлой панды.
-
-
Белая рубашка — последний штрих в трансмогрификации «Алебастровые латы».
-
-
«Золотая ночь» в наборе с «Сурвичским наплечьем».
-
-
Так выглядит трансмогрификация воина в стиле «Золотая ночь».
-
-
«Белая классика» с родным щитом Властителя.
-
-
Набор трансмогрификации воина «Алебастровые латы».
-
-
На удивление, этот одноручный меч для трансмогрификации Айсера тоже подходит…
-
-
Этот одноручный меч для трансмогрификации Айсера вроде бы и подходит. Но как-то всё-таки хлипковат – в таких могучих руках выглядит как-то несерьёзно.
-
-
В трансмогрификацию данного представителя рода паладинов «КельСерар» вписался даже хорошо.
-
-
Варианты одного и того же меча для разных трансмогрификаций: «Серилас» — для красных оттенков, «Сабля бездны» — для голубовато-стальных.
-
-
Яркий пример, насколько хорошо подходят эти одноручные мечи для трансмогрификации в тёмно-вишнёвых тонах.
-
-
«Маладат» — золотой дракой, пожирающий меч. Или всё-таки стальной клинок, пронзающий золотого дракона?
-
-
Я не спрашиваю, где они взяли столько одинаковых бойцов. Я спрашиваю, где они взяли им столько редких одноручных мечей для трансмогрификации!
-
-
«Бурю с градом», два раза — кто заказывал?
-
-
«Клык Левиафана» — необычный одноручный меч для трансмогрификации в сине-зелёных оттенках.
-
-
Этот меч так и просит трансмогрификации в готическом стиле…
-
-
«Пылающий меч Тибу» — самый редкий одноручный меч WoW.
-
-
«Клык Сумерек» — хороший вариант одноручного меча для трансмогрификаций в зелёных тонах.
-
-
«Заостренная кость силитида» — отличный одноручный меч для трансмогрификаций в примитивистском стиле.
-
-
«Жизнь и смерть» даёт огромное поле для экспериментов с WoW трансмогрификацией.
-
-
Эту модель трансмогрификации WoW отжалел Айсеру всего лишь за час фарма.
-
-
«Ураган Хаоса» просто требует трансмогрификации в стиле чернокнижников.
-
-
Благодаря своей модели, данный клинок чудесно сочетается с элегантными стилями трансмогрификации WoW.
-
-
От «Убийцы всего неживого» за версту несёт холодом и WoW трасмогрификацией в стиле «Наксарамаса».
-
-
К доспехам таких цветов «Солнцеед» подходит как нельзя лучше.
-
-
И всё же лучше всего «Раскаяние» смотрится при WoW трансмогрификации в красно-жёлтых тонах.
-
-
В такую трансмогрификацию «Меч ночных кошмаров» вписался просто идеально.
-
-
Несмотря на закраску клинка чарами, он всё равно будет всё-таки лучше смотреться при трасмогрификации в красное.
-
-
Да, согласен, — этот клинок просит доспехов в совсем других цветах трансмогрификации.
-
-
«Клинок палящего солнца» — отличное оружие для трансмогрификаций в восточном стиле.
-
-
«Клинок отравленной крови» отлично подходит под трансмогрификацию WoW времён Короля Лича.
-
-
«Клинок недоброжелательства» имеет точно такую же модель WoW трасмогрификации, как и «Гаситель надежды».
-
-
Камнестраж – вариант «Раскаяния» для трансмогрификаций WoW в жёлто-зелёных тонах.
-
-
Безмолвный сокрушитель просит WoW трансмогрификации в стиле ледяной звезды.
-
-
Нарушенное обещание будет великолепно выглядеть при трансмогрификации в красно-жёлтое.
-
-
Бешенство всё же больше подходит для трансмогрификации в тонах ночного неба.
-
-
Такой клинок требует, конечно, доспехов совсем другой трансмогрификации.
-
-
Воровской астральный клинок отличается от своих собратьев лишь цветами трансмогрификации.
-
-
Благодаря удачно подобранным цветам Ускоряющий клинок принца подходит почти под любую трансмогрификацию ВоВ.
-
-
Коготь Инея хорошо подходит к трансмогрификации ВоВ времён Короля Лича.
-
-
Из-за введения трансмогрификации ВоВ вступил в эпоху красоты и элегантности.
-
-
Клинок миротворца хорошо сочетается с трансмогрификациями в механическом стиле.
-
-
Благодаря своей полупрозрачности Фантомный клинок отлично сочетается почти с любой трансмогрификацией ВоВ.
-
-
КельДелар – отличный клинок для трансмогрификации в эпическом стиле ВоВ.
-
-
Вот этих забавных зелёных человечков нам и надо защитить от нападок Галакраса и его банды.
-
-
Такой-то толпой можно и на два Порождения Галакраса накидать.
-
-
Если мы хотим получить Порождение Галакраса, то про золотые сферки придётся забыть.
-
-
Чтобы получить Порождение Галакраса, вот эти вот чёрные капли надо не допустить к луже Глубиния.
-
-
Для получения Порождения Галакраса перегреваться должны мины, а не танк.
-
-
Так умиротворённо Ток выглядит только пока к нему не добралась улиточка.
-
-
Скок-скок, быстрее-быстрее – Порождение Галакраса не ждёт!
-
-
В память об этих чудесных совместных купаниях, Корвен я думаю, не будет против моего клика на его павшем теле?
-
-
Зря ты так презрительно стоишь к нам спиной, Гаррош. Скоро уткнёшься носом в пол и подаришь нам Порождение Галакраса!
-
-
Вот такую прелесть выдают за Серебряный турнир. Нет, не наездницу — только лошадку.
-
-
Ездовое животное WoW, легко и сразу доступное всем. Всего лишь за 30 баксов.
-
-
Вот такого представителя пернатых ездовых животных WoW презентует за покупку коробочной версии.
-
-
Самое лёгкое для добычи редкое ездовое животное WoW – Диск красного парящего облака.
-
-
Взрослый Облачный змей во всей красе.
-
-
Ещё один представитель класса демонических лошадок — ездовое животное с Тыквовина.
-
-
Это ездовое животное WoW дарит за успехи в археологии. Но общий вид класса скелетообразных маунтов оно передаёт верно.
-
-
Вот тут генератор ников на русском точно не помешал бы.
-
-
Та самая Гришка. Красавица-трактирщица с русским мужским ником.
-
-
«Летучая моль» — или «Обагрённый Ледяной покоритель», как предпочитают называть его гайды по маунтам WoW. Даётся за достижение «Слава рейдеру Ледяной Короны».
-
-
По мнению нашего гайда по маунтам WoW, Пепел Алара — одно из самых красивейших транспортных средств в игре.
-
-
Налётчик Борк щеголяет Чёрным боевым волком. 2 тысячи очков чести – и мы будет рассекать на таком же.
-
-
Расовый маунт орков. Кого-то морда этого волка мне очень сильно напоминает…
-
-
Маунт за Превознесение с Войсками похитителей солнца – одной из неигровых рас WoW.
-
-
Расовый маунт кровавых эльфов. Такой же вычурный и высокомерный как… ну, не будем показывать пальцем.
-
-
Как утверждает наш гайд и красноречиво подтверждает этот скриншот, сбор маунтов действительно второй по популярности вид WoW-коллекционирования.
-
-
Клакси весс – столица Клаксей.
-
-
Кор’ик – один из поставщиков квестов на репутацию Клакси.
-
-
Кипарит – не менее важное, чем репутация Клакси, условие приобретения рецептов у Зика.
-
-
Вход в пещеру для выполнения квеста «Усиления сигнала».
-
-
Ну, разве не красавцы? Ну, как с такими да не прокачать репутацию?
-
-
Помогаем Корвену выполнять квест «Кипари Зар». Ну, и что, что приходится лупить в столб: ради репутации Клакси чего только не сделаешь…
-
-
Коричневенький овал в правом нижнем углу и есть живой янтарь.
-
-
Вот в этой дырке и скрывается нужный нам для повышения репутации Клакси повелитель.
-
-
Храбрый медведь спешит уменьшить омут, чтобы дамагеры успели разобрать капли. Но, похоже, здесь это уже не поможет…
-
-
Вот таким вот кровавым становится омут при провале тактики ХМ Глубиния – берсерк, однако, подкрался незаметно…
-
-
При любых изгибах и хитросплетениях тактики ХМ Глубиния ады не должны видеть спину танка.
-
-
Всё, друзья, я готов помогать с каплями! Однако куда же вы все убегаете? Как вайп? Какой вайп?!
-
-
Волна началась слева – значит, игнорируем водонапорную составляющую тактики ХМ Глубиния.
-
-
Волна началась справа – готовимся противостоять водяному напору ХМ Глубиния.
-
-
Чтобы избежать полива из брандспойта ХМ Глубиния тактика ой как необходима…
-
-
Начальная позиция для пула по тактике 10 ХМ Глубиния.
-
-
А может, сестра, айда лучше на Нарусхена?
-
-
А ну подходи, кто не боится!
-
-
Пример тактически правильных выходов из луж на ХМ Глубинии.
-
-
Тактика 10 ХМ Глубиния здорово выигрывает от пристов-хилеров. Но только от живых.
-
-
Глубиний 10 ХМ, тактика «Линеечка». Нежно любимая так многими рейд-лидерами.
-
-
Чтобы растолковать, кому в какой из 7 секторов нужно бежать по тактике 10, жилище Глубиния лучше разметить.
-
-
На финальной волне арены испытаний заклинатель появляется справа от ворот.
-
-
Стыдно, ой как стыдно-то проваливать арену на первой волне… А чтобы так не было — читаем гайды!
-
-
Не успев ещё толком появиться, заклинатель уже торопится закидать огнём всю-всю арену испытаний. На свою же погибель, между прочим, торопится.
-
-
На 8-ой волне первые мобы нарисовываются с правой стороны арены.
-
-
Разбойник на 7-ой волне появляется с левой стороны арены испытаний (если стоять к воротам лицом).
-
-
Вся весёлая троица шестого испытания на золото закайфовала от Ударной волны.
-
-
Самый скользкий момент бронзовой арены испытаний для танков – появление второй пачки на 5-ой волне.
-
-
Заклинатель празднует своё появление на арене испытаний грандиозным огненным фейерверком. Ничего, пускай покуражится — не долго ему осталось…
-
-
Появление 4-ой волны золотой арены испытаний для танков.
-
-
Потрошители 3-ей волны арены испытаний уже бегут, чтобы напороться на мужество Айсера. Сикари же пока добивает издыхающего, но всё равно плюющегося своими огненными шарами заклинателя из 2-ой волны.
-
-
Появление 2-ой волны золотой арены испытаний WoW для танков.
-
-
Появление 1-ой волны золотой арены испытаний WoW для танков.
-
-
Ветростраж – второй новый вид мобов на серебряной арене испытаний WoW.
-
-
Заклинатель пламени – первый вид новых мобов на серебряной арене испытаний WoW.
-
-
На арену испытаний WoW гайд Айсера рекомендует ставить всё-таки обычные символы.
-
-
Для арены испытаний WoW гайды советуют взять себе вот такие таланты.
-
-
Сикари – наша вторая половинка в WoW на время арены испытаний.
-
-
Первый персонаж гайда по банде арены испытаний WoW – Надага Ткачиха Душ.
-
-
Персонаж №2 гайда по банде арены испытаний WoW – Мистик Звёздное перо.
-
-
Персонаж №3 гайда по банде арены испытаний WoW – поставщик Эхорут.
-
-
Географическое месторасположение арены испытаний WoW гайд наш указывает точно — Храм Белого Тигра.
-
-
Наш главный гайд арены испытаний WoW любит попрятаться за дверями справа.
-
-
Лапшичная Суньшин готова к открытию, а мы – к прохождению финала цепочки на «Час лапши: бонус».
-
-
Косяк веслоносов возле водопада тоже поможет созданию тележек с вкусной и полезной лапшой.
-
-
Лежбища грудок журавлей в Долине 4 ветров, так необходимых тележкам «Часа лапши: бонус».
-
-
Вот у этого памятника древнего зодчества и набивается черепашье мясо на тележки «Часа лапши: бонус».
-
-
Нефритовый лес всегда готов пожертвовать своих рыбок на тележки для «Часа лапши: бонус».
-
-
Наглядная схема, как проходить финал цепочки на «Час лапши: бонус».
-
-
Вход в Хмелеварню буйных портеров – место выполнения первой половины шестого квеста «Часа лапши».
-
-
Тележка, тележка, вот тебе ещё 5 мешочков на прекрасную, вкуснейшую лапшу…
-
-
Тот самый свиток, начинающий третий квест цепочки «Часа лапши».
-
-
Распорядительница второго квеста цепочки «Час лапши» — прекрасная и вся из себя воздушная Линь Чао-Вэй.
-
-
Вот в этих руинах и начинается цепочка квестов на «Час лапши».
-
-
Кор – властелин рецептов кукинга Силы.
-
-
Мушаны – главные поставщики ребрышек для топового рецепта кукинга на Силу.
-
-
Если во время рыбалки для своих рецептов кукинга попасть на рыбу дня, то можно поймать и такую рыбку. Или она вас поймает…
-
-
Нефритовому лесу ничего не жалко для хороших рецептов кукинга. Даже своих рыбок.
-
-
Тигры ждут не дождутся, чтоб пожертвовать своё мясо для нашего изучения рецептов кукинга.
-
-
Цзянь всегда готова поделиться своими рецептами кукинга. За разумное вознаграждение, конечно.
-
-
Антея предлагает нам свой жетон Железной Лапы. Но только в обмен на перец. И только невыносимо жгучий.
-
-
Высокогорная похлёбка, необходимая для отбора жетона у Мэй Мэй, варится только на этом костре. Причём исключительно и только на этом.
-
-
За нежное мясо этих горных козочек Кор не пожалеет даже жетон Железной Лапы…
-
-
Вот за эти жёлтые грибочки Цзянь готов расстаться с жетоном Железной Лапы.
-
-
Торговец Чэн всегда рад подогнать контейнер для Намь Железной Лапы.
-
-
По правое крыло от Айсера виден вход в пещеру, где скрывается последняя преграда перед захватом нами кулинарного рынка ВоВ.
-
-
Вот на этих симпатичных горах и происходит большинство дейликов, связанных с кулинарией ВоВ.
-
-
Несчастное существо пыталось встать на пути нашего движения к вершинам кулинарии ВоВ. Зря.
-
-
И вот от этой панды, гордо стоящей на куче навоза, зависит наше дальнейшее продвижение по лесенке кулинарии ВоВ.
-
-
Умыкнутые от нашей кулинарии продукты выглядят очень неброско: овощи – они и есть овощи.
-
-
За овощи для кулинарии ВоВ мы готовы порешить даже чёрта, а не то что какую-то хилую птичку.
-
-
Этот сорняк ещё сто раз пожалеет, что опутал так необходимый для нашей кулинарии ВоВ овощ.
-
-
Вход в нору Прародительницы прыгохвостов. Конечно, мы любим животных! Но кулинарию — больше.
-
-
Сначала наш источник овощей для кулинарии ВоВ выглядит, мягко говоря, непрезентабельно.
-
-
Места взрыва фейерверков в логове угрозы нашей кулинарии.
-
-
Вот там, где болтаются на ветру флажки да фонарики, и находится ключевое для всех гайдов по кулинарии 1-600 место – Полугорский кооперативный рынок.
-
-
Наш первый гайд по кулинарии 1-600 – Суншинь Красная Кофта.
-
-
Наш первый гайд по кулинарии – прямо под нами.
-
-
Когда-то Айсер был неплохим кулинаром. Однако теперь, во времена кулинарных гайдов 1-600 такая еда уже безнадёжно устарела.
-
-
Так ты не хочешь быть моим гайдом по кулинарии до самого конца?!
-
-
Вот этот мужик панда на телеге направит нас в сторону важнейшего элемента любого современного гайда по кулинарии 1-600 – в сторону учителя рыбной ловли.
-
-
Бен Трубноголосый, торчащий у речки Полугорья – важный элемент любого современного гайда по кулинарии 1-600.
-
-
Нефритовые рыбы, необходимые для достижения оценки 600 у гайда по кулинарии котелка, чудесно ловятся в Нефритовом лесу.
-
-
-
Начальное расположение группы и танков по героик тактике Защитников Осады Оргриммара.
-
-
В героике Осады Оргриммара Рук ещё даже более злой.
-
-
По правильной тактике героик Защитников Осады Оргриммара танку теперь следовало бы оказаться поближе к остальной группе.
-
-
По героик тактике Защитников Осады Оргриммара танки при переходке Сунь находятся вне купола.
-
-
Если не уверен в своих знаниях тактик героика Осады Оргриммара, если всё надоело и хочется вернуться назад – кликни по чёрному туману.
-
-
Самая лёгкая ХМ тактика Осады Огримара — у этого милого существа.
-
-
На героик Нарусхене тактика Осады Огримара позволяет спуститься вниз сразу пяти игрокам.
-
-
Самое время танку соблюсти свою танковую тактику и переместиться к мелкому аду.
-
-
Перед нашей непобедимой тактикой не устоит ни один босс Осады Огримара. Даже такой скверный.
-
-
С аддоном «Аск мистер робота» все перековки делаются нажатием лишь одной кнопки.
-
-
На аукционе аддон «Аск мистер робота» сразу же выводит нужные чары и камни.
-
-
Лист закупок «Аск мистер робота».
-
-
Функция «Аск мистер робота», позволяющая блокировать оптимизацию.
-
-
«Аск мистер робот» сделал свои предложения по оптимизации вещей.
-
-
Функция «Аск мистер робота» по созданию собственных билдов.
-
-
Вот так «Аск мистер робот» выводит список одетых вещей.
-
-
Вторая страница «Аск мистер робота».
-
-
Первый загрузочный экран «Аск мистер робота».
-
-
Во времена, когда у Айсера был не миллион, а всего лишь 139 тысяч здоровья, королевой перековок WoW была Искусность.
-
-
Если при смене стиля перековки WoW необходимо поменять и шлем, то придётся заскочить к этой бронированной панде Чёрного Принца – за чудо камнем в особое гнездо.
-
-
Вот к этому парню в развевающейся юбке и нужно обращаться ордынцам при желании пойти любым путём перековки WoW.
-
-
Если вайпы начинаются с танка – стоит подумать о смене стиля перековки WoW на Искусность.
-
-
А выбери танк Критический путь перековки WoW, то, может быть, и не лежали бы сейчас все колечком на полу…
-
-
Какой стиль перековки WoW выбрать – вопрос, над которым стоит подумать.
-
-
Именно плащ от вот этого огнедышащего господина и вывел Парирование в лидеры перековок современного WoW.
-
-
Нефритовый лес известен своими богатейшими залежами призрачного железа, так необходимого на последней ступени кузнечного дела WoW.
-
-
Элементий для кузнечного дела WoW проще всего добывать в Ульдуме.
-
-
Порталы Аллеи Мудрости в Оргриммаре позволяют фанатам кузнечного дела WoW перепрыгивать в Ульдум сразу из горы Хиджал.
-
-
Лучшие месторождения обсидиана для кузнечного дела WoW – на горе Хиджал.
-
-
Императорский торговый зал на втором этаже Святилища Двух Лун может похвастаться порталами практически в любую область WoW, необходимую для прокачки кузнечного дела.
-
-
Несмотря на неласковые пейзажи, своими богатейшими месторождениями саронита Ледяная Корона Нордскола делится весьма охотно.
-
-
Самый лёгкий кобальт для кузнечного дела WoW – в Борейской тундре Нордскола.
-
-
Джорунга Каменное Копыто – поставщик рецептов кузнечного дела WoW для ордынцев.
-
-
Пылающие Степи – это лучшие мифриловые месторождения для кузнечной профессии ВоВ.
-
-
Следующий пункт прокачки нашей кузнечной профессии ВоВ — заполненный осквернённым железом полуостров Адского Пламени.
-
-
Тих и спокоен Награнд, когда ты разрабатываешь его богатейшие адамантитовые жилы для своей профессии ВоВ. Особенно ночью.
-
-
Для вашей профессии ВоВ вам нужен торий? Озябшие Зимние ключи будут просто счастливы вам его предложить!
-
-
Загадочный Фералас всегда готов пожертвовать для нашей профессии ВоВ свои богатые месторождения железа. Правда, если он не пожертвовал их уже кому-нибудь другому…
-
-
Лучшее олово для любой профессии ВоВ — в Руинах Альтерака на предгорьях Хилсбрада.
-
-
Вы ордынец? Вам нужно начать прокачку вашей кузнечной профессии ВоВ? Тогда вам сюда – в Дуротар (Альянс просим проследовать на Дальние берега)!
-
-
Оптимальный маршрут движения Ордоса WoW.
-
-
Поворачиваем налево к чёрной тропинке.
-
-
Правый край пещеры возле святилища Ордоса WoW.
-
-
Место возле святилища Ордоса WoW, где можно безболезненно (ну, почти безболезненно) спрыгнуть вниз.
-
-
Выйдя из святилища Ордоса WoW, поворачиваем направо.
-
-
Ордос Китая и Ордос WoW.
-
-
Вопрос, как попасть к Ордосу, всё ещё на повестке дня.
-
-
Как попасть к Ордосу: патрульные у входа и лестницы (вид от Ордоса).
-
-
Если сильно долго ждать тех, кто никак не может попасть к Ордосу, рейд может закончиться и так…
-
-
Саммон чернокнижников – палочка-выручалочка для тех, кто не успевает или не знает, как попасть к Ордосу.
-
-
Наглядная схема, как попасть в святилище Ордоса.
-
-
Обратно уже даже с легендарным плащом не попасть…
-
-
Вот как попасть в святилище Ордоса — использовать автоматическую волшебную энергию плаща!
-
-
Эта дорожка приведёт куда надо, даже если мы вообще не знаем, как попасть в святилище Ордоса.
-
-
Даже если с Гаррошем Адским Криком всё пошло не так, не надо паниковать и отчаиваться: с нами Небесные Небожители и это значит, что всё равно всё закончится правильно!
-
-
Чтобы вот так отчитаться перед Императором о проделанной работе – обезвреживании Гарроша Адского Крика – придётся повозиться…
-
-
В этот раз Гаррош Адский Крик и его прислужники оказались сильнее.
-
-
Обычно Гаррош Адский Крик заканчивает свои боевые действия в этом углу.
-
-
Усиленные версии абилок Гарроша Адского Крика — Осквернение и Касание.
-
-
Гаррош Адский Крик перешёл в третью фазу.
-
-
Вот в кого, или точнее, во что превращаются игроки 10 нормал, если на Гарроше не придерживаться тактики.
-
-
Пока-пока, Железная звезда Гарроша: в тактике второй фазы 10 нормала про тебя можно забыть.
-
-
Синяя метка обозначает место, куда группа отбегает от Вихря при двухметочной тактике нормал 10 на Гарроша.
-
-
Вот и закончилась тактика на вторую фазу нормал 10: Гаррош переходит в третью фазу. Жаль, не все дожили…
-
-
Храм Красного журавля (3-я переходная локация Гарроша Адского Крика) — тактика рейда и расположение ша.
-
-
Храм Нефритовой Змеи (2-ая переходная локация Гарроша Адского Крика) — тактика рейда и расположение ша.
-
-
Терраса Вечной Весны (1-ая переходная локация Гарроша Адского Крика) – тактика рейда и расположение ша.
-
-
Вот оно, вот это большое мертвенно-сиреневое сердце, и повинно в изменении тактики Гарроша Адского Крика…
-
-
Рейд, разуверившийся в своей тактике и почти потерявший надежду на скорую победу над Гаррошем Адским Криком. Срочно нужно в переходную фазу за новой!
-
-
Вот ради таких цифр некоторые танки и стремятся танковать и Гароша, и адов.
-
-
Фиолетовая метка обозначает место, где должен находиться дамагер в момент появления примкнувшего к Гарошу инженера.
-
-
Левая звезда Гароша.
-
-
Не стоит этой хрупкой девушке тянуть Гароша. Но место для пула выбрано верно.
-
-
Справа, за нависшей архитектурной деталью, видна нижняя часть правой звезды Гароша.
-
-
Ады Гароша выходят из углов.
-
-
Та самая верхушка подковы, откуда начинается безопасное от правой звезды Гароша пространство.
-
-
Самое время смещаться для встречи адов Гароша.
-
-
Яркий пример неправильной разметки зала Гароша: боковые метки слишком далеко от центра, и ады будут уходить на рейнджеров.
-
-
Украшение зала Гарроша тактикой одной метки.
-
-
Треш перед Гаррошем, терпеливо дожидающийся нашей супер тактики: впереди – 5 мобов, позади — 2 слизня и их фиолетовая лужа.
-
-
Разукрашивание зала Гарроша тактикой трёх меток.
-
-
Пускай Тралл молотком воспитывает Гарроша: тактика первой фазы – вот что должно нас сейчас интересовать!
-
-
Конец коридора, в котором живёт треш Гарроша.
-
-
Декорация зала Гарроша тактикой двух меток.
-
-
Начало боя с клакси: Риккал помечен черепом, Скир – крестом. На Риккале виден баф “Ready to Fight” – «Готовность к бою».
-
-
Правый фланг клакси перед боем.
-
-
Левый фланг клакси перед боем.
-
-
Треш в зале Идеалов Клакси.
-
-
Оранжевый кристалл в центре зала, начинающий бой. И кости, наглядно демонстрирующие, что бывает с теми, кто жмёт на него без всякого представления о тактике Идеалов Клакси.
-
-
Возвращение после уничтожения крошшера при заваленной тактике: пилы – везде, огонь – на игроках дальнего боя, Черноплавс – на группе ближнего боя…
-
-
Красная метка — для Черноплавса. Синяя метка – для игроков дальнего боя. Соответственно, ближе неё крошшера к Черноплавсу по тактике подводить нельзя.
-
-
Айсер там, где, по тактике, Мастер осады Черноплавс будет танковаться. Мишка же в зелёном колечке — на позиции пула.
-
-
Адский треш Мастера осады Черноплавса. С буром вместо руки — Городан.
-
-
Трубы, ведущие к Мастеру осады Черноплавсу.
-
-
Интересно, кого из Августейших Небожителей надо благодарить за то, что танковые крылья так сильно напоминают рога?
-
-
Все Августейшие Небожители в праздничном кино Гневиона по поводу вручения нам легендарного плаща.
-
-
Конкурирующая фракция готовится одолеть Августейшего Небожителя Юй-луна. Для тех, кто надеется засчитать чужого небожителя, стукнув его разик в общей неразберихе, сообщаю – не засчитался даже за почти полное танкование от начала до конца.
-
-
За лесам, за горами, да за синими морями прячет Небожителей Вневременной остров…
-
-
Чёрный принц в момент выдачи лицензии на отстрел Небожителей Вневременного Острова. Съёмка скрытой камерой.
-
-
Те самые жабы Вневременного острова.
-
-
Площадка испытания Нюцзао. Чтобы пройти «Благословение небожителей», нам необходимо прикрыть Гневиона от ракет, летящих со сторон лестниц.
-
-
Ну, и как пройти «Благословение небожителей» с таким хиляком?
-
-
Гарнизон Шадо Пан. Панды, улыбаясь, отказываются помочь пройти «Благословение небожителей».
-
-
Группа перед пулом Кровожадного Тока. Справа, за танком, — дальние ворота.
-
-
Под настолько кровожадным Током тактика настоятельно требует кулдаунов. Много кулдаунов…
-
-
Одолев последнее земноводное, пора подумать о тактике на самого Тока…
-
-
Пандарийские трофеи: схема комнаты Могу (ящики панд и некоторые мелкие не видны).
-
-
Пандарийские трофеи: схема комнаты Богомолов.
-
-
Комната с пушками, ведущая к Пандарийским трофеям.
-
-
Ящики с Пандарийскими трофеями – тактическая задача танков.
-
-
Пандарийские трофеи: тактика групп.
-
-
Фиолетовые лучики справа — это и есть портал животворящий, позволяющий выжить после выполнения «Духа повелителя гроз».
-
-
Вот сюда и убегаем от Налока.
-
-
Начальная позиция для прохождения «Духа повелителя гроз» варом танком.
-
-
Вот это милое существо в «Духе повелителя гроз» нам нужно проткнуть копьём.
-
-
Первые враги. В левом верхнем углу – вход в саму Кузню Грома.
-
-
Кузня грома как она есть.
-
-
Примерно в этом районе и появляется копьё, скованное Гневионом в Кузне Грома.
-
-
Примерно где-то здесь нас должен дожидаться Чёрный принц в начале квеста «Кузня Грома».
-
-
И на втором этаже Чёрный плащ… э-э-э… то есть Чёрный принц занимается своим любимым делом – пьянствует.
-
-
Лестница на второй этаж таверны Чёрного принца.
-
-
Вот этот весёлый дядечка и меняет ордынцам Духи гармонии на необходимый для легендарного плаща WoW триллий.
-
-
Упорное тело доводит тележку до победного конца.
-
-
Карта второго поля сражения цепочки квестов Чёрного принца.
-
-
Вход на второе поле сражения цепочки квестов Чёрного принца.
-
-
Храм Котмогу — первое поле сражения цепочки квестов Чёрного принца. Рубилово в центре.
-
-
Одна из сфер готова для правого клика.
-
-
Вот он стоит, заказанный маршал…
-
-
А так он реагирует на новость, что по цепочке квестов Чёрного принца его нужно ликвидировать…
-
-
Вход в крепость, где сидит заказанный Чёрным принцем маршал Двукосса.
-
-
Бои в Южном Красаранге. Вдали виднеется крепость, куда нам надо по цепочке квестов Чёрного принца.
-
-
Вот вокруг этого дворца и фармится репа для первого квеста цепочки на легендарный плащ.
-
-
Вид от дворца: мобы стоят сразу пачками, родятся быстро, да ещё и рарный динозавр кругами ходит
-
-
В этой таверне и предаётся возлияниям главное действующее лицо цепочки квестов на легендарный плащ.
-
-
Один из персонажей, начинающих цепочку квестов на легендарный плащ – Кужун Бочкоголовый – находится на балконе за бочечной в Святилище двух лун.
-
-
Пример 3-ей тактики: Малкорок – в середине, квадрат – сторона, где в основном тусуются танки, красный крест – запретная зона.
-
-
Вот мы и пришли к тебе, Малкорок…
-
-
Прямо перед нами – перила лестницы, уходящей направо, вверх и к Малкороку.
-
-
За этими дверями – второй зал на пути к Малкороку.
-
-
Между двумя этими колонами справа и начинается дорога к Малкороку.
-
-
В открывшихся за Назгримом дверях видна яма лифта, ведущего к Малкороку.
-
-
Если всё делать по тактике, то битва с Коркронскими тёмными шаманами заканчивается примерно здесь (вид с другой стороны дорожки).
-
-
Коркронские тёмные шаманы — тактика в три танка. Здесь и танкуется Харомм.
-
-
Дорожка, уходящая вправо, и будет иметь ключевое значение в трёхтанковой тактике против Коркронских тёмных шаманов.
-
-
Пособник коркронских тёмных шаманов Моквар в процессе расставания со своими ключами.
-
-
География коркронских тёмных шаманов в цвете: зелёный круг обозначает место Моики, синий – здание, где сидит казначей.
-
-
Площадь после зачистки – остались только боссы коркронских тёмных шаманов.
-
-
Так красиво выглядит Ядовитое торнадо коркронские тёмных шаманов в стоп-кадре.
-
-
Несмотря на то, как теперь лежит Железный исполин, тактика рекомендует держать его мордой в отмеченное звёздочкой место. В районе квадрата тусуется группа.
-
-
Всё – допарился Галакрас…
-
-
Вон он, Галакрас. Парит вверху, насмехается…
-
-
Пока не опустится Галакрас, тактика боя внизу будет неизменна – держим мобов между этих заборчиков.
-
-
Треш перед Галакрасом тактика рекомендует начинать с патрульного отряда.
-
-
По тактике Ша Гордыни танкуется у круга (тюрьмы) со звёздочкой (спереди слева)
-
-
Рейд «Осада Оргриммара» — площадка для боя с третьим боссам. Примерно между кругом слева и Нарусхеном и появляется одна из сфер – путёвка во Внутренний мир.
-
-
Осада Огримара – когда брат пошёл на брата. Точнее, сестра на сестру.
-
-
«Осада Оргриммара»: тактика всё-таки должна соблюдаться. А то усеется всё поле костями…
-
-
«Осада Оргриммара»: боссы в лицах. Глубиний – босс номер один.
-
-
Мастер Боя Синь влупил Ударной волной. А там никого уже и нет.
-
-
Мастер Боя Синь, как видно, не знает меры ни в чём…
-
-
Вращающийся топор Мастера Боя Синь в опасной близости от храброго танка.
-
-
Синь Мастер Боя взорвал за своей спиной огненное кольцо. Видно, как кто-то наслаждается полётом…
-
-
Мастер Боя Синь и его львы.
-
-
Патруль в зале Мастера Боя Синь.
-
-
Синь хоть и Мастер Боя, но поступил опрометчиво, поставив таких несерьёзных часовых перед своим тронным залом…
-
-
Первый пачка на пути.
-
-
Хоп-хоп-хоп-хей-да-хоп… А вы почему не танцуете, милая панда?
-
-
Лифт, ведущий к Мастеру Боя Синь.
-
-
Как всегда в WoW, дворец Могушан зовёт дальше — к следующим приключениям…
-
-
Спецэффекты World of Warcraft: дворец Могушан окрасил Геккана багрянцем. Справа видна лестница, возле которой любят стоять прибежавшие на огонёк мобы.
-
-
Картина маслом, художник — World of Warcraft: дворец Могушан, битва с бандформированием Геккона.
-
-
Если держать камеру так максимально высоко, как позволяет WoW, дворец Могушан не сможет незаметно отправить на помощь своим ещё парочку мобов: их будет видно на лестнице, что в левом нижнем углу картинки.
-
-
Последние мобы перед тем, как WoW допустит нас ко второму боссу дворца Могушан.
-
-
Первые мобы, которых World of Warcraft выставляет на пути ко второму боссу дворца Могушан.
-
-
Куай Бесчеловечный — второй подбосс, которого выдвигает против нас дворец Могушан.
-
-
Дворец Могушан представляет 3-го бойца — Хайана Неудержимого. Полукруг на полу за зрителями после боя превратится в лестницу, ведущую в глубь дворца.
-
-
За коварным Мином виден вызванный им вихрик.
-
-
Дворец Могушан выдвигает против нас первого подбосса.
-
-
Дворец Могушан, как любой уважающий себя дворец, имеет короля. Это который по центру.
-
-
Вторая пачка треша дворца Могушан.
-
-
Первая пачка треша, которую посылает нам дворец Могушан.
-
-
Дворец Могушан. Первый зал. Справа – дверь, куда нам надо.
-
-
Снежный Вихрь и Тажань Чжу перед нами на коленях. Приятно всё-таки, когда такие
люди панды тебя уважают…
-
-
Как же сильно я ненавижу этого Тажань Чжу! Аж всё красным туманом застило…
-
-
А красиво всё-таки тут у Тажань Чжу…
-
-
ДБМ кричит, что пора дать Тажань Чжу Зуботычину. Снизу по центру видна шкала, заполняющаяся красным туманом ненависти, и горящая золотым кнопка медитации, которая её обнуляет.
-
-
Кольцо злобы Тажань Чжу. А также крупным планом Хваткая ненависть, лежащая в своей луже. И ещё две в сторонке.
-
-
Тажань Чжу собственной персоной. Ждёт нас в своей беседке. Побеседовать.
-
-
Вот здесь пролазим сквозь перила.
-
-
Большая пачка треша после Ша Жестокости.
-
-
А вот тут вылезаем.
-
-
В этом месте спрыгиваем с моста.
-
-
Выход к мосту после Ша Жестокости.
-
-
Ша Жестокости, гордо возвышающаяся посреди зала.
-
-
Вот за этим столбом цвета лунной ночи и прячется Ша Жестокости.
-
-
Вот где скрывает третьего босса монастырь Шадо-Пан, тактика на которого даже проще, чем на второго.
-
-
И эти ша, что породил монастырь Шадо-Пан, бессильны перед правильной тактикой.
-
-
Вторая пачка треша на пути к третьему боссу монастыря Шадо-Пан.
-
-
Тактика на треш перед третьим боссом монастыря Шадо-Пан в действии. Вид с другой стороны.
-
-
Первая пачка треша на пути к третьему боссу монастыря Шадо-Пан.
-
-
Вот так в монастыре Шадо-Пан признают, что наша тактика – лучше.
-
-
Второй босс монастыря Шадо-Пан меняет тактику – красные глаза над игроком обозначают, что Мастер будет гоняться за ним.
-
-
Мастеров становится три.
-
-
Одна из самых мощных атак, что обрушивает на нас монастырь Шадо-Пан, тактика на которую так проста – шаг в сторону.
-
-
Второй босс монастыря Шадо-Пан ещё не подозревает, какая хитрая тактика его ждёт…
-
-
Две более крутые панды бегут за своей порцией. За ними видна полупрозрачная стена, не пускающая пока к их Учителю.
-
-
Те самые весёлые панды.
-
-
Зал второго босса монастыря Шадо-Пан.
-
-
Та самая лестница.
-
-
Панды, ждущие у выхода после первого босса монастыря Шадо-Пан.
-
-
Вперёд – продолжаем осматривать монастырь Шадо-Пан!
-
-
Вот таким зажигающим становится Гу Небесный Удар в последней фазе.
-
-
Первый босс монастыря Шадо-Пан стал полупрозрачным и недоступным для атак. Зато его змей – ещё как!
-
-
На ступеньках видно то самое Статистическое поле.
-
-
Вид на первого босса монастыря Шадо-Пан после треша.
-
-
Монастырь Шадо-Пан встречает игроков двумя пачками треша. Первая — уже повержена. Да и второй осталось недолго…
-
-
Хмелеварня Буйных Портеров даёт возможность полюбоваться на Янь-Чжу и сверху. Внизу видны прозрачные шарики, на которые надо нажать, чтобы взлететь.
-
-
Последний босс Хмелеварни Буйных Портеров во всей красе. Под игроками видна анимация станящего дебафа.
-
-
Так Хмелеварня Буйных Портеров выбрасывает каждую волну мобов.
-
-
Справа, возле красного фонаря, видна колонна, за которую нужно утягивать мобов на второй волне.
-
-
Первый моб после Прыгопотама
-
-
Покончив со вторым боссом Хмелеварни Буйных Портеров, спешим к третьему.
-
-
Лучшая тактика на пачки кроликов: Хмелеварня Буйных Портеров регулярно подкидывает нам такие вот молотки. Подбираем и жмём иконку с пивной кружкой, что внизу посередине.
-
-
Морковная отрыжка второго босса Хмелеварни Буйных Портеров, тактика на которую всё та же – держимся в сторонке.
-
-
Выпрыг Прыгопотама.
-
-
Забег с хмельными и буйными кроликами.
-
-
В Хмелеварне Буйных Портеров всегда бежать вот в такие круглые двери с фонариками.
-
-
Ук-Ук делает Удары по земле, от которых сотрясается Хмелеварня Буйных Портеров; тактика – отбежать в сторонку.
-
-
Ук-ук собственной персоной.
-
-
Комната, где появляется Ук-Ук – первый босс Хмелеварни Буйных Портеров.
-
-
Эта троица всё время старается отбросить танка. Выручает тактика — Хмелеварня Буйных Портеров полна больших чанов, о которые можно надёжно опереться спиной.
-
-
Внизу посередине виден счётчик оприходованных существ Хмелеварни Буйных Пивоваров. Пока два из сорока.
-
-
Начало Хмелеварни Буйных Портеров.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-