Приоритеты статов – это те характеристики, которые предпочтительнее собирать для той или иной специализации или класса. Грубо говоря, именно они помогают игрокам WoW легко решать вопрос, который часто ставит в тупик девушек из реальной жизни – «Что надеть?». Потому что, зная предпочтения для своей роли в игре, сравнительно легко выбрать из двух шмоток одну.
Причём если вещь устраивает не до конца, то у игроков есть ещё и палочка-выручалочка – перековка: ВоВ, или Вовик, как любя называют WoW игроки, теперь позволяет перебить некоторое количество одной характеристики в другую.
Надо заметить, что для варов приоритеты статов и перековки в современном ВоВе поменялись (по крайней мере, для танков). И всё из-за того, что изменился механизм выработки ярости.
Теперь количество ярости для танков в основном зависит от того, дойдут ли до цели его Мощные ударом щитом и Реванш. И это значит, что надо постараться, чтобы дошли.
Отсюда вытекает настоятельная необходимость вара танка в Меткости и Мастерстве. А в остальном всё выглядит примерно так же, как и выглядело раньше. То есть вот так:
Приоритеты вещей и перековки в ВоВ для вара танка
Статы идут лесенкой, самая важная – верхняя:
- Меткость (пока соответствующая графа в кукле вашего персонажа не покажет 7,5%),
- Мастерство (до 15%),
- Искусность,
- Выносливость,
- Парирование,
- Уклонение.
Такой лесенки предпочтений следует придерживаться в боях, где преобладает физический урон. Их, конечно же, будет большинство, и потому именно такую иерархию характеристик можно считать базовой. Однако встречаются и сражения, где не спасают ни такие вещи, ни такая перековка: ВоВ таит в себе также бои, в которых танков пытаются ушатать не грубой физической силой, а подлой коварной магией. Для них порядок статов придётся выбрать немного другой:
Антимагические приоритеты вещей и перековки в ВоВ для вара танка
- Меткость до 7,5%,
- Мастерство до 15%,
- Выносливость,
- Парирование,
- Уклонение,
- Искусность.
Вообще желательно, что бы у танка был не один комплект шмота, а хотя бы два – обычный повседневный (для физдамага) и праздничный (для магических файтов). А поскольку ВоВ – это обширнейшее поле для перековки под самые разнообразные цели, то плюс и ещё парочку – на DPS (то есть на максимальный урон в секунду), на Парирование плюс Уклонение… Кстати, в DPS-комплекте предпочтения располагаются вот таким образом:
Приоритеты статов и перековки для максимального урона в секунду
- Меткость до 7,5%,
- Мастерство до 15%,
- Критический удар,
- Сила,
- Скорость,
- Искусность,
- Парирование.
ПВП-комплект тоже, вообще-то, не помешает… Однако всё это в идеале и на 90-ом уровне.
А в реальности, когда до этого 90-го ещё далековато, выбор тряпочек становится совсем простым (как и перековка): ВоВ подкинул вещицу выше уровнем – её и берёшь. Вот и все приоритеты. Потому что даже зелёная вещь с одной-двумя лишними характеристиками (Критический удар или ещё что-нибудь такое) почти всегда оказывается лучше, чем заработанный в поте лица танковый эпик.
Тоже самое касается и перековки до 90-го – в ВоВ нет смысла париться и тратить деньги на вещи, которые могут смениться уже после следующего захода в подземелье.
Хотя Айсер всё-таки не смог удержаться и зарефорджил парочку единиц своего обмундирования у милых ребят, забинтованных по самую макушку (если кто не знает, то перековка в Огримаре находится в Волоке).
При этом придерживался такого порядка:
Алгоритм перековки для вара танка в ВоВ
- Наковываем 7,5% Меткости, потом 15% Мастерства.
- Если на шмотке нет Искусности, то перековываемся в неё.
- Стараемся следить, чтобы Парирования было в два-три раза больше, чем Уклонения.
Но это пока так — баловство для пузомерки: настоящая, детальная оптимизация вещей ещё впереди — на 90-ом…