Приоритеты статов и перековка: ВоВ как кузница тюнинга

Приоритеты статов – это те характеристики, которые предпочтительнее собирать для той или иной специализации или класса. Грубо говоря, именно они помогают игрокам WoW легко решать вопрос, который часто ставит в тупик девушек из реальной жизни – «Что надеть?». Потому что, зная предпочтения для своей роли в игре, сравнительно легко  выбрать из двух шмоток одну.

Причём если вещь устраивает не до конца, то у игроков есть ещё и палочка-выручалочка – перековка: ВоВ, или Вовик, как любя называют WoW игроки, теперь позволяет перебить некоторое количество одной характеристики в другую.

Надо заметить, что для варов приоритеты статов и перековки в современном ВоВе поменялись (по крайней мере, для танков).  И всё из-за того, что изменился механизм выработки ярости.

Теперь количество ярости для танков в основном зависит от того, дойдут ли до цели его Мощные ударом щитом и Реванш. И это значит, что надо постараться, чтобы дошли.

Отсюда вытекает настоятельная необходимость вара танка в Меткости и Мастерстве. А в остальном всё выглядит примерно так же, как и выглядело раньше. То есть вот так:

 Приоритеты вещей и перековки в ВоВ для вара танка

Статы идут лесенкой, самая важная – верхняя:

  • Меткость (пока соответствующая графа в кукле вашего персонажа не покажет 7,5%),
  • Мастерство (до 15%),
  • Искусность,
  • Выносливость,
  • Парирование,
  • Уклонение.
Вот что дала перековка: ВоВ показывает Меткость уже даже на две десятых больше, чем надо.

Вот что дала перековка: ВоВ показывает Меткость уже даже на две десятых больше, чем надо.

Такой лесенки предпочтений следует придерживаться в боях, где преобладает физический урон. Их, конечно же, будет большинство, и потому именно такую иерархию характеристик можно считать базовой. Однако встречаются и сражения, где не спасают ни такие вещи, ни такая перековка: ВоВ таит в себе также бои, в которых танков пытаются ушатать не грубой физической силой, а подлой коварной магией. Для них порядок статов придётся выбрать немного другой:

  Антимагические приоритеты вещей и перековки в ВоВ для вара танка

  • Меткость до 7,5%,
  • Мастерство до 15%,
  • Выносливость,
  • Парирование,
  • Уклонение,
  • Искусность.

Вообще желательно, что бы у танка был не один комплект шмота, а хотя бы два – обычный повседневный (для физдамага) и праздничный (для магических файтов). А поскольку ВоВ – это обширнейшее поле для перековки под самые разнообразные цели, то плюс и ещё парочку – на DPS (то есть на максимальный урон в секунду), на Парирование плюс Уклонение… Кстати, в DPS-комплекте предпочтения располагаются вот таким образом:

Приоритеты статов и перековки для максимального урона в секунду

  • Меткость до 7,5%,
  • Мастерство до 15%,
  • Критический удар,
  • Сила,
  • Скорость,
  • Искусность,
  • Парирование.

ПВП-комплект тоже, вообще-то, не помешает… Однако всё это в идеале и на 90-ом уровне.

А в реальности, когда до этого 90-го ещё далековато, выбор тряпочек становится совсем простым (как и перековка): ВоВ подкинул вещицу выше уровнем – её и берёшь. Вот и все приоритеты. Потому что даже зелёная вещь с одной-двумя лишними характеристиками (Критический удар или ещё что-нибудь такое) почти всегда оказывается лучше, чем заработанный в поте лица танковый эпик.

Тоже самое касается и перековки до 90-го –  в ВоВ нет смысла париться и тратить деньги на вещи, которые могут смениться уже после следующего захода в подземелье.

Вот эти милые ребята в бинтах делают перековку в Огримаре.

Вот эти милые ребята в бинтах делают перековку в Огримаре.

Хотя Айсер всё-таки не смог удержаться и зарефорджил парочку единиц своего обмундирования у милых ребят, забинтованных по самую макушку (если кто не знает, то перековка в Огримаре находится в Волоке).

Перековка в Огримаре находится тут.

Перековка в Огримаре находится тут.

При этом придерживался такого порядка:

Алгоритм перековки для вара танка в ВоВ

  1. Наковываем 7,5% Меткости, потом 15% Мастерства.
  2. Если на шмотке нет Искусности, то перековываемся в неё.
  3. Стараемся следить, чтобы Парирования было в два-три раза больше, чем Уклонения.
Так выглядит перековка в Огримаре, если гулять мимо неё по Волоку.

Так выглядит перековка в Огримаре, если гулять мимо неё по Волоку.

Но это пока так — баловство для пузомерки: настоящая, детальная оптимизация вещей ещё впереди — на 90-ом…

Запись опубликована в рубрике Танкование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *