Какие изменения произошли в World of Warcraft с выходом «Пандарии». Точка зрения танковара

Интересная всё-таки игра, этот World of Warcraft. Нет, не в таком смысле, что в неё играть интересно (хотя, конечно, и это тоже). А в таком, что она на удивление долгоиграющая: люди годами в неё играют, уходят на несколько лет, возвращаются, снова уходят, и снова возвращаются… Что-то есть в ней такое, что если зацепит, то уже не отпускает.

Вот и мой танкующий вар, гордо носящий данное ему при рождении красивейшее имя Айсер, после пары лет тяжёлой, но полной приключений службы в рейдах покинул родные и милые ему красные скалы Дуротара. Покинул на такие же долгие пару лет. Однако все эти годы мечта вновь увидеть величественные башни Оргриммара не покидала его. А иногда, тихими, лунными ночами, они во всём своём могущественном великолепии даже посещали его сны …

И однажды, благодаря неожиданной щедрости Близзард, презентовавшей Айсеру бесплатную десятидневную побывку на родине (а также, конечно же, благодаря достигшей уже просто неприличного уровня ностальгии), такой день настал. И его обутая в красный бронированный сапог нога снова ступила на горячую пыль оргриммарских улиц.

С тёплой нежностью поглядывая на невыразимо родные улочки ордынской столицы, Айсер решил прогуляться по Оргриммару. Однако уже с первых шагов он с удивлением обнаружил, что от былой лёгкости в членах не осталось и следа. Более того, подойдя к тренировочному манекену, Айсер обнаружил ещё и пугающую пустоту у себя в голове: он абсолютно не помнил, что и когда надо жать, чтобы нанести побольше урона противнику и поменьше – себе.

Айсер медитирует в Оргриммаре

Айсер медитирует в Оргриммаре

«Хм!», — подумал Айсер и, присев на пол, закрыл глаза и прислонился спиной к стене. Нет, он не спал. Он медитировал. А в это время его освобождённое сознание лазило по разным умным сайтам в интернете, пытаясь понять, какие в игре случились изменения, и что нынче в моде у воинов-танков. И вот что ему открылось.

Краткий обзор медитации Айсера. Часть 1-ая

В первую очередь изменения коснулись ротации. Хотя, на самом деле, это изменения больше не в ротации, а в системе генерации ярости.

Дело в том, что танк теперь генерирует ярость не получая, а нанося удары. Но не все:

Остальные удары обычно ничего не дают, но ничего и не потребляют. Зачем же тогда ярость?

Вот для них — вот они, главные потребители ярости:

Походу замечу, что теперь все абилки работают во всех стойках, и потому Stance dance, или быстрая смена стоек для использования всей палитры умений вара, потеряла свою былую актуальность. Теперь танку можно тупо, но комфортно проводить всё своё время, не вылезая из защитной стойки.

Продолжение — тут.

Запись опубликована в рубрике Танкование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Какие изменения произошли в World of Warcraft с выходом «Пандарии». Точка зрения танковара»

  1. Okcsanka говорит:

    Эти изменения без учёта фазирования. Внешние изменения мира произойдут в обновлении 4.0.3 , а не обновление 4.0.1 , как это планировалось ранее. Их смогут увидеть все игроки 1-85 уровня вне зависимости от того, купили они дополнение или нет

    [Ответить]

    Icer говорит:
    28.12.2015 в 16:07

    Ну, как бы да… 🙂 Танковар с этим не спорит 😉 А это так принципиально? 🙂

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *