Гарнизоны ВоВ

Гарнизоны ВоВ – это, вообще-то, не только набор строений. Это ещё и ценный мех…тьфу ты – ценные последователи.

Последователи гарнизона ВоВ

Последователи гарнизона ВоВ – наша персональная маленькая армия наёмников. Воевода Зог/лейтенант Торн в ратуше гарнизона регулярно предлагают им разные задания, при успешном выполнении которых наши соратники смогут разжиться шмотом и бесценным опытом, а мы – деньгами, РГ (ресурсами гарнизона) и вещами. Причём вещами, которые могут быть на 1 тир (15 уровней экипировки) выше наших нынешних рейдов!

Вот за эти столиком в ратуше и решаются все вопросы наших соратников.

Вот за эти столиком в ратуше и решаются все вопросы наших соратников.

Откуда берутся последователи гарнизона ВоВ

Последователей гарнизона ВоВ находят отнюдь не находят в капусте. Их находят:

А также просто на бескрайних просторах мира ВоВ — как случайный дроп.

Некоторых последователей гарнизона ВоВ можно найти буквально под деревом.

Некоторых последователей гарнизона ВоВ можно найти буквально под деревом.

Разнообразных последователей с уникальными никами в ВоВ несколько сотен, однако единовременно нам будет доступно максимум 25. Причём пока мы будем прокачиваться до 100-го уровня, с десяток соратников нам обломится так и так.

При определённом упорстве и везении одного последователя гарнизона ВоВ можно просто прикупить у Линни Худышки.

При определённом упорстве и везении одного последователя гарнизона ВоВ можно просто прикупить у Линни Худышки.

Карьерный рост последователей гарнизона ВоВ

Карьерная лестница последователей гарнизона ВоВ состоит из 3 этапов:

  1. Рост уровня: малыши начинают с 90-го и матереют к 100-му.
  2. Обвес: наши 100-е соратники по гарнизону ВоВ изначально имеют оружие и броню 600-го уровня. С помощью вот таких вещичек (правый клик на жетоне, затем левый на мордочке соратника в меню последователей) общий уровень экипировки наёмника (считается как средний от брони и оружия) можно поднять до:
    • 615 уровня (даёт доступ к заданиям, которые могут обернуться шмотом 630 левела уже для нас);
    • 630 (645-е вещи для нас)
    • 645 (для нас – экипировка на 15 уровней выше нашего текущего рейда).
  3. Цветовая дифференциация:
    • Зелёные соратники имеют 1 способность + 1 трейт;
    • Синие: 1 способность + 2 трейта;
    • Фиолетовые: 2 способности + 3 трейта.

Трейты и способности имеют ключевое значение для выполнения заданий, соответственно, фиолетовый наёмник гарнизона ВоВ по умолчанию круче зелённого простолюдина. Однако, если урождённого зелёного продолжить раскачивать и после 100-го левела, то со временем он посинеет, а потом даже нальётся аристократическим пурпуром.

Некоторые трейты наших соратников позволяют им также быть очень полезными на производстве.

Некоторые трейты наших соратников позволяют им также быть очень полезными на производстве.

Планирование разбойных набегов наёмников гарнизона ВоВ на близлежащие города и селища

Приоритет выбора заданий для последователей гарнизона ВоВ:

  1. Формируем отряды в поход за чем-то необходимым — вещами нужного уровня, Печатью закалённой судьбы (допбросок на добычу в рейде), РГ и т.д., пытаясь закрыть способностями и трейтами как можно больше угроз задания (чтобы максимально повысить шансы всего мероприятия).
  2. Отправляем народ на миссии с дополнительным опытом, прикидывая общую выгоду и шансы на успех. Помним:
    • Если после назначения в команду соратник стал оранжевым, он получит только половину обещанного опыта.
    • Если же он аж покраснел от страха — удостоится вообще лишь 10% от причитающегося.
  3. Оставшийся сброд выгоняем на задания с любым шансом выполнения, но наиболее высокой ставкой базового опыта: он засчитывается даже при провале.
Так выглядит меню заданий для последователей гарнизона ВоВ при использовании адона ckaosMilitia.

Так выглядит меню заданий для последователей гарнизона ВоВ при использовании адона ckaosMilitia.

Приоритет продвижения последователей гарнизона ВоВ

При общих равных стараемся побыстрее продвинуть до максимально возможного уровня хотя бы одного соратника: он откроет доступ к наиболее вкусным заданиям.

Время выполнения заданий гарнизона ВоВ:

  • пока мы в игре – приоритет более коротким заданиям (0,5-2 часа);
  • когда выходим – озадачиваем своих головорезов более длинными (3-4);
  • на ночь посылаем их в 8-ми, 10-ти, а то и суточные рейды.
Пример суточного рейда.

Пример суточного рейда.

Таковы основные принципы управления нашей шайкой разбойников. А к разговору о том, как быть более профессиональным менеджером своего гарнизона ВоВ, предлагаю вернуться немного позже. Ну, когда все отчёты изучим.

Запись опубликована в рубрике Интересное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

29 комментариев на «Гарнизоны ВоВ»

  1. Lucart говорит:

    А Макс количество соратников разьве не 20 без бараков?

    [Ответить]

    Icer говорит:
    28.11.2014 в 16:18

    Да, 20. Но если в гарнизоне ВоВ казармы поднять до 3 уровня, то будет 25, разве нет? 🙂

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    28.11.2014 в 18:25

    Да будет. Ещё хотел отписать, но так же относится и к предыдущей теме про постройки. Выбирая аванпост в Горгронде На втором персе сделал отличный от первого выбор (выбирая Гладиаторов направляют в на север, Пилораму направляют южнее и в последнем сценарии есть отличия), получил в результате другие квесты и следуя по ним получил соответственно других Пособников)))

    [Ответить]

    Icer говорит:
    29.11.2014 в 11:15

    Интересно 🙂 А каких соратников дают, если в горгрондском гарнизоне ВоВ выбрать Гладиаторов?

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    01.12.2014 в 21:41

    Дают «Дух Костлявого Зака», Талодоре тоже меняются квесты от постройки аван поста следовательно и саратник будет другой.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    02.12.2014 в 11:31

    А какие у Костлявого Зака способности и трейты? А тот мне тут некоторых не хватает — глядишь, раскошелюсь на 10 косарей, да и поменяю горгрондский форпост своего гарнизона ВоВ… 🙂

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    02.12.2014 в 16:43

    У него Ошеломление нейтрализует Смертоносные Прислужники, Пасивка » Бой в Пещерах». Я не знаю Дадут ли его При перестройке Авонпоста, там цемпочка квестов отдельная.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    03.12.2014 в 17:39

    Да, скорее всего при перестройке аванпоста его уже не дадут. А, может, ты ещё каких соратников с такой способностью знаешь? У тебе же в твоём гарнизоне ВоВ уже много соратников сидит 😉

    [Ответить]

  2. Varik говорит:

    А больше 25 соратников что просто не дадут набрать?

    [Ответить]

    Icer говорит:
    30.11.2014 в 11:49

    Ну, я в своём гарнизоне ВоВ пока с такой проблемой не сталкивался, но говорят, что если набрать соратников больше своего лимита (больше 20 или с казармами 3-го уровня больше 25), то им перестают приходить новые задания.

    [Ответить]

    Varik говорит:
    01.12.2014 в 12:31

    И что тогда делать?

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    01.12.2014 в 21:38

    Уволить лишнего соратника в запас, когда все задания выполнятся можно будет зайдя в стол тыкнут правой кнопкой на соратника который тормозит команду и отправить его отдыхать, вернут соратника можно будет похожей операцией за 250г одного в денью

    [Ответить]

    Varik говорит:
    02.12.2014 в 11:22

    Спасибки, буду знать

    [Ответить]

  3. Kronos говорит:

    Продвигать только одного соратника имеети смысл только до 2100 уровня, дальше, чтобы открылись задания более высокого уровня, надо приодеть хотя бы 2.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    09.12.2014 в 11:28

    До 2100-го уровня?! Боюсь, что такого соратника до конца аддона не расскачать … 🙂
    А если серьёзно, то спасибо за ценное замечание по поводу соратников гарнизона ВоВ: действительно, чтобы открылось задание 615-го уровня, надо иметь как минимум двух 615-ых, 630 -го — двух 630-ых и т.д.

    [Ответить]

  4. Armandos говорит:

    Увы, не могу согласиться с алгоритмом «Время выполнения заданий гарнизона ВоВ» — не стоит забывать, что разные задания имеют различные «сроки существования», и если находиться в игре целый день, то суточное задание на 3 Камня аннуляции так можно и потерять со списка. Поэтому, если в журнале появилось какое-нибудь хорошее задание, то лучше не медлить с его выполнением. Исключением здесь может быть разве что поход на Верховный Молот, если, допустим, хочется предварительно закрыть нормал и получить уже награду 670 уровня.
    Кроме того, статью ещё есть чем дополнить.
    1. Ни слова не было сказано о соратниках с трейтом «Телохранитель», а ведь выделить на эту тему хоть абзац да стоит — рассказать, какая от них польза, как их использовать, как проще прокачивать репутацию и так далее.
    2. Обязательно нужно отметить, что апгрейды для гира соратников бывают двух типов — «+3 / +6 / +9 к ilvl’у брони / оружия» и «изменение ilvl’а брони / оружия на 615 / 630 / 645» — и что не стоит расходовать апгрейды первого типа до того, как был использован какой-либо из второго. Конечно, это не откровение, но многим новичкам это очень сильно поможет сэкономить. Кроме того, новичкам так же стоит знать, что «тянуть» ilvl надо всем соратникам равномерно (и не важно, сколько их — 10, 20 или 25) — вначале всех до 615, потом всех до 630, потом всех до 645… Такой алгоритм, конечно, задание на Верховный Молот откроет нескоро, но зато даст больше гарантий, что имеющиеся задания можно будет выполнять успешно.
    3. Большее внимание стоит уделить и другим трейтам, помимо «Телохранителя». Во-первых, если говорить о трейтах, повышающих шанс успешного выполнения задания, то нужно отметить, что, как правило, два таких трейта равносильны одной покрытой угрозе (так, на некоторых заданиях я из трёх угроз покрываю лишь две, но благодаря двум трейтам все равно выхожу на 100% шанс). Во-вторых, Сборщик утиля — манна небесная для фарма РГ, три-четыре соратника с данным трейтом будут фармить РГ с отдачей покруче любой Лесопилки и Торговой лавки. В-третьих, внимания заслуживает хотя бы примерное описание того, как действуют трейты, связанные с профессиями — так, например, соратник с трейтом «Наложение чар» может накладывать иллюзии различных видов зачаровывания оружия; «Инженерное дело» — увеличивать количество производимых Частей механизмов и продавать полезные вещи наподобие «карманного вендора», которые можно использовать и без навыка инженерии; «Горное дело» — увеличивать получаемую руду с шахты с 5 до 7 ед. за заказ, и т. д. А Нат Пэгл так и вовсе на отдельную статью тянет 🙂

    [Ответить]

    Icer говорит:
    01.02.2015 в 16:28

    Тоже не могу со всем согласиться 🙂 :
    * Задания в гарнизоне висят обычно довольно долго ( в среднем часов 8), а хорошие — и того дольше (например, рейды в Верховный молот могут и две недели провисеть). Так что особенно торопиться с ними не стоит. А вот качать, скажем, своих соратников гарнизона ВоВ или там косить денюжку почти всегда выгоднее более короткими миссиями 😉
    * Про телохранителей согласен, ими стоит заняться поплотнее, но пока я в эту тему не очень ударялся — мало гуляю по Дренору 🙂
    * Кач до 100 уровня лучше всё-таки сосредотачивать на одном соратнике, а одёжку после 100 — на 2: так быстрее откроются более крутые задания. Да, шанс их выполнения поначалу будет низким, но, во-первых, лучше всё же низкий шанс, чем вообще никакого, а, во-вторых, рейдовые миссии бывают 4 видов, и когда соратники откроют одну из них, то сразу будет видно, кого из соратников нужно подтягивать для конкретно этой миссии.
    * С профессиями же снова соглашусь, но, если честно, лично я пока не очень вижу в них смысл. Ну, если только для личного обогащения 🙂 Например, на сегодняшний день я просто не знаю, куда девать ресурсы гарнизона: постоянно упираюсь в кап. Может, будут какие-нибудь идеи/предложения/рекомендации?

    [Ответить]

    Armandos говорит:
    02.02.2015 в 19:36

    Время существования миссии — тайна покрытая мраком. В 6.1, вроде бы, уже введут наглядный таймер, показывающий, сколько миссия ещё будет в списке висеть. Пока что можно тему отложить до лучших времён.
    На счёт кача соратников — останусь при своём мнении, я сейчас качаю твинкопаладина в Дреноре, проходя заново весь процесс взращивания команды сильных соратников… и я убедился, что когда имеет место разрыв в прогрессе, то это очень и очень скверно, особенно для высокоуровневых миссий, где надо по 3 соратника.
    По поводу РГ. Сейчас у меня Лесопилка заменена на Хлев, а Торговая лавка уже РГ не вырабатывает — с головой хватает ресурсов, поступающих с миссий. Трачу я их на, собственно, само выполнение миссий, а так же на две печати бонус лута в неделю (третья — в Дворфийском бункере) — уже этого достаточно, чтобы в кап не упираться, но и много не терять. Если же упираюсь — меняю РГ в Торговой лавке на выгодные ресурсы, наподобие руды, травы и пыли.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    07.02.2015 в 11:42

    Ну, если честно, то время существования миссии — уже не такая большая тайна: большинство аддонов, облегчающих управление соратниками гарнизона ВоВ, умеют его показывать. Наверно, именно поэтому Близзы и решили в 6.1 сделать эту функцию официальной. А когда, кстати, 6.1 планируют перевести на лайв? Есть какая-то информация или слухи? 🙂

    [Ответить]

  5. Menolas говорит:

    подскажите как уволить последователя…никак не могу обнаружить эту функцию

    [Ответить]

    Icer говорит:
    01.03.2015 в 19:21

    Просто заходишь, как обычно, в задания своего гарнизона ВоВ и кликаешь на портрете ненужного последователя правой кнопкой. Потом что-то ещё вроде бы нажимаешь (не помню точно, что, но там вроде бы всё очень очевидно) и готово — соратник отправляется на отдых, то есть становится не активный. При желании его можно после снова активировать, но только раз в день и за 250 золотых. А какой именно последователь так не понравился, что его приходится увольнять?

    [Ответить]

    Menolas говорит:
    01.03.2015 в 19:58

    спасибо )), ушле нашла на англоязычных ресурсах, по русски почему то об этом нигде не упомянули..просто у меня их было уже 25, из них 9 с однинаковой способностью, а тут Михалас добавился — а он сразу 100 и фиолетовый, так что решила поменять

    [Ответить]

    Icer говорит:
    02.03.2015 в 12:32

    Ну, тогда хорошо 🙂 Только что-то не могу вспомнить Михаласа… Откуда он добывается в соратники гарнизона ВоВ?

    [Ответить]

    Menolas говорит:
    02.03.2015 в 15:22

    если не ошибаюсь, мне его за какойто выполненный квест в таверне дали

    [Ответить]

    Icer говорит:
    03.03.2015 в 14:46

    А в таверне тоже есть шанс, что соратник выпадет синий или фиолетовый? Просто в моём гарнизоне ВоВ таверны нет: почти всех своих соратников я набрал на просторах Дренора. А сейчас вот подумываю — может, вместо лесопилки завести себе всё-таки таверну?

    [Ответить]

    Menolas говорит:
    03.03.2015 в 15:51

    все последователи изначально определенного уровня и качества, те если михалас манашторм выпадет или ты захочешь его нанять — то он будет 100 фиолетовый, разве не так?
    а лесопилка зачем если гарнизон отстроен? и так достаточно ресов собирают последователи на заданиях да и торговая лавка тоже дает, в общем то ресурсов хватает посылатна задания и еще остается куча — меняю на мех в торговой лавке

    [Ответить]

    Icer говорит:
    04.03.2015 в 12:06

    Если мы говорим о Миллхаусе Манашторме (а мы же о нём говорим ведь, правда?), то он, конечно, фиолетовый изначально. А вот если последователь изначально синий или зелёный, то при простом приёме его на работу в свой гарнизон (не знаю, как в таверне, поэтому и спрашиваю) он вполне имеет шанс прокнуть и поменять свой цвет на более благородный 🙂
    А лесопилка мне до сих пор нужна потому, что с патча 6.1 по гарнизонам ВоВ стали похаживать торговцы с рецептами, как поднять самодельный шмот до 680 уровня. Вот заимев такой рецепт, я и слил всё нажитое непосильным трудом (включая 10 тыщ ресурсов гарнизона) на Дикую кровь. И честно говоря, теперь собираю на следующее его посещение 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    05.03.2015 в 13:33

    10к РГ на кровь? O_o Я бы так не смогла) А почему вы не хотите хлев поставить? Он вроде бы с лесопилкой спокойно уживается, а рейды на награндских бегемотов дают не только кровь но и бесплатную еду)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    05.03.2015 в 17:58

    Потому что в моём гарнизоне ВоВ есть ещё и торговая лавка 😉 А РГ мне не очень жалко: у меня их всегда было порядком. Вообще же, конечно, надо Лесопилку на Хлев поменять. Но лень: это его ещё прокачивать надо… А у вас, кстати, какие здания в гарнизонах стоят?

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *