Расовые способности в Дреноре будут изменены. Это смелое решение Близзард объясняет тем, что раньше из-за несбалансированности рас игроки выбирали персонажей, руководствуясь не высоким чувством прекрасного («нравится – не нравится»), а корыстными мотивами (есть мега способность или нет). Ну и вот чтобы такой дискриминации больше не было, а также, чтобы среди всех рас наступили мир, дружба, равенство и братство, расовые способности в Дреноре были приведены к вот такому знаменателю:
Расовые способности людей в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Дипломатия – эту расовую способность в Дреноре оставили без изменений;
- Каждый за себя – и эта расовая абилка оставлена такой же;
- Человеческий дух – данная же способность поднимает теперь уже не Дух, а Универсальность (исходя из уровня персонажа).
Расовые способности орков в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Кровавое неистовство – без изменений;
- Твёрдость – сокращает время оглушения уже только на 10%;
- Властность – увеличивает дамаг петов лишь на 1%.
Расовые способности дворфов в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Исследователь – без изменений;
- Сопротивление магии льда – и эта расовая способность в Дреноре оставлена как была;
- Мощь гор – новая расовая абилка дворфов: увеличивает силу критических ударов, а также лечения на 2%;
- Каменная форма – немножко переделана: теперь она снимает также проклятия и магию, но дамаг уменьшает только физический.
Расовые способности нежити в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Каннибализм – всё такой же;
- Сопротивление тёмной магии – и эту расовую способность в Дреноре оставили нетронутой;
- Могильное касание – также переехала в Дренор без изменений;
- Воля отрёкшихся – почти такая же: время восстановления увеличили до 3 минут;
- Подводное дыхание – новая, добавочная расовая абилка нежити: можно находиться под водой сколько хочешь. Что довольно логично для нежити, правда?
Расовые способности эльфов ночи в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Сопротивление силам природы – то же самое;
- Расторопность – к уклонению подкинули ещё и увеличение скорости на 2%;
- Слиться с тенью – не поменялась;
- Прикосновение Элуны – а вот это новая расовая способность: в Дреноре ночные эльфы днём имеют +1 к Криту, а ночью – плюс один к Скорости;
- Дух огонька – без изменений.
Расовые способности тауренов в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Грубая сила – способность, аналогичная новой расовой способности дворфов: сила критических ударов, а также лечения увеличена на 2%;
- Проращивание – без изменений;
- Закалка – вместо 5% базовой стамины теперь повышает здоровье, исходя из уровня персонажа;
- Сопротивление силам природы — всё тот же 1% сопротивления;
- Громовая поступь – и топочут таурены в Дреноре точно так же.
Расовые способности гномов в Дреноре
Было:
- Сопротивление тёмной магии,
- Призвание – инженер!,
- Короткоклинковая специализация,
- Пытливый ум,
- Мастер побега.
Стало в Дреноре:
- Сопротивление тёмной магии – всё тот же 1%;
- Призвание – инженер! – без изменений;
- Мастер побега – в Дреноре гномы стали ещё даже большими мастерами побега: время восстановления этой расовой абилки сокращено до 1 минуты;
- Пытливый ум – даёт теперь прибавку и к мане, и к энергии, ярости или рунической силе (исходя из класса персонажа);
- Быстрые пальцы – новая расовая способность гномов, пришедшая на смену Короткоклинковой специализации, и дающая 1% к Скорости.
Расовые способности троллей в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Убийство животных – теперь эта расовая особенность троллей приносит им на 20% больше опыта при убиении братьев наших меньших;
- Берсерк – урезан до 15% прибавки к Скорости;
- Изворотливость вуду – всё так же изворотлива и в Дреноре;
- Регенерация – в Дреноре лечит точно так же.
Расовые способности дренеев в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Резьба по камню – прирождённая способность дренеев резать камни осталась неизменной;
- Дар наару – те же 20% здоровья эта расовая абилка теперь отлечивает за 5 секунд;
- Боевой дух – в Дреноре расовый боевой дух дренеев гарантирует им увеличение Интеллекта, Силы и Ловкости (исходя из уровня персонажа);
- Сопротивление тёмной магии – тёмной магии дренеи противятся в Дреноре точно так же, как раньше.
Расовые способности эльфов крови в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
- Волшебная проницательность – свеженькая расовая особенность эльфов крови: + 1% к шансу Крита;
- Родство чар – всё такое же;
- Сопротивление тёмной магии – переехало в Дренор без изменений;
- Волшебный поток – а эту расовую способность в Дреноре усилили: теперь она восстанавливает 3% маны, 20 сил рун и 1 энергию Света. Правда, у охотников, монахов, разбойников и варов всё осталось, как и было.
Расовые способности воргенов в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
А то же самое и стало. Близзы вообще сказали, что воргены имеют просто образцово-показательные расовые способности, к которым нужно стремиться всем. Не взирая на количество имеющихся лап.
Расовые способности гоблинов в Дреноре
Было:
- Реактивный прыжок,
- Подручный хобгоблин,
- Обстрел ракетами,
- Самые выгодные цены!
- Деньги — время,
- Занимательная химия.
Стало в Дреноре:
- Самые выгодные цены! – умение торговаться у гоблинов в Дреноре так и не отняли. Не смогли – гоблины всё равно своё выторговали;
- Занимательная химия – и расовая любовь к алхимии осталась при них;
- Подручный хобгоблин – как и подручный… как его там;
- Ракетный обстрел – приобрёл новую формулу расчёта дамага: 1 + уровень, умноженный на 2;
- Ракетный прыжок – а что можно прибавить к этой весёлой способности?;
- Время — деньги – в Дреноре уже просто даёт 1% Скорости.
Расовые способности панд в Дреноре
Было:
Стало в Дреноре:
Как и у воргенов, расовые способности панд Близзы решили не менять: слишком мало времени прошло с их введения. Ну, и правильно – нужно подождать, пока соберётся больше жалоб. А то вагон и маленькая тележка – это ещё маловато. Ждём продолжения банкета!
А интересно, когда у ночных эльфов меняется с ночи на день новая расовая способность — в дреноре которая появиилась?
[Ответить]
Icer говорит:
13.10.2014 в 12:20
Говорят, что в 6 часов по времени сервера.
[Ответить]
Ну наконец-то достойный обзор этих способностей, вычитал инфу конечно раньше, но здесь читать приятней.
[Ответить]
Icer говорит:
13.10.2014 в 12:23
Спасибо, я старался 🙂 Особенно, когда для каждой расовой способности в Дреноре подбирал свою картинку. А у тебя персы каких рас?
[Ответить]
Lucart говорит:
13.10.2014 в 18:19
Ну твинков у меня много, перечислю с основного сервера:
— Блад Эльф 6шт.
— Варлок (Дестро/Афлик)
— Маг (Аркан/Фаер)
— Пал (Холи/Прото)
— Хант (ММ/Сурв)
— Прист (Дц/Шп)
— Монк (Хмелевар)
— Орк БДК
— Таурен ПротВар
— Таурен Друид Баланс
— Троль Рестор/Элем Шаман
— Андед рога
Есть ещё персы, но преимущество отдаю Блад Эльфам, т.к. Знакомство с ВоВ Началось именно с этой рассы в далеком БК. За альянс Есть персы преимущественно Дренеи или Воргены. Даже щас на европейском сервере создал Пала Блад Эльфа))))
[Ответить]
Icer говорит:
14.10.2014 в 12:24
Да, большой у тебя зоопарк — есть на ком в Дреноре расовые способности изучать 🙂 А по полам как? Все мужики или есть и представительницы прекрасного пола?
[Ответить]
Ужс.. Что с троллями и нежитью сделали(( Зато с населением на пвп-серверах ничего не изменится — как был каждый второй алик человеком, так и останется. Слава балансу от Близзард!
[Ответить]
Icer говорит:
14.10.2014 в 12:38
Ну, троллей понерфить как бы стоило. Правда, вот с андедовской расовой способностью в Дреноре действительно погорячились. Наверно, посчитали, что Могильное касание это как-то компенсирует?
А чего таурены так за нежить с троллями переживают? Ордынская солидарность? 😉
[Ответить]
Attalika говорит:
14.10.2014 в 13:06
Ну да, расовый Берсерк у троллей был, конечно, уж очень читерским) Но если нерфить, то справедливо и всех, а не так, что одни по-прежнему могут экономить на пвп-триньке, а другие получают способности, которым на трезвую голову и применения не найти. Видимо подводное дыхание у нежити будет работать так: попал на бг в Арати, залег на дно и ушел в афк до конца боя) Мне как хозяйке большого тауреньего «стада», в общем-то повезло, просто дисбаланс не люблю(
[Ответить]
Icer говорит:
16.10.2014 в 17:19
Ну, мне почему-то кажется, что в Дреноре расовые способности всё-таки будут подправлять. Впрочем, как и обычные. Кстати — как первые ощущения от вара в 6.0.2? Хантеры, например, вовсю на жизнь жалуются… 🙂
[Ответить]
Attalika говорит:
17.10.2014 в 08:42
Да, ханты рыдают горькими слезами (наконец-то у них зоопарк отобрали, это ж просто праздник какой-то:)) Протовар пока радует, особенно «отремонтированный» героический прыжок и символ на увеличение радиуса Удара грома, всегда о таком мечтала. Очень жаль, что контроль урезали и уменьшили время действия защитных кд, но это, насколько я понимаю, сделали со всеми. Мне показалось, что стало легче держать агро на паках. Вчера неожиданно увидела, что стала на 20к толще медведя, хотя до этого было наоборот)) Одна беда — я теперь совершенно не понимаю какие камни и чары ставить. Не понятно что дает скорость, стоит ли гемиться в нее или убиться в крит. Пока поставила во все красных гнезда крит+парри, а в синие чистый крит. Разницы с тем что было раньше не заметила — Реванш по прежнему прокает убийственно часто, ярости просто море)
В-общем протовар по-прежнему прекрасен, а вот фури.. это что-то с чем-то)) Четыре кнопки — жми что светится и выдавай омг дпс) Даже не знаю, хорошо это или плохо.
[Ответить]
Icer говорит:
17.10.2014 в 12:57
По поводу чар и камней — да, непонятно пока. Каждый пишет своё — вот Альтики, например, советуют больше Искусности ставить. Но это, мне кажется, если под прогресс в рейдах затачиваться. А на ДПС, скорее всего, будет что-то вот такое: Сила > Бонус брони > Крит > Многократная атака > Универсальность > Искусность > Скорость.
Скорость, как я понял, даёт прото варам ускорение автоатаки, снижение Глобального кулдауна, а также времени восстановления Мощного удара щитом и Удара Грома. Так что Крит будет лучше, мне кажется.
Кстати — а как Героический прыжок отремонтировали?
[Ответить]
Attalika говорит:
17.10.2014 в 14:07
Многократная атака и универсальность — это конечно хорошо, да только откуда их взять? Чанты и камни могут дать только искусность-крит-скорость. Искусность осталась прежней и ее достаточно много на шмоте. Я пока не могу понять насколько сильно Решительность, которая теперь заменяет Отмщение, апает нам непроницаемый щит. Если абсорб разгоняется также как и раньше под венгой, то искусность, наверное, будет не так и хороша. Крит конвертируется в парри, значит убиваться в него есть смысл. А скорость надо потестить, но мне кажется, что это будет хорошим статом скорее для дпс-спеков. Если собирать ее для прота, то, наверное, можно попробовать взять талант на Внезапную смерть по принципу больше автоатак — больше проков.
Кстати, не знаю баг ли это, но в переводе прежних статов на шмоте в новые какой-то страшный рандом( Одна и та же вещь у меня получает крит-искусность и бонус брони, а у другого человека крит-искусность-скорость. Ну.. хотя чему я удивляюсь) Со среды весь мир wow утонул в глобальном лагодроме)
[Ответить]
Attalika говорит:
17.10.2014 в 14:14
А насчет прыжка — без символа он теперь позволяет запрыгивать на любые (в пределах разумного по высоте) поверхности) Именно запрыгивать без всяких «невозможно пройти») Надеюсь, что не пофиксят.
[Ответить]
Icer говорит:
17.10.2014 в 14:38
Странно, что одна и та же вещь так по-разному поменялась. Может, всё-таки что-то отличается — скажем, расовые отличия или класс другой?
А по поводу Героического прыжка — было бы, конечно, круто, но чё-та я сомневаюсь, что таким он останется и в Дреноре… 🙂
[Ответить]
», где объяснили причины этих изменений, и теперь нам хотелось бы поподробнее поговорить о расовых способностях. Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас. На данный момент у нас нет планов по изменению расовых способностей пандаренов и воргенов.
[Ответить]
Icer говорит:
24.01.2016 в 12:28
Я так понимаю, это цитата кого-то из Близзард по поводу расовых способностей в Дреноре?
[Ответить]