Расовые способности в Дреноре

Расовые способности в Дреноре будут изменены. Это смелое решение Близзард объясняет тем, что раньше из-за несбалансированности рас игроки выбирали персонажей, руководствуясь не высоким чувством прекрасного («нравится – не нравится»), а корыстными мотивами (есть мега способность или нет). Ну и вот чтобы такой дискриминации больше не было, а также, чтобы среди всех рас наступили мир, дружба, равенство и братство, расовые способности в Дреноре были приведены к вот такому знаменателю:

Расовые способности людей в Дреноре

«Каждый за себя» - эту расовую способность в Дреноре оставили точно такой же.

«Каждый за себя» — эту расовую способность в Дреноре оставили точно такой же.

Было:

Стало в Дреноре:

  • Дипломатия – эту расовую способность в Дреноре оставили без изменений;
  • Каждый за себя – и эта расовая абилка оставлена такой же;
  • Человеческий дух – данная же способность поднимает теперь уже не Дух, а Универсальность (исходя из уровня персонажа).

Расовые способности орков в Дреноре

Как увидите орка с вот таким вот над головой, знайте – его охватило «Кровавое неистовство»…

Как увидите орка с вот таким вот над головой, знайте – его охватило «Кровавое неистовство»…

Было:

Стало в Дреноре:

Расовые способности дворфов в Дреноре

Дворф каменеет прямо у нас на глазах, принимая свою «Каменную форму»…

Дворф каменеет прямо у нас на глазах, принимая свою «Каменную форму»…

Было:

Стало в Дреноре:

  • Исследователь – без изменений;
  • Сопротивление магии льда – и эта расовая способность в Дреноре оставлена как была;
  • Мощь гор – новая расовая абилка дворфов: увеличивает силу критических ударов, а также лечения на 2%;
  • Каменная форма – немножко переделана: теперь она снимает также проклятия и магию, но дамаг уменьшает только физический.

Расовые способности нежити в Дреноре

«Воля отрёкшихся» - данной расовой способности в Дреноре повысили время восстановления.

«Воля отрёкшихся» — данной расовой способности в Дреноре повысили время восстановления.

Было:

Стало в Дреноре:

  • Каннибализм – всё такой же;
  • Сопротивление тёмной магии – и эту расовую способность в Дреноре оставили нетронутой;
  • Могильное касание – также переехала в Дренор без изменений;
  • Воля отрёкшихся – почти такая же: время восстановления увеличили до 3 минут;
  • Подводное дыхание – новая, добавочная расовая абилка нежити: можно находиться под водой сколько хочешь. Что довольно логично для нежити, правда?

Расовые способности эльфов ночи в Дреноре

Картинка-загадка – найдите здесь ночного эльфа, который слился. С тенью.

Картинка-загадка – найдите здесь ночного эльфа, который слился. С тенью.

Было:

Стало в Дреноре:

Расовые способности тауренов в Дреноре

«Громовая поступь» тауренов - эта расовая способность в Дреноре всё такая же громовая.

«Громовая поступь» тауренов — эта расовая способность в Дреноре всё такая же громовая.

Было:

Стало в Дреноре:

Расовые способности гномов в Дреноре

Способность «Мастер побега» в действии.

Способность «Мастер побега» в действии.

Было:

Стало в Дреноре:

Расовые способности троллей в Дреноре

Хотя на глаз «Берсерк» и выглядит точно так же, как и расовая способность орков, но эффект от него совсем другой.

Хотя на глаз «Берсерк» и выглядит точно так же, как и расовая способность орков, но эффект от него совсем другой.

Было:

Стало в Дреноре:

Расовые способности дренеев в Дреноре

«Дар наару» - эта расовая способность в Дреноре стала в три раза быстрее.

«Дар наару» — эта расовая способность в Дреноре стала в три раза быстрее.

Было:

Стало в Дреноре:

  • Резьба по камню – прирождённая способность дренеев резать камни осталась неизменной;
  • Дар наару – те же 20% здоровья эта расовая абилка теперь отлечивает за 5 секунд;
  • Боевой дух – в Дреноре расовый боевой дух дренеев гарантирует им увеличение Интеллекта, Силы и Ловкости (исходя из уровня персонажа);
  • Сопротивление тёмной магии – тёмной магии дренеи противятся в Дреноре точно так же, как раньше.

Расовые способности эльфов крови в Дреноре

«Волшебный поток» - сразу видно, что данную расовую способность в Дреноре несколько усилили.

«Волшебный поток» — сразу видно, что данную расовую способность в Дреноре несколько усилили.

Было:

Стало в Дреноре:

Расовые способности воргенов в Дреноре

Вот так выглядит «Два облика» в Дреноре – расовая способность, без которой воргены просто немыслимы.

Вот так выглядит «Два облика» в Дреноре – расовая способность, без которой воргены просто немыслимы.

Было:

Стало в Дреноре:

А то же самое и стало. Близзы вообще сказали, что воргены имеют просто образцово-показательные расовые способности, к которым нужно стремиться всем. Не взирая на количество имеющихся лап.

Расовые способности гоблинов в Дреноре

Трудно представить, но эта огромная ракета вылетает из-за пояса вот такой миниатюрной гоблинки.

Трудно представить, но эта огромная ракета вылетает из-за пояса вот такой миниатюрной гоблинки.

Было:

Стало в Дреноре:

Расовые способности панд в Дреноре

«Сотрясающая ладонь» - расовая способность, в Дреноре не подвергшаяся ни малейшим изменениям.

«Сотрясающая ладонь» — расовая способность, в Дреноре не подвергшаяся ни малейшим изменениям.

Было:

Стало в Дреноре:

Как и у воргенов, расовые способности панд Близзы решили не менять: слишком мало времени прошло с их введения. Ну, и правильно – нужно подождать, пока соберётся больше жалоб. А то вагон и маленькая тележка – это ещё маловато. Ждём продолжения банкета!

Запись опубликована в рубрике Интересное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

17 комментариев на «Расовые способности в Дреноре»

  1. Varik говорит:

    А интересно, когда у ночных эльфов меняется с ночи на день новая расовая способность — в дреноре которая появиилась?

    [Ответить]

    Icer говорит:
    13.10.2014 в 12:20

    Говорят, что в 6 часов по времени сервера.

    [Ответить]

  2. Lucart говорит:

    Ну наконец-то достойный обзор этих способностей, вычитал инфу конечно раньше, но здесь читать приятней.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    13.10.2014 в 12:23

    Спасибо, я старался 🙂 Особенно, когда для каждой расовой способности в Дреноре подбирал свою картинку. А у тебя персы каких рас?

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    13.10.2014 в 18:19

    Ну твинков у меня много, перечислю с основного сервера:
    — Блад Эльф 6шт.
    — Варлок (Дестро/Афлик)
    — Маг (Аркан/Фаер)
    — Пал (Холи/Прото)
    — Хант (ММ/Сурв)
    — Прист (Дц/Шп)
    — Монк (Хмелевар)
    — Орк БДК
    — Таурен ПротВар
    — Таурен Друид Баланс
    — Троль Рестор/Элем Шаман
    — Андед рога

    Есть ещё персы, но преимущество отдаю Блад Эльфам, т.к. Знакомство с ВоВ Началось именно с этой рассы в далеком БК. За альянс Есть персы преимущественно Дренеи или Воргены. Даже щас на европейском сервере создал Пала Блад Эльфа))))

    [Ответить]

    Icer говорит:
    14.10.2014 в 12:24

    Да, большой у тебя зоопарк — есть на ком в Дреноре расовые способности изучать 🙂 А по полам как? Все мужики или есть и представительницы прекрасного пола?

    [Ответить]

  3. Attalika говорит:

    Ужс.. Что с троллями и нежитью сделали(( Зато с населением на пвп-серверах ничего не изменится — как был каждый второй алик человеком, так и останется. Слава балансу от Близзард!

    [Ответить]

    Icer говорит:
    14.10.2014 в 12:38

    Ну, троллей понерфить как бы стоило. Правда, вот с андедовской расовой способностью в Дреноре действительно погорячились. Наверно, посчитали, что Могильное касание это как-то компенсирует?

    А чего таурены так за нежить с троллями переживают? Ордынская солидарность? 😉

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    14.10.2014 в 13:06

    Ну да, расовый Берсерк у троллей был, конечно, уж очень читерским) Но если нерфить, то справедливо и всех, а не так, что одни по-прежнему могут экономить на пвп-триньке, а другие получают способности, которым на трезвую голову и применения не найти. Видимо подводное дыхание у нежити будет работать так: попал на бг в Арати, залег на дно и ушел в афк до конца боя) Мне как хозяйке большого тауреньего «стада», в общем-то повезло, просто дисбаланс не люблю(

    [Ответить]

    Icer говорит:
    16.10.2014 в 17:19

    Ну, мне почему-то кажется, что в Дреноре расовые способности всё-таки будут подправлять. Впрочем, как и обычные. Кстати — как первые ощущения от вара в 6.0.2? Хантеры, например, вовсю на жизнь жалуются… 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    17.10.2014 в 08:42

    Да, ханты рыдают горькими слезами (наконец-то у них зоопарк отобрали, это ж просто праздник какой-то:)) Протовар пока радует, особенно «отремонтированный» героический прыжок и символ на увеличение радиуса Удара грома, всегда о таком мечтала. Очень жаль, что контроль урезали и уменьшили время действия защитных кд, но это, насколько я понимаю, сделали со всеми. Мне показалось, что стало легче держать агро на паках. Вчера неожиданно увидела, что стала на 20к толще медведя, хотя до этого было наоборот)) Одна беда — я теперь совершенно не понимаю какие камни и чары ставить. Не понятно что дает скорость, стоит ли гемиться в нее или убиться в крит. Пока поставила во все красных гнезда крит+парри, а в синие чистый крит. Разницы с тем что было раньше не заметила — Реванш по прежнему прокает убийственно часто, ярости просто море)
    В-общем протовар по-прежнему прекрасен, а вот фури.. это что-то с чем-то)) Четыре кнопки — жми что светится и выдавай омг дпс) Даже не знаю, хорошо это или плохо.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    17.10.2014 в 12:57

    По поводу чар и камней — да, непонятно пока. Каждый пишет своё — вот Альтики, например, советуют больше Искусности ставить. Но это, мне кажется, если под прогресс в рейдах затачиваться. А на ДПС, скорее всего, будет что-то вот такое: Сила > Бонус брони > Крит > Многократная атака > Универсальность > Искусность > Скорость.
    Скорость, как я понял, даёт прото варам ускорение автоатаки, снижение Глобального кулдауна, а также времени восстановления Мощного удара щитом и Удара Грома. Так что Крит будет лучше, мне кажется.

    Кстати — а как Героический прыжок отремонтировали?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    17.10.2014 в 14:07

    Многократная атака и универсальность — это конечно хорошо, да только откуда их взять? Чанты и камни могут дать только искусность-крит-скорость. Искусность осталась прежней и ее достаточно много на шмоте. Я пока не могу понять насколько сильно Решительность, которая теперь заменяет Отмщение, апает нам непроницаемый щит. Если абсорб разгоняется также как и раньше под венгой, то искусность, наверное, будет не так и хороша. Крит конвертируется в парри, значит убиваться в него есть смысл. А скорость надо потестить, но мне кажется, что это будет хорошим статом скорее для дпс-спеков. Если собирать ее для прота, то, наверное, можно попробовать взять талант на Внезапную смерть по принципу больше автоатак — больше проков.
    Кстати, не знаю баг ли это, но в переводе прежних статов на шмоте в новые какой-то страшный рандом( Одна и та же вещь у меня получает крит-искусность и бонус брони, а у другого человека крит-искусность-скорость. Ну.. хотя чему я удивляюсь) Со среды весь мир wow утонул в глобальном лагодроме)

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    17.10.2014 в 14:14

    А насчет прыжка — без символа он теперь позволяет запрыгивать на любые (в пределах разумного по высоте) поверхности) Именно запрыгивать без всяких «невозможно пройти») Надеюсь, что не пофиксят.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    17.10.2014 в 14:38

    Странно, что одна и та же вещь так по-разному поменялась. Может, всё-таки что-то отличается — скажем, расовые отличия или класс другой?

    А по поводу Героического прыжка — было бы, конечно, круто, но чё-та я сомневаюсь, что таким он останется и в Дреноре… 🙂

    [Ответить]

  4. Gibbets 2 Level Pack говорит:

    », где объяснили причины этих изменений, и теперь нам хотелось бы поподробнее поговорить о расовых способностях. Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас. На данный момент у нас нет планов по изменению расовых способностей пандаренов и воргенов.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    24.01.2016 в 12:28

    Я так понимаю, это цитата кого-то из Близзард по поводу расовых способностей в Дреноре?

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *