Продолжение. Начало — здесь
Тактика танков в первой фазе Гароша
Ады Гароша
Перед пулом танки должны договориться по поводу своей тактики относительно адов. Варианты:
- Один танк танкует и Гароша, и адов. Второй подводит к нему адов и по мере сил помогает не сложиться.
- Один танк танкует только Гароша, второй – только адов.
- Танки меняются между собой Гарошем и адами.
Все варианты имеют право на существование — выбор зависит от одетости и ловкости данных конкретных танков:
- Вариант 1. Наиболее прост по тактике, но требует одного крепкого, живучего танка.
- Вариант 2. Удобен, если есть рукастый и ловкий, но не очень хорошо одетый танк для адов Гароша.
- Вариант 3. Предпочтительнее, если оба танка одеты не очень.
Чаще всего выбирается третий вариант, как наиболее щадящий самолюбие: мощные физические удары Гароша приводят к высокому Отмщению, и поэтому танк босса развивает в первой фазе самый высокий ДПС. А для многих это важно.
В любом случае танки должны решить, кто забирает адов слева, а кто – справа. По умолчанию считается, что танк, пулящий Гароша, забирает адов справа.
Пул Гароша
- Подходим к Гарошу так, чтобы доставал Сокрушительный бросок.
- Делаем проверку группы на готовность.
- Запускаем отсчёт ДБМ.
- При счёте «Четыре!» кричим для ярости и прожимаем ДПС кулдауны.
- При счёте «Два!» бросаем в Гароша Сокрушительный бросок.
- После попадания броска – Провокация и бежим Гарошу навстречу.
- При встрече с Гарошем — Мощный удар щитом и дальше обычная ротация, пятясь назад и поглядывая направо – вышли ли ады.
- Прикидываем расстояние до вышедших адов и если нужно, переходим на бег стрейфом (ады Гароша всегда сначала идут к боковой части подковы, нарисованной на полу в центре зала).
- Собираем гарошевских адов Ударом грома.
- Оттаскиваем всех к самому центру, перемешивая с соплеменниками слева, и рычим аки дракон.
Танкование Гароша
- Имея целью Гароша, делаем АОЕ-ротацию: Мощный удар щитом — Реванш — Удар грома — Реванш.
- Всю ярость сливаем в Блок щитом.
- Никогда не допускаем, чтобы ады (и тем более Гарош) находились у нас за спиной.
- При Песне войны Адского крика пользуемся кулдаунами также, как танк адов Гароша.
Танкование адов Гароша
Ады Гароша выходят из левого и правого углов зала со стороны трона.
Сначала они всегда идут к боковым выступам подковы, нарисованной на полу в центре зала (если никого не встретят на пути – иначе ады уходят знакомиться сначала с ними).
Наша задача – быть у гарошеских адов на пути первыми. Для этого:
- Бросаемся в танка Гароша Бдительностью.
- Смещаемся в сторону своих адов, чтобы встретить их пораньше.
- Собираем Ударом грома.
- Делаем Героический прыжок в гущу адов, идущих с другой стороны.
- Сводим всех в центре и радуем Рёвом дракона. Если есть проблемы с выживанием танков – то Ударной волной.
- Используем АОЕ ротацию, меняя цель при каждой способности: Удар грома — Реванш — Мощный удар щитом — Реванш.
- Непослушных адов не стесняемся снимать с танка Гароша Провокацией.
- Следим, чтобы за спиной у нас адов не было.
- На первую Песню войны Адского крика отвечаем своим Деморализующим криком, вторую – Глухой обороной, на третью – снова Деморализующим криком. После третьей песни обычно наступает время Железной звезды.
Железные звёзды Гароша
- Железных звезды в зале Гароша две – слева и справа. Их запускают инженеры (спустя некоторое время после гарошеского вброса топора).
- Прокатываясь по залу навстречу друг другу, две железные звёзды сметают всё. Чтобы выжить, группа отправляет одного дамагера уничтожать инженера – обычно с левой стороны (если стоять лицом к трону Гароша).
- От оставшейся правой звезды вся группа убегает на освободившуюся половину. Безопасное расстояние начинается от верхней точки подковы, нарисованной в центре зала.
- Группы с хорошим ДПС часто предпочитают уничтожать обоих инженеров — чтобы не бегать.
Тактика танков при Железных звёздах Гароша
- Адов Гароша желательно оставить под звездой – по ним она тоже здорово наносит. Если адов бросить под звезду некому (нет друидов с Тайфуном или других подобных способностей), для этих целей можно использовать Ударную волну (прожимать примерно через две секунды после окончания голосового отсчёта ДБМ). Но помним, что ады Гароша любят подрезать сухожилия.
- Перед звездой появляется предсказатель на волке. Существо это противное, поэтому забираем его к остальным гарошевским адам и уничтожаем, сбивая ему лечилку.
- После того, как Железная звезда с шумом и грохотом прокатывается мимо, желательно прожать Несчастливый талисман Рука (ударяясь о противоположную стену, звезда мощно взрывается).
- Звезда знаменует собой окончание микроцикла первой фазы: через некоторое время после неё снова выйдут ады. Поэтому здесь лучше уйти в одиночную ротацию без Удар грома – он нам будет нужен, чтобы собрать новых гарошевских прихвостней.
- Если танки меняются Гарошем, то лучше сделать это сейчас.
При среднем ДПС здоровье Гароша падает до 10% обычно за три звезды. Дальше наступает переходная фаза. Которая тоже не сахар, но кровь в наших жилах или лишь огненная вода?