Коркронские тёмные шаманы

Коркронские тёмные шаманы

Коркронские тёмные шаманы – бой весьма суматошный. Проходить его можно двумя способами – сложным или простым. Сложным путём почему-то всегда идёт «Поиск рейда». Но сначала — о треше.

Треш перед коркронскими тёмными шаманами

Зайдя сквозь ворота, которые так мужественно защищал Железный Исполин, мы выходим к главной площади Оргриммара – Аллее силы. Её всю надо зачистить.

Зачищаем всех, абсолютно всех – тех, кто на улице, тех, кто в домиках, даже нейтральных мобов. Отдельной экспедицией надо пройтись огнём и мечом по дороге, уходящей направо в Волок.

При зачистке:

  1. Выбегаем из Наэлектризованной земли, которую кастуют коркронские тёмные шаманы (ещё не боссы).
  2. С особым вниманием подходим:
География коркронских тёмных шаманов в цвете: зелёный круг обозначает место Моики, синий – здание, где сидит казначей.

География коркронских тёмных шаманов в цвете: зелёный круг обозначает место Моики, синий – здание, где сидит казначей.

Казначей снабдит нас ключами от клеток, открыв которые получаем баф, снижающий по нам урон (клетки примерно там, где была Моика).

Пособник коркронских тёмных шаманов Моквар в процессе расставания со своими ключами.

Пособник коркронских тёмных шаманов Моквар в процессе расставания со своими ключами.

Тактика «Поиска рейда» на коркронских тёмных шаманов

Два босса коркронских тёмных шаманов — шаман-волк Харомм и шаманка-волчица Кардрис — сидят внутри центрального здания. Наша первая задача – вытянуть их оттуда. Лучше всего это делают охотники и разбойники. Но, в принципе, танк тоже может сделать – если потянет их издалека (Героическим броском или просто нежным телом) да быстро выбежит наружу, не подставляя боссам спину.

После выхода на улицу и ресета Кардрис с Хароммом станут возле входа верхом на волках (ну да – волки на волках). Теперь их можно уже нормально запулить.

Площадь после зачистки – остались только боссы коркронских тёмных шаманов.

Площадь после зачистки – остались только боссы коркронских тёмных шаманов.

Способности коркронских тёмных шаманов

100-85% здоровья

От 100 до 85% процентов своего здоровья (а здоровье у них общее) коркронские тёмные шаманы не делают ничего особенного (кроме Харомма – из-за него танкам необходимо меняться боссами при 3-5 стаках Удара ледяной бури). Поэтому шаманов просто бьют там, где они стоят. Точнее, бьют даже больше не их, а их волков.

85-65%

С 85% Харомм начинает вешать доту, а Кардрис насылать на игроков Ядовитое торнадо. От торнадо группу приходится отводить, поэтому танки начинают движение – по  окружности против часовой стрелки, вдоль окружающих зданий. И стараются всегда держаться вместе. Для удобства ещё до пула лучше обозначить танков с боссами значками.

Так красиво выглядит Ядовитое торнадо коркронские тёмных шаманов в стоп-кадре.

Так красиво выглядит Ядовитое торнадо коркронские тёмных шаманов в стоп-кадре.

65-50%

  • Харомм добавляет Мерзкий потокядовитую дорожку от него до случайного игрока. Тому нужно отбежать назад по траектории движения.
  • Кардрис привносит в букет способностей коркронских тёмных шаманов  Мерзкий гейзер периодически останавливается и кастует на своего танка стаю зелёных каплей. Капли эти неслабо дерутся, поэтому танку нужно отбежать в сторону, получить капли на себя в безопасном для других месте, а потом убежать от них снова ко второму танку.

50-25%

  • Кардрис добавляет огоньку Падающим пеплом из него надо просто выбегать (сохраняя маршрут движения).
  • Харомм от подруги не отстаёт и разнообразит ассортимент коркронских тёмных шаманов Стеной пепла. Стена состоит не из пепла, а из больно дерущихся воинов, и появляется за спиной танка, но параллельно, образно говоря, ушам босса. Зная это, нужно повернуть Харомма во время каста (длится 2 секунды) так, чтобы стена пошла вдоль зданий, но не пошла по группе и не заперла кого-нибудь в углу. Лучше всего прижаться спиной к зданию или даже забежать в разрыв между зданиями. Первую секунду через стену можно пробежать. После – только с кулдауном типа Глухой обороны. Или перепрыгнуть Героическим прыжком.

25-0%

После 25% боссы прибавляют ко всему этому великолепию Жажду крови. Симметрично сдаём свою, прожимая попутно все ДПС-кулдауны. А также то, что осталось защитного.

Есть и другая тактика.

Запись опубликована в рубрике Рейд "Осада Оргриммара". Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Коркронские тёмные шаманы»

  1. Kronos говорит:

    Между прочим, стрелу ледяной бури шаманки вар может отразить щитом.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    19.12.2013 в 13:22

    А Харомма (мужскую часть Коркронских тёмных шаманов) — обезоружить. На последней фазе, когда они впадают в Жажду крови, это самое то 😉

    [Ответить]

  2. Lucart говорит:

    Дойдя до Шаманов перед пулом Рейд-лидер рассказал мне теорию раскладывания мерзкого гейзера и правила постановки стенки пепла, скидывал скрины с векторами и точками, для него это было немаловажно. Но так или иначе с первого раза и даже ни со второго правильно всё поставить у меня не получилось, ну во всяком случае как он конкретно хотел. На мой вопрос что будет: если я буде целью мерзкого гейзера или стенки пепла и при этом забегу в домик? (при тактике в 2 танка, вождение боссов по часовой), на мой вопрос он не ответил и попросил не экспериментировать, а отдельной возможности попробовать так и не предоставилось. Ты случайно не пробовал и что про эти ситуации думаешь в общем?

    [Ответить]

    Icer говорит:
    22.04.2014 в 14:53

    С моей точки зрения, забегать в домики ни с Гейзером, ни со Стеной пепла на Коркронских тёмных шаманах не стоит.
    После Гейзера танк окажется с каплями в ограниченном пространстве , и пока он будет искать выход оттуда, они вполне могут его закоцать 🙂 Плюс к этому дд не смогут в домике капли замедлять.
    Стена же пепла, по-моему, просто вылезет из домика наружу. А повернуть её правильно из-за очень неудобного угла камеры в домике будет тяжелее.
    На мой взгляд, при тактике в два танка на Коркронских шаманах главное, за чем нужно следить танку, это:
    * стараться всегда находиться рядом с другим танком, кроме моментов Гейзера и Стены пепла;
    * при Гейзере отбегать в сторону, противоположную движению (против часовой в твоём случае), или между домиков (или вообще просто в сторону, если больше некуда, главное, чтобы не на людей). После нереста каплей замедлить их или застанить и возвращаться назад к боссу;
    * при Стене пепла прижаться спиной к зданиям во время каста (чтобы стенка пошла вдоль зданий, а не торчала в центр площади 🙂 ), потом вернуться ко второму танку.
    Но проще, конечно же, идти в три танка 🙂

    [Ответить]

    Icer говорит:
    22.04.2014 в 17:11

    А рейд-лидер, кстати, чего требовал?

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *