Коркронские тёмные шаманы
Коркронские тёмные шаманы – бой весьма суматошный. Проходить его можно двумя способами – сложным или простым. Сложным путём почему-то всегда идёт «Поиск рейда». Но сначала — о треше.
Треш перед коркронскими тёмными шаманами
Зайдя сквозь ворота, которые так мужественно защищал Железный Исполин, мы выходим к главной площади Оргриммара – Аллее силы. Её всю надо зачистить.
Зачищаем всех, абсолютно всех – тех, кто на улице, тех, кто в домиках, даже нейтральных мобов. Отдельной экспедицией надо пройтись огнём и мечом по дороге, уходящей направо в Волок.
При зачистке:
- Выбегаем из Наэлектризованной земли, которую кастуют коркронские тёмные шаманы (ещё не боссы).
- С особым вниманием подходим:
- к коркронским тёмным магам (сбиваем им абилки, станим. Пламя тьмы можно рефлектить);
- банде Моики (стоят с левой стороны центрального здания);
- казначею Моквару (сидит в банке, при пуле контролит игроков — не стесняемся их фирить).

География коркронских тёмных шаманов в цвете: зелёный круг обозначает место Моики, синий – здание, где сидит казначей.
Казначей снабдит нас ключами от клеток, открыв которые получаем баф, снижающий по нам урон (клетки примерно там, где была Моика).
Тактика «Поиска рейда» на коркронских тёмных шаманов
Два босса коркронских тёмных шаманов — шаман-волк Харомм и шаманка-волчица Кардрис — сидят внутри центрального здания. Наша первая задача – вытянуть их оттуда. Лучше всего это делают охотники и разбойники. Но, в принципе, танк тоже может сделать – если потянет их издалека (Героическим броском или просто нежным телом) да быстро выбежит наружу, не подставляя боссам спину.
После выхода на улицу и ресета Кардрис с Хароммом станут возле входа верхом на волках (ну да – волки на волках). Теперь их можно уже нормально запулить.
Способности коркронских тёмных шаманов
100-85% здоровья
От 100 до 85% процентов своего здоровья (а здоровье у них общее) коркронские тёмные шаманы не делают ничего особенного (кроме Харомма – из-за него танкам необходимо меняться боссами при 3-5 стаках Удара ледяной бури). Поэтому шаманов просто бьют там, где они стоят. Точнее, бьют даже больше не их, а их волков.
85-65%
С 85% Харомм начинает вешать доту, а Кардрис насылать на игроков Ядовитое торнадо. От торнадо группу приходится отводить, поэтому танки начинают движение – по окружности против часовой стрелки, вдоль окружающих зданий. И стараются всегда держаться вместе. Для удобства ещё до пула лучше обозначить танков с боссами значками.
65-50%
- Харомм добавляет Мерзкий поток – ядовитую дорожку от него до случайного игрока. Тому нужно отбежать назад по траектории движения.
- Кардрис привносит в букет способностей коркронских тёмных шаманов Мерзкий гейзер – периодически останавливается и кастует на своего танка стаю зелёных каплей. Капли эти неслабо дерутся, поэтому танку нужно отбежать в сторону, получить капли на себя в безопасном для других месте, а потом убежать от них снова ко второму танку.
50-25%
- Кардрис добавляет огоньку Падающим пеплом – из него надо просто выбегать (сохраняя маршрут движения).
- Харомм от подруги не отстаёт и разнообразит ассортимент коркронских тёмных шаманов Стеной пепла. Стена состоит не из пепла, а из больно дерущихся воинов, и появляется за спиной танка, но параллельно, образно говоря, ушам босса. Зная это, нужно повернуть Харомма во время каста (длится 2 секунды) так, чтобы стена пошла вдоль зданий, но не пошла по группе и не заперла кого-нибудь в углу. Лучше всего прижаться спиной к зданию или даже забежать в разрыв между зданиями. Первую секунду через стену можно пробежать. После – только с кулдауном типа Глухой обороны. Или перепрыгнуть Героическим прыжком.
25-0%
После 25% боссы прибавляют ко всему этому великолепию Жажду крови. Симметрично сдаём свою, прожимая попутно все ДПС-кулдауны. А также то, что осталось защитного.
Есть и другая тактика.
Между прочим, стрелу ледяной бури шаманки вар может отразить щитом.
[Ответить]
Icer говорит:
19.12.2013 в 13:22
А Харомма (мужскую часть Коркронских тёмных шаманов) — обезоружить. На последней фазе, когда они впадают в Жажду крови, это самое то 😉
[Ответить]
Дойдя до Шаманов перед пулом Рейд-лидер рассказал мне теорию раскладывания мерзкого гейзера и правила постановки стенки пепла, скидывал скрины с векторами и точками, для него это было немаловажно. Но так или иначе с первого раза и даже ни со второго правильно всё поставить у меня не получилось, ну во всяком случае как он конкретно хотел. На мой вопрос что будет: если я буде целью мерзкого гейзера или стенки пепла и при этом забегу в домик? (при тактике в 2 танка, вождение боссов по часовой), на мой вопрос он не ответил и попросил не экспериментировать, а отдельной возможности попробовать так и не предоставилось. Ты случайно не пробовал и что про эти ситуации думаешь в общем?
[Ответить]
Icer говорит:
22.04.2014 в 14:53
С моей точки зрения, забегать в домики ни с Гейзером, ни со Стеной пепла на Коркронских тёмных шаманах не стоит.
После Гейзера танк окажется с каплями в ограниченном пространстве , и пока он будет искать выход оттуда, они вполне могут его закоцать 🙂 Плюс к этому дд не смогут в домике капли замедлять.
Стена же пепла, по-моему, просто вылезет из домика наружу. А повернуть её правильно из-за очень неудобного угла камеры в домике будет тяжелее.
На мой взгляд, при тактике в два танка на Коркронских шаманах главное, за чем нужно следить танку, это:
* стараться всегда находиться рядом с другим танком, кроме моментов Гейзера и Стены пепла;
* при Гейзере отбегать в сторону, противоположную движению (против часовой в твоём случае), или между домиков (или вообще просто в сторону, если больше некуда, главное, чтобы не на людей). После нереста каплей замедлить их или застанить и возвращаться назад к боссу;
* при Стене пепла прижаться спиной к зданиям во время каста (чтобы стенка пошла вдоль зданий, а не торчала в центр площади 🙂 ), потом вернуться ко второму танку.
Но проще, конечно же, идти в три танка 🙂
[Ответить]
Icer говорит:
22.04.2014 в 17:11
А рейд-лидер, кстати, чего требовал?
[Ответить]