Полупашив безответный столб-манекен, Айсер обрёл некоторую уверенность в движениях и решил попробовать свои силы на движущихся целях. То есть на мобах. А для этого решил уже выйти в люди. В Пандарию, значит.
Сделать это оказалось несложно: просто идёшь по цепочке заданий и в результате прилетаешь (ну, почти прилетаешь) в Пандарию. Квесты — ничего особенного: ходишь, всех убиваешь или делаешь другое, что попросят. Хорошо помогает, если в журнале квестов нажать на название задания левой кнопкой мышки с шифтом: тогда на миникарте появляется стрелочка, куда идти, а также иконка, которую жмёшь для выполнения заданий. В общем, разобраться несложно.
Добравшись вот так вот по квестам до деревни Медовой Росы, Айсер убедился, что мобы супротив него какие-то хилые. Поэтому, найдя в деревне портал, возвращающий в Огримар, он решил, что можно отсюда и выходить. Точнее, становиться в очередь на подземелья.
До 87-го уровня их предлагают только два. И первым почему-то считается Храм нефритовой змеи.
Тактика на Храм нефритовой змеи с точки зрения вара танка
В начале нас кидает в какой-то зальчик. Поворачиваемся налево и сразу нападаем на существо, которое маячит там в дверном проёме.
Дальше по коридорчику ещё будут мобы, поэтому можно пробежать глубже и насобирать их больше, а можно изничтожать порциями – ориентируемся по группе и своему здоровью: сильно проседаем – хватит пока ненависти на одного танка, нет – можно и добавить. Только нужно иметь в виду, что в этом месте Храма нефритовой змеи мобы после убийства распадаются на трёх помельче, и потому придерживаемся тактики держать наготове Удар грома.
Так продвигаясь по этому коридорчику, мы и выходим к первому боссу.
Тактика на 1-го босса Храма нефритовой змеи: Мудрый Марис
Мудрый Марис стоит посреди какого-то хитроумного водного сооружения.
Не обращая внимания на его бормотания, оббегаем его полукругом и забегаем за него (там как раз есть удобная площадка). По воде стараемся не ходить: здесь она кусается (ну, почти кусается).
Марис начинает насылать на нас элементалей – то одного слева, то одного справа.
Тактика на эти порождения Храма нефритовой змеи простая — подхватываем их и танкуем где-нибудь на краю площадки: после своей смерти элементаль распадается на кусачую воду и трёх слизняков. Так что выбегаем из воды и собираем мелочь Ударом грома.
Через некоторое время боссу становится скучно, и он откуда-то берёт что-то вроде пожарного брандспойта или водяной пушки и начинает поливать всё вокруг. Внимательно смотрим, откуда он начнёт полив: струя неприятно отбрасывает и сносит порядком здоровья.
Дальше подбегаем к Марису на ближайшее к нему кольцо, и, перемещаясь вокруг по часовой стрелке (именно так вращается босс со своей струёй), бьём его, пока он горько не раскается в своих ошибках.
Однако это, конечно же, далеко не вся тактика: Храм нефритовой змеи полон и других заблудших душ. Поэтому поднимаемся по ступенькам, лестнице, и нас снова ждёт длинный коридор, полный треша. Который, в конце концов, выводит нас на второго босса.