Окончание. Начало здесь.
2-й босс Храма нефритовой змеи: Хранитель Каменная поступь
Перед боем для разминки бьём какой-то пергамент, висящий в воздухе. Дальше ожидаем, какой из двух сценариев нам предложат.
Испытания Янголов
В этом сценарии из воздуха материализуются два полубосса Храма нефритовой змеи – Опасность и Раздор.
Агрим обоих (имеем в виду, что они не двигаются и стоят на месте), однако целенаправленно лупашим только одного (помечая его для группы черепом, например). При этом наша цель наращивает Напряжённость, поэтому где-то на 8 напряжённостях переключаемся на другого полубосса (не забывая дать знать об этом пати, поставив череп теперь уже на нём). И так, пока они не закончатся.
Чемпион пяти солнц
При этом раскладе Храм нефритовой змеи посылает нам пять ласковых солнышек. Бьём их абсолютно в любом порядке, но помним, что из каждого изничтоженного солнца появится гадкий моб. Поэтому следим за этим и во время их подхватываем. Когда они все заканчиваются, панда, который нам, в общем-то, помогал всю дорогу, становится безумным, и приходится ушатать и его. Всё – можно бежать по ступенькам дальше: Храм нефритовой змеи не ждёт!
Бежим до большого зала, в котором пасутся три больших пачки треша.
Прожимаем что-нибудь из защитных кулдаунов (типа Деморализирующего крика) и Ударом грома/Героическим прыжком/ Рывком/ последовательно их всех агрим. На последней пачке поджидаем всё наагренное, чтобы гостеприимно встретить их Ударной волной, и разбираем, не забывая выходить из фиолетовой гадости, которую они время от времени бросают на землю. Как мобы закончатся — в центре зала появляется Лю.
3-й босс Храма нефритовой змеи: Лю Пламенное Сердце
Хватаем красавицу Лю в наши сильные, но нежные объятия, и дальше ведём себя абсолютно обычно, стараясь только не попадать в разные волны, которые она распускает, а также горящую красным/зелёным землю.
Иногда эта «Мисс Храм нефритовой змеи» кокетливо будет отбрасывать нас от себя, однако мы в ответ должны действовать с настойчивостью настоящего джентльмена – то есть Рывком возвращаться назад. В конце концов, ей это поднадоест, и она проявит свою истинную сущность, обернувшись драконом.
Уговариваем дракона тоже, и, как принято в этом святилище пресмыкающегося, направляемся к следующим ступенькам.
Однако тут на встречу нам торжественно выходят три моба.
Напрыгиваем на них и разбираем, не забывая выходить из фиолетовой гадости на полу, а также сайленсить/станить/сбивать их касты. Потом через их хладные трупы проходим в зал Ша Сомнения.
4-й босс Храма нефритовой змеи: Ша Сомнения
Ша Сомнения – это такая кракозябра, одиноко стоящая посреди зала.
Пулим Рывком и Прыжком, пробегаем её насквозь, разворачиваем спиной к набегающей пати, и далее танкуем в обычном режиме. До момента, пока она не решит распасться на копии каждого из игроков, рискнувших посетить Храм нефритовой змеи.
Копии эти надо оперативно разбирать: спустя какое-то время они взрываются. Так что в идеале группа должна в этот момент сбежаться в центр и залить все копии своими AOE- способностями (то есть уроном по площади). Однако на практике так почти никогда не бывает, поэтому действуем по обстановке – то есть носимся, прыгаем, топаем и дуем, стараясь разобрать их как можно быстрее.
После смерти копий последний босс Храма нефритовой змеи снова появляется на том же месте, и всё начинается сначала. В зависимости от DPS группы копии могут появляться и два, и три раза. Но, в конце концов, Крокозябра-Ша всё-таки закончится, а мы сможем себя поздравить с прохождением первого нормала «Пандарии». Ура, товарищи, ура!