(босс №1 «Осады Оргриммара»)
Вот и грянула Пандария версии 5.4, а с ней и новые боссы в рейде под названием «Осада Оргриммара».
«Осада Оргриммара», боссы которого разнообразны и многочисленны (целых 14 новых боссов!), ввёл, кроме того, новую форму рейда – гибкую. Именно её Айсер имел честь посетить на днях. Первые ощущения — довольно противоречивые. По сложности гибкая «Осада Оргриммара» (боссы первого крыла, если быть точным) показалась где-то между «Поиском рейда» и нормальным режимом. Всё зависит от уровня игроков – если набрать много игроков, которые не очень – будет сложновато. Если мало, но хороших – очень легко.
Айсер был в компании из 17 игроков, от которых потом осталось 14. С уходом каждого игрока игра автоматически подстраивала сложность под новое количество.
Пока трудно сказать, какой получилась «Осада Оргриммара»: боссы по первому разу проходились довольно сумбурно, даже хаотично. Но некоторые закономерности всё же прорисовались.
Первый босс «Осады Оргриммара» — Глубиний
Боссы «Осады Оргриммара» начинаются с Глубиния, который выглядит просто шикарно.
Сделанный из струящихся потоков воды, он высится посреди огромного зала, намекая, что такую мощь не одолеть. На самом деле первый босс «Осады Оргриммара» довольно прост.
Перед началом боя рейд равномерно распределяется вокруг него так, чтобы каждые несколько игроков чередовались с лекарем.
Тактика на первого босса «Осады Оргриммара»
Танки становятся на большом клине сразу за Глубинием (хотя это не принципиально: струйки воды между клиньями чисто декоративные – по ним можно бегать). При пуле босс разворачивается к танкам, и это важно: примерно раз в 35 секунд он делает Искажающий взрыв – конусную атаку, наносящую приличный урон от темной магии, а также вешающую увеличение урона от неё же при следующем Взрыве. То есть первый босс «Осады Оргриммара» как бы намекает, что танки должны меняться после каждого Взрыва и не стоять, словно неразлучная парочка, вместе в конусе атаки.
«Осада Оргриммара» (боссы, я имею в виду), конечно, уникален. Но почему-то первый босс «Осады Оргриммара» отчётливо напоминает Мариса: время от времени Глубинию хочется какого-то разнообразия в жизни, и он перестаёт заниматься ерундой, а начинает мощной струёй поливать окружающих. Вращается он при этом также по часовой, но только на полкруга. Потому тактика проста: во время начала полива смотрим, куда смотрит босс. Дальше решаем:
- если нам быстрее будет оказаться с правой стороны его лица – делаем это;
- если же очевидно, что за 3 секунды нам не успеть, то убегаем налево, стараясь держаться поближе к боссу: так быстрее. Но не вплотную: Глубиний предусмотрительно окружил себя стеночкой воды, назвав её Сочащийся ша. Теперь она, вся из себя из-за этого гордая, при попытке залезть в неё отпихивает, а также наносит. Так что побегать сквозь босса никак не получится.
Кроме того, «Осада Оргриммара» дала своему первому боссу способность бросать под игроков лужи. Лужи тоже наносят, поэтому из них выбегаем. Но недалеко, только рядом с бережком: луж он кидает много, так что если мы будем метаться, как раненая лань, то загадим весь пол и не найдём себе места, чтобы стоять на чистеньком.
Одно хорошо – периодически Глубиний эти лужи за собой подтирает, начиная вторую фазу и сам разваливаясь на множество маленьких луж.
Тактика на первого босса «Осады Оргриммара»: фаза 2
Лужи второй фазы бывают двух типов:
- Лужи Ша,
- Заражённые лужи.
Все эти лужи ползут от стен зала в центр, желая снова слиться в единого Глубиния. Заражённые лужи нас не интересуют (ими занимаются лекари – лечат их, представляете?!). А вот лужи Ша в пределах своего сектора-клина мы уничтожаем, не давая доползти до центра. Их можно замедлять и станить, если что.
Однако, несмотря ни на что, «Осада Оргриммара» всё равно сольёт лужи в своего первого босса и снова гордо поднимет его в центре зала. И всё начнётся сначала. Только фаза с Глубинием будет становиться всё короче, а в фазе луж их будет становиться всё меньше и меньше. Так что Героизм лучше врубать сразу, чтобы побыстрее пойти на второго босса.