Вообще, в реальной жизни Ордос – это пустынное плато в Китае. Так говорит нам Википедия. Поэтому, чтобы отмежевать спокойное плато в Китае от прямо брызжущего энергией и задором босса в WoW, нашего кормильца мы будем называть Ордосом WoW.
Общая тактика на Ордосе WoW
Первое правило Ордоса WoW:
все стоят вместе под боссом — из-за Магматического удара. Правило касается и танков – стоим к Ордосу WoW максимально близко и двигаем его не перебежками, а степенно пятясь назад.
Второе правило Ордоса WoW:
получившие Пылающую душу выбегают из рейда на 10 метров. На танков Пылающая душа не бросается, однако следить за остальными не помешает: если у кого-то рядом душа горит огнём, лучше от него отодвинуться. Если вверх всё-таки подкинуло, гасим урон Непроницаемым щитом.
Тактика танка на Ордосе WoW
- Кушаем на ДПС.
- Первоначально танкуем Ордоса WoW там, где он стоит.
- Ярость – в Блоки щитом: основной дамаг по танку – физический. Да и ДПС будет выше благодаря Символу жёсткого отпора.
Ключевая способность Ордоса WoW, за которой нужно следить танку – это Огненная лужа: из неё босса вместе с рейдом надо выводить. Но не далеко: пространство на балконе Ордоса WoW не безразмерное – хватает только на 8 луж. Поэтому оптимальный маршрут движения выглядит так:
Такой маршрут позволяет охватить всю площадь балкона Ордоса WoW и даже получить бонусную, 9-ую лужу — если отвести босса в коридор. Однако дальше по коридору двигаться не стоит, иначе Ордос WoW растает, как утренний туман, а через некоторое время снова появится на своём месте целый и невредимый. Что очень обидно процентах при 2 здоровья босса.
На красивые огненные шары, носящие гордое название Древнее пламя, внимания не обращаем: они дамажат сильно, только если цель стоит возле них долго. А из-за Огненных луж этого не случится. Которых, кстати, тоже не может быть больше 8-9: дальше Ордос WoW впадает в Вечную Агонию. Если до этого дошло – сливаем ярость уже в Непроницаемые щиты, а также жмякаем кулдауны, чтобы протянуть необходимое для кила время.
Ордос WoW – путь домой
Как уже говорилось, через разрушенный мост легендарный плащ переносит лишь в одну сторону – к святилищу Ордоса WoW. Обратно нужно выкручиваться своими силами. Варианты:
- портануться домой камнем;
- спуститься с помощью инженерных или классовых штучек типа Левитации.
Если же вы, подобно Айсеру, простой орк-вар без особых талантов, то остаётся один вариант – воспользоваться всем доступной и совершенно бесплатной силой земного тяготения. То есть брякнуться со скал вниз.
Однако при этом как-то хочется выжить. Поэтому:
- Выходим из Святилища Ордоса WoW.
- Поворачиваем направо.
- Обходя мобов, идём вдоль края плато Ордоса WoW, пока внизу не увидим свод пещеры.
- Аккуратно падаем на как можно более правый его край (он повыше). С минимальным Непроницаемым щитом от крика такое падение снимает с Айсера чуть больше 50% здоровья.
- Поворачиваемся налево.
- Прижимаясь к стене, сбегаем по тропинке вниз и хоп-хоп-хоп – бежим чарить и ювелирить упавшую нам с Ордоса WoW новую вещичку. Как ничего не упало? Значит, в следующий раз упадёт! Или ещё в следующий! Нет, ну когда-нибудь что-нибудь всё-таки упадёт?!
Удачного лута и приятного просмотра очередных приключений МТ!
Был один раз на Ордосе, где босса танки вообще не двигали. Так на месте и убили. Мне показалось, что так легче 😉
[Ответить]
Флорина говорит:
07.03.2014 в 19:29
Я тоже видела такую тактику. И, может, кому-то и показалось, что так легче, но мне как хилеру — так точно нет 🙁
[Ответить]
Icer говорит:
08.03.2014 в 15:02
Да, такое в последнее время на Ордосе встречается. Лично я в этом особого смысла не вижу: если в сражении WoW есть дамаг, который можно избежать, то почему этого не сделать? А оправдание подобной тактики потерей ДПСа от движения Ордоса, на мой взгляд, довольно слабое: намного больше ДПС’а рейд теряет, когда половина ДД лежит носом в пол 🙂
[Ответить]