Квест Потускневшая бронза

(Окончание. Начало поста о прохождении квеста «Потускневшая бронза» — тут)

Квест «Потускневшая бронза»: прохождение лекарем

1-ая фаза квеста «Потускневшая бронза»:

  1. Когда часовая бомба приближается к земле, становимся в её жёлтый круг.
  2. Из песков выходим.
  3. Имеем в виду, что наши сотоварищи по квесту Потускневшая бронза – Кадгар, его элементаль и Хроми — группа не совсем обычная: групповые и рейдовые баффы или заклинания на них не действуют — к каждому нужен персональный, одиночный подход.

Вот в такой расстановке все участники квеста «Потускневшая бронза» (кроме нас, конечно) и проведут весь бой.

Вот в такой расстановке все участники квеста «Потускневшая бронза» (кроме нас, конечно) и проведут весь бой.


  1. Поскольку WoW не считает группой сброд, собравшийся порезвиться на «Потускневшей бронзе», то рейдфреймы тоже не отображают их как группу. Поэтому удобнее всего взять в цель элементаля, Кадгара взять в фокус, а за Хроми иногда поглядывать.
  2. Главный приоритет при лечении – элементаль. Однако проваленным квест Потускневшая бронза считается, когда здоровье любого из участников упадёт ниже 10%.
  3. Когда вылезают маленькие адды, стоим возле архимага (у него хорошее АОЕ) и отхиливаем себя большими хилами.
  4. При необходимости не забываем сбрасывать с себя агро.

2-ая фаза квеста «Потускневшая бронза»

  1. Лекарем проще всего будет сразу стать за маленький камень, очень по делу торчащий справа от Кадгара: оттуда до всех достаётся, а в нас ничего не прилетает.
  2. Фокусим элементаля и мага, не стесняясь использовать большие кулдауны.
  3. Диспелим с элементаля и Кадгара Окаменение.
Поскольку наши согруппники по «Потускневшей бронзе» убегать от драконьего дыхания считают лишним, не забываем снимать с них Окаменение.

Поскольку наши согруппники по «Потускневшей бронзе» убегать от драконьего дыхания считают лишним, не забываем снимать с них Окаменение.

В целом же прохождение квеста «Потускневшая бронза» хилером выглядит примерно так:

Хитрое прохождение квеста «Потускневшая бронза»

Самая простейшая хитрость при прохождении квеста Потускневшая бронза – это взять с собой подходящего соратника из гарнизона. Теперь о других.

Вместо этого бесполезного игрока, который всё равно исчезнет при начале «Потускневшей бронзы», лучше взять с собой своего верного соратника из гарнизона.

Вместо этого бесполезного игрока, который всё равно исчезнет при начале «Потускневшей бронзы», лучше взять с собой своего верного соратника из гарнизона.

Хитрое прохождение квеста «Потускневшая бронза» инженером

  • Целеуказатель ТЕРМОЯД за раз сносит Кайрозу больше половины здоровья, делая прохождение «Потускневшей бронзы» намного проще.

Хитрое прохождение квеста «Потускневшая бронза» как ДД

Если квест Потускневшая бронза не получается пройти обычным, честным способом, то можно попробовать применить военную хитрость – при выборе своей роли взять прохождение лекарем, но остаться при этом в ДД спеке. Тогда Хроми вместо бестолкового хилера становится вполне ничего себе ДД и очень вероятно, что при таком двойном ДПС выжигании дракон умрёт раньше танка. Ну, или, в крайнем случае, протянет ненамного больше. Для этого:

  1. Серьёзно и ни на что не отвлекаясь, вливаемся в босса, как только начнётся 2-ая фаза квеста.
Лучшее место для ДД дальнего боя во время второй фазы квеста «Потускневшая бронза».

Лучшее место для ДД дальнего боя во время второй фазы квеста «Потускневшая бронза».

  1. Готовимся выжечь боссу оставшихся процентов 5, когда он сожрёт танка и потихоньку, не торопясь, потянется к нам.

Хитрое прохождение квеста «Потускневшая бронза» как ДД — 2

Также можно, оставаясь в ДД спеке, при прохождении квеста «Потускневшая бронза» заявиться в роли танка. Тогда:

  1. Бегаем между бомбами на маунте с награндского форпоста гарнизона.
  2. Врагов кайтим, используя все защитные кулдауны, станы и АОЕ дамаг, которыми нас наделила природа.
  3. Во 2-ой фазе прячемся за камень и оттуда просто выжигаем дракона.
Заявившись в роли танка, всех элементалей «Потускневшей бронзы» придётся таскать уже нам.

Заявившись в роли танка, всех элементалей «Потускневшей бронзы» придётся таскать уже нам.

Ну, а дальше торжественно сдаём «Потускневшую бронзу» Кадгару и устремляемся к новым квестам цепочки на легендарное кольцо!

Запись опубликована в рубрике Цепочка квестов на легендарное кольцо. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Квест Потускневшая бронза»

  1. Armandos говорит:

    Легендарная цепочка квестов — это, конечно, хорошо. Но когда же я смогу здесь увидеть тактики на Верховный Молот? Я понимаю, что времени с момента появления рейда прошло достаточно, и различных гайдов и видеороликов в Интернете полным-полно, но всё же было бы приятно почитать гайд и здесь. Тем более, когда своим опытом поделится бывалый прот-вар 🙂

    [Ответить]

    Icer говорит:
    19.01.2015 в 18:35

    Спасибо за лестные слова, но ситуация с Верховным молотом такая — к сожалению, выход первого рейда Дренора совпал с новогодними каникулами. И когда после всего я подумал, с чего же начать новый год на «Танковаре», то выбрал квест «Потускневшая бронза» и другие квесты на легендарное кольцо. Потому, что 4 февраля выйдет уже «Литейная», и, соответственно, «Верховному молоту» осталось всего лишь несколько недель. Конечно, если к нему всё равно будет интерес и дальше, то я могу и набросать мои наблюдения по поводу его боссов. Но, в любом случае, я всегда рад ответить на конкретные вопросы по какому-нибудь конкретному боссу «Верховного молота» прямо здесь, в комментах. Были бы вопросы! 😉

    [Ответить]

    Armandos говорит:
    22.01.2015 в 18:25

    Ну раз уж такая пьянка пошла, то таки кое-что спрошу.
    Я в статике не состою, в рейды хожу с пугами. И моим камнем преткновения стал Кораг. А точнее, его адды, которые появляются на фазе перезарядки.
    Первая проблема — спулить и удержать аггро на аддах. Здесь, конечно, Издевательское знамя очень помогает, но оно, увы, не успевает откатиться до следующей перезарядки. Читал ещё на одном форуме, что может помочь Опустошитель, брошенный рядом с боссом, но как-то сомневаюсь я, что у него хватит области действия. Может, есть ещё какие-то хитрые подходы?
    Вторая проблема — завести аддов в войдзону. Она круглая, адды подходят близко и становятся вокруг меня — как следствие, половина из них стоит не в войдзоне, даже если я впритык к ней упёрся. Зайти в войдзону самому — не вариант, уж больно сильно она дамажит, и пуго хилы вряд ли тут спасут. Так что ж делать?
    И третья проблема, самая неприятная — синхронизация удержания аддов с удержанием босса. Как правило, тот, кто держал танка перед перезарядкой, должен оставаться на месте, дабы подхватить босса после окончания этой перезарядки, а второй танк тем временем занимается аддами. И вот перезарядка окончилась, босс бежит к танку… и кидает на него «Исторжение магии: тайная магия». Что мне тут делать, если адды ещё не убиты (а некоторые, возможно, ещё и слетели с меня) — переагривать босса или забить?

    [Ответить]

    Armandos говорит:
    22.01.2015 в 18:28

    Опечаточка: …Как правило, тот, кто держал босса* перед перезарядкой…

    [Ответить]

    Icer говорит:
    23.01.2015 в 13:31

    Какая у нас в теме про квест «Потускневшая бронза» серьёзная дискуссия по тактике разворачивается, однако 🙂 Ну, да ладно:
    1. Кто пулит босса, тот обычно и свободен от него на первой перезарядке. Если это мы, то
    * втыкаем Издевательское знамя прямо в босса;
    * становимся спиной к наибольшему скоплению игроков (скорее всего, адды потянутся именно туда);
    * кидаем Опустошитель так, чтобы он одним концом немного заходил в пузырь босса;
    * собираем волны аддов Ударом грома, убежавших ловим Провокацией или Героическим броском;
    * на второй -третьей волне прожимаем Демо крик или триньку;
    * после 3-ей волны Героическим прыжком упрыгиваем за ближайшую войдзону;
    * пришедших аддов встречаем Ударной волной.
    2. Если очередь не наша (то есть перед перезарядкой агро босса было на нас), то делаем всё то же самое (без Издевательского знамени, конечно), но становимся возле второго танка (чтобы ему помогать, а не мешать).
    3. При Тайной магии всё равно возвращаемся на свою позицию и там живых аддов добиваем по одному (по одному они не так уж сильно и наносят). Если адды живые даже к моменту, когда уже нам нужно убегать, то стрейфом бегаем по ступенькам буквой П так, чтобы всегда быть обращённым к аддам лицом или боком.
    Ну, как бы и всё, надеюсь, что это поможет. Однако если есть ещё вопросы по Корагу или другим боссам, то завсегда готов поделиться знаниями 😉

    [Ответить]

    Armandos говорит:
    28.01.2015 в 19:25

    Советы оказались полезными — вчера я нашёл статик и мы запинали Корага без единого вайпа. Большое спасибо 🙂

    [Ответить]

    Icer говорит:
    29.01.2015 в 13:01

    Всегда пожалуйста, очень рад, что наш эксперимент по обсуждению тактики прямо в комментах (пускай и квеста Потускневшая бронза 🙂 ) оказался успешным 🙂 Кстати, а второй танк был какого класса? Потому что 2 вара танка там вообще рулят. Как и на последнем боссе Верховного Молота 😉

    [Ответить]

    Armandos говорит:
    29.01.2015 в 16:30

    Вторым танком был ДК. Мы договорились заранее, что на каждой второй фазе аддов ловит он, пока у меня знамя восстанавливает. Я, конечно, помогал ему в это время по мере возможности (за совет «героический прыжок за лужу» отдельное спасибо).
    А вообще, тут куда большую роль сыграла сплочённость рейда. Статик — это таки статик, здесь каждый делает свою работу чётко. Ну и аудиосвязь в Mumble тоже очень помогла.
    В общем, отныне пугорейды для меня потеряли всякий смысл =)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    31.01.2015 в 12:40

    Поздравляю с хорошим статиком (потому что они тоже очень разные бывают — некоторые даже хуже пуг 🙂 )! Если вдруг возникнут вопросы по действиям вара танка на Императоре, всегда готов к их обсуждению.
    И встречный вопрос — как и кем проходился квест Потускневшая бронза, и были ли какие сложности при этом?

    [Ответить]

    Armandos говорит:
    31.01.2015 в 13:24

    Бой с Императором, как верно отметили на форуме NoobClub, не столь тяжёлый, сколь затяжной. С тактикой (то есть, с конкретно моими действиями) проблем особых нет, проблемы в основном возникают на почве «рассинхрона», что особенно важно во время переноса Метки Хаоса на третьей фазе.
    Квест же я проходил именно протваром (всё-таки, он у меня мейн 🙂 ). Он мне, честно говоря, показался прогулкой в парке — квест на «пробное» вторжение в гарнизон был и то тяжелее. И вряд ли в шмотках тут дело. Собственно, от стандартной схемы не отходил: я танкую, Хроми «хилит».

    [Ответить]

    Icer говорит:
    01.02.2015 в 18:24

    Ну, поначалу, я знаю, по крайней мере у хилеров при прохождении квеста Потускневшая бронза проблемы точно были 🙂 А какие ещё другие классы и спеки присутствуют в конюшне, кроме красавца протовара? 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    12.02.2015 в 10:22

    Доброго времени) Раз уж у вас такая тема пошла, может поделитесь своими соображениями по поводу последнего тира талантов? Я обычно под каждого босса стараюсь подобрать что-то определенное из талантов и символов. Раньше как-то не возникало проблем с большим физ. дамагом,но вот боссы вроде того же Корага, Горнила или Оператора очень напрягают. Никогда раньше меня так не пробивали адды, а весь этот веселый треш просто сжирает, хуже гаррошевского( Особенно доставляет сочетание Штейгер+ пак охранников, под блоком и демошаутом при -50% урона от брони прилетают плюхи по 50-70к. Пробовала в последнем тире брать топор — с ним около 55-60% парри получается, неплохо так сейвит, и кд небольшой, но как только заканчивается, то снова жесть. Вижу многих варов сейчас с Решимостью гладиатора, но мне как-то не очень понравилось. Сравнивала по полученному урону — разницы с обычной стойкой почти нет( Может я чего-то не понимаю?
    И, кстати, не замечали, что адды стали какими-то.. очень навязчивыми, все время норовят за спину зайти? Раньше вроде такого не было — собрал, застанил, отошел немного, — и все перед тобой потом стоят, если только не роги какие-нибудь. А эти просто со всех сторон облепляют, приходится постоянно двигаться и завидовать дк с их стяжкой.

  2. Icer говорит:

    И вам доброго, очень рад, что заглянули к нам огонёк 🙂 Похоже, что пора всё-таки возвращаться к постам про тактику танков, а не обсуждать танкование боссов в Квесте «Потускневшая бронза» 🙂 Ну, да ладно.
    По поводу последнего тира талантов — по умолчанию я просто беру Опустошитель, если будут паки, и Решимость, если босс один. Единственное полуисключение — это Мясник: прочитал на сайте прото вара из «Метода», что грамотное бросание там Опустошителя позволяет избегать доты. Однако, похоже, моей грамотности до методовской ещё далековато, поэтому на Мяснике я с Опустошителем, можно сказать, балуюсь и экспериментирую 🙂
    Треш Литейной танковать стоя я пока не решаюсь: мотаю круги вокруг них, чтобы не сожрали, да прыгаю-чаржусь-делаю вмешательство, если загоняют в угол (и да — Глухая оборона сходу, пока мобов много). Вот вчера пошли на треш Литейной в одного танка (кстати, не советую: похоже, что дроп уменьшили — 3 захода — одна шмотка, а всякие дебаффы мобов реально складывают с одной тычки), так только такой беготнёй и занимался. Поэтому насчёт их постоянного захода за спину ничего не скажу — не было возможности понаблюдать 🙂 Но вот показалось мне, что вроде как у Удара Грома отняли замедление. У вас такого ощущения не было?
    По поводу боссов из Литейной я от выводов пока воздержусь — их надо посмотреть более основательно. Да и одеты мы все пока ещё не очень — возможно, что причина и в этом тоже. Вы, кстати, Атталика, сейчас какие характеристики в шмоте собираете?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    12.02.2015 в 13:40

    Хмм.. А я на Мясника и Бурогриба беру первый талант, там блок чуть менее чем бесполезен, ибо основной урон от стаков и дыхания. Поглощающий щит у вара по-прежнему убог и абсорбит крохи, поэтому сейвы улетают очень быстро, а ярость сливается в большом количестве. Там, возможно, не так много и выгадываешь по времени, но даже на 20-30 секунд уменьшить кд на Глухую оборону уже приятно. А вообще очень бесючие оба босса. Меня треш в Литейной ( была, правда, пока только в нормале) как-то не очень беспокоит, только огрон с ящиком ваншотает, но там мы, просто не поняли механику. А вот треш-боссы это печаль(. Про замедление затрудняюсь сказать, кайтить приходится редко, мы по максимуму стараемся использовать контроль. В Tidy plates дебаф замедления на мобах всегда вижу, наверное все-таки работает. А по статам — стараюсь собирать искусность (в приоритете), и крит, чтобы хотя бы один из этих статов был, иначе даже и ролить не пытаюсь. Ну и бонус брони, это в первую очередь, но он есть только на шее, кольцах, триньках и плаще. Думаю, после примерно 40% искусности попробовать собирать универсальность, тоже вроде полезный стат.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    13.02.2015 в 12:31

    Даже пока не знаю, что особенного подсказать по поводу треш-боссов: прожимаешься с ходу, станишь Ударной волной, бросаешь Опустошитель, по возможности фокусишь по одному и отлечиваешься Победным ражем. Если совсем всё плохо — наматываешь их кругами или вообще упрыгиваешь прочь. Но ведь такой грамотный танк, как вы, Атталика, и так всё это знает. Может быть, просто дело не в танковании? Может быть, дд нужно просто быстрее всё выносить, а хилерам — интенсивнее всё лечить: ведь золотого правила «В вайпе виноваты все, но только не танки» ещё никто не отменял? 😉
    Огрона с ящиком, если что, нужно, меняясь, танковать в два танка: он вешает дебафф на 300% к физ дамагу и это реально складывает на раз-два. Иногда даже на раз 🙂
    И, кстати, блок не совсем бесполезен на обоих боссах Верховного молота (хотя сначала я тоже так считал): у адда Бурогриба основной дамаг — мили, да и у Мясника, если разобраться тоже. На Мяснике просто есть неприятный момент, когда он бросает Молоток для мяса. Вот к этому моменту нужно иметь больше половины здоровья, прожаться или кинуть на себя полновесный Непроницаемый щит (можно и всё вместе :)). Ну, ещё щит-другой можно на себя бросить, когда босса не танкуешь.
    С Бурогрибом же да — можно смело всё сливать в НЩ (особенно под дыхание), но на аде блок снова очень даже помогает.
    И Решительность, конечно, игру сильно не поменяет, но -5% ко всему дамагу — совсем неплохо: Универсальность ведь тоже самое делает, а тут, считай, уже всё готово 🙂
    Кстати, раз уж мы всё равно в этой теме: у вас, Атталика, как прохождение квеста «Потускневшая бронза» проходило? Были какие-нибудь проблемы или даже не заметили?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    13.02.2015 в 13:07

    С аддом Бурогриба вообще проблем нет) Там, конечно, блок щитом нужен, но бьет он по сравнению с боссом совсем не сильно. А по-поводе темы, — делала квест протоваром и бдк, особой сложности не заметила. После Кузни Грома и квеста на альянсовского генерала вообще показалось детским утренником) До сих пор мечтаю чтобы Гневион стал одним из рейдовых боссов, чтобы за все с ним посчитаться=)) Особенно за квест на победу на бг в пве шмоте (3 часа унижений в храме Котмогу в пати с 4 ботами, я их никогда не забуду) и за фарм репутации.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    13.02.2015 в 18:11

    Хм, а почему это квест «Потускневшая бронза» неожиданно делался протоваром и бдк? Неужели второй протовар в Дреноре был позабыт-позаброшен?… 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    14.02.2015 в 09:01

    Нет-нет, как можно)) Варам своим я не изменяю) Он просто стал армсом и бегает бг и арену. А бдк на самом деле больше фрост, просто качаться и ходить по миру в танкоспеке проще.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    14.02.2015 в 11:23

    Ага, то есть поэтому второй вар и не проходил квест «Потускневшая бронза». А почему именно ДК? Я вот как раз начинаю потихоньку размышлять, на кого бы потратить буст до 90, и мне очень интересна ваша аргументация.

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    16.02.2015 в 12:18

    Почему дк сама на знаю) Неравнодушна я к латникам, да и просто по лору понравился класс — одни стартовые квесты чего стоят. Ну и дпс вполне на уровне. Я свой буст до 90 тоже еще не потратила. У меня все мили-классы кроме роги уже есть, кастеров принципиально не люблю. К хантам отвращение. Пробовала хилить, но поняла что уж очень специфическое занятие, не по мне( Вот так зайду за одного, поиграю немного, вроде все нравится, но чего-то не хватает. Чарджа наверное=)) В последнее время все на мишек заглядываюсь, но у меня напарник мишка, так что тоже не вариант(

    [Ответить]

    Icer говорит:
    18.02.2015 в 11:54

    Мне вот человек, с которым я вместе делал квест «Потускневшая бронза», очень рекламировал и настоятельно советовал танка монаха. Вы его, случайно, не пробовали?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    19.02.2015 в 13:56

    Да, монк у меня был, но в Пандарии. Тогда он скорее напоминал рогу с таунтом, сейчас стало намного лучше, но все равно очень непривычно после вара. Хмельевар очень специфический танк, брони мало, поэтому малейшая оплошность может обернуться ваншотом. Хотя возможностей у него очень много, так что все зависит от рук и опыта. Мне кажется, монком танчить хорошо когда босс уже освоен. Тогда знаешь таймеры применения способностей, можешь расписать все сейвы и перемещения, да и просто заранее знаешь чего ждать. А на первый килл лучше идти палом, варом, медведем, у них и механика попроще и ошибки так не караются.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    20.02.2015 в 10:53

    Я так понимаю, что вы уже всеми классами танков поиграть успели? 🙂 Тогда поделитесь, пожалуйста, вашими ощущениями по каждому классу — где лучше , где хуже, что удобнее, что менее (немножко офф топ , конечно, для поста о квесте «Потускневшая бронза», но уж очень интересно узнать ваше мнение). Я вот слышал, что БДК прямо таки рулят на боссах с магическим уроном. Рулят? Или нет? 🙂

    Attalika говорит:
    05.03.2015 в 15:42

    Сорри за задержку, заболела и выпала из сети на пару недель. Я в этом патче поиграла за медведа, бдк, вара и пала. Пал мне как-то не понравился в плане выживаемости. Вроде бы и сейвов много, но простые милихиты босса пробивают довольно сильно, а захилить самому полученный урон тяжело. В принципе, по напарникам-рандомам вижу то же самое, так что дело не только в моих кривых руках. Может быть с ростом илвла что-то поменяется, будет больше скорости, да и сетовый бонус что-то даст. Из плюсов — аое дамаг и аое аггро на 5+, есть чем засейвить хила или напарника. А еще близзард полюбили на все латы ставить скорость. И если варом я 10 раз подумаю прежде чем кинуть ролл, или выкупить вещь,то для паладина это то что надо)) Мишка мне понравился простотой механики. У него хороший аое дамаг, который получается от спама одной кнопки без кд (варом чтобы выдать те же циферки мне надо прожать баню, кинуть топор, сдать рёв дракона и желательно все под прок триньки или чанта). Выживаемости тоже хватает. Мишка отхватывает больше, но он хорошо захиливается. Бдк это вообще машина. Четыре кнопки основной ротации, стяжка, два таунта, читерским сейв от магии с 45 сек кд, под которым можно соло стоять инфернальный удар, бегать по огню, яду и прочей гадости. Дк получает много дамага, но он все сам отхиливает. Единственное слабое место — это нулевая мобильность, единственная «ускорялка» берется в талантах и повышает скорость всего на 30%, так что кайтить за дк тяжело.

  3. Icer говорит:

    Ну, что же вы, Атталика, не болейте: без вас «Танковар» не «Танковар» 😉 Искренне надеюсь, что болезнь была несерьёзной и теперь всё в порядке — в порядке ведь, правда? И спасибо за такой подробный, обстоятельный и толковый ответ (даже жалко, что он в посте про квест «Потускневшая бронза». При случае его надо в более подходящую темку перетянуть 🙂 ). Похоже, что действительно имеет смысл смахнуть пыль с моего блад ДК и докачать его, наконец, до современного уровня. Особенно учитывая то, что Литейная — не Верховный молот, и магического дамага тут хватает. По поводу же кайта ДК — а разве Беспощадность зимы в этом не помогает?

    [Ответить]

  4. Attalika говорит:

    У Беспощадности кд 1 минута и собственного ускорения все-таки не хватает. В Литейной есть два моба на мосту которые просто ваншотают в мили. Мы с медведем просто играем там в пинг-понг, неудобно для дамагеров, зато без вайпов). Дк так не может. Также и на ласте в ВМе, больше всего головных болей с выносом метки обычно у дк.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    06.03.2015 в 13:39

    А это где такие мобы в Литейной, в каком крыле?

    [Ответить]

  5. Attalika говорит:

    Громила шлакового цеха. Их двое, стоят на мостике перед Рудожуем вместе с кучкой мелких мобов.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    11.03.2015 в 12:10

    А, это которые на мосту между Рудожуем и Груулем?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    11.03.2015 в 14:10

    Да, они самые. Один периодически бафает себя на урон и начинает лупить по 200-250к, потом то же самое второй делает. В 6.1 их, кажется, починили, теперь можно убегать на обычной скорости, потому что они под этой способностью передвигаются медленнее, а раньше было очень весело)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    11.03.2015 в 14:30

    Да, теперь там всё стало не сложнее, чем, скажем, прохождение квеста «Потускневшая бронза» 🙂 Стал Громила красный — значит, пора чуть-чуть побегать:)

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *