Рейд «Осада Оргриммара»

(босс №3 «Осады Оргриммара»)

Треш перед 3-им боссом рейда «Осада Оргриммара»

Рейд «Осада Оргриммара» по дороге от второго босса до третьего изобилует многочисленным, но ничем особо не примечательным трешем. За одним исключением – последний моб танкуется лицом к группе: урон от него распределяется по всем стоящим в конусе.

Тактика на 3-го босса рейда «Осада Оргриммара»

Хотя третий босс называется Нарусхен, мутузить придётся не его. Нажав на стоящего в глубине зала Нарусхена правой кнопкой, мы узнаём, что для проверки он посылает к нам Слияние скверны.

Отсчёт пула рейд «Осада Оргриммара» начинает здесь автоматически после разговора. Один танк хватает Слияние, а второй, найдя на полу поближе к краю зала небольшую зеленоватую сферу да кликнув на ней правой кнопкой, попадает во Внутренний мир.

Рейд «Осада Оргриммара» - площадка для боя с третьим боссам. Примерно между кругом слева и Нарусхеном и появляется одна из сфер – путёвка во Внутренний мир.

Рейд «Осада Оргриммара» — площадка для боя с третьим боссам. Примерно между кругом слева и Нарусхеном и появляется одна из сфер – путёвка во Внутренний мир.

Внутренний мир 3-го босса рейда «Осада Оргриммара»

Во Внутреннем мире танка встречает Гигантская скверна. Танк должен либо убить её (при 70 тысячах урона в секунду это возможно), либо просто не сложиться в течение 1 минуты.

Тактика на Гигантскую скверну

Вару-танку (особенно без шмоток из рейда «Осада Оргриммара») труднее, чем другим классам, выстоять под Гигантской кракозяброй: очень мало самолечения. Потому необходимо знать её способности и быть внимательным.

Гигантская скверна рейда «Осада Оргриммара» накладывает на танка доту, а также пользуется 4 способностями:

Неистовый ударконусная атака с кастом 2 секунды. От неё уклоняемся. Проще всего – пробегая моба насквозь. Но недалеко – постоянно держимся к кракозябре  поближе из-за Метания.    

Метание сквернымагический урон с двухсекундным кастом. Его можно только сбить или отразить.

Всплеск сквернымагическая AOE. Поглощается Непроницаемым щитом.

Пронзающая сквернафизическая атака с секундным кастом. Не поглощается, но подвержена блоку или уклонению.

Гигантскую кракозябру рейда «Осада Оргриммара» непрестанно лупим, наращивая ярость. Всю ярость сливаем в Непроницаемый щит. От Неистового удара уклоняемся, Метание либо сбиваем, либо отражаем для хорошего урона. При Пронзающей, если «Осада Оргриммара» позволяет по лагам, прожимаем защитные кулдауны. Не успеваем – всё равно прожимаем, начиная с мелких:

  1. знамя,
  2. Деморализующий крик,
  3. Глухая оборона дота тикает в конце намного сильнее, чем в начале.

Следим за здоровьем — после Всплеска или Пронзающей отлечиваемся:

  1. Ни шагу назадпосле 70% здоровья;
  2. Ярость берсерка+Неистовое восстановление после 60;
  3. Камень здоровьяниже 80%;
  4. Лечебное зелье мастера;
  5. Ободряющий клич, если нужно дотянуть до конца времени.

Очень помогает бонусы от двух вещей Т15 (особенно, если поставить символ, а также взять вместо Верной победы Неистовое восстановление) и двух вещей Т16 (то есть уже из рейда «Осада Оргриммара»).

В случае успеха мы очищаемся от скверны и, выйдя из Внутреннего мира, можем собирать её вновь (бой начинается с 3 заполненными делениями шкалы скверны из четырёх). Для этого:

  • забираем босса у другого танка;
  • провоцируем к себе Проявление скверны, когда оно появляется;
  • уничтожаем его;
  • наступаем туда, где стоял уничтоженный моб, и стоим 3 секунды;
  • получаем + 1 деление на шкале скверны.

Не забываем прожимать Блок щитом (особенно перед Высвобождённой яростью)  и убегать от луча.

Дальше танки меняются по мере заполнения шкалы, по очереди забирая босса и залезая во внутренний мир. Либо нет – всё зависит от тактики вашей группы и сложности, на которой вы проходите рейд «Осада Оргриммара».

Тактика на третьего босса «Осады Оргриммара» в зависимости от сложности рейда

  • Поиск рейда – во Внутренний мир бросает автоматически и очень случайно. Поэтому смена танков происходит или при броске во Внутренний мир, или после 5 стаков Сомнения в себе.
  • Гибкий рейд «Осада Оргриммара» – танки не ходят во Внутренний мир. Офф-танк подводит Проявление скверны к танку босса. В свободное время – бьёт маленьких адов или босса. Смена танков – после 3-5 стаков Сомнения в себе.
  • Нормальная сложность «Осады Оргриммара» – зависит от тактики группы: танков могут как посылать во Внутренний мир, так и не посылать.
Запись опубликована в рубрике Рейд "Осада Оргриммара". Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *