Как и все ша, Ша Жестокости — большая кракозябра, гордо возвышающаяся посреди зала.
В отличие от предыдущих боссов, число «три» она не любит, а потому бой с Ша Жестокости достаточно однообразен. Даже несмотря на вот эти способности босса:
- Дизориентирующий удар – отвратительная способность, заставляющая танка бросать босса и ходить вокруг него четыре секунды, как дурак. При этом Ша Жестокости тоже теряет интерес к танку и уходит на следующего в агролисте. Между прочим, если наш хилер этого не знает, то желательно ему сказать, что Дизориентирующий удар диспелится.
- Шип Ша – если во время боя пол под вами завибрировал, знайте – сейчас из земли вылезет шип, которым Ша Жестокости уколет вас прямо в мягкое место. А заодно отбросит в сторону. Кроме того, там же появится Малая нестабильная энергия, так и норовящая взорваться при своём убийстве.
Чтобы избежать знакомства своего мягкого места с Шипом Ша, при вибрации пола отбегаем в сторону. Малые нестабильные энергии со всех игроков пытаемся собрать и придерживать возле себя: пущай бегают, нечего им взрываться. А даже если и взорвутся, то всё равно урон пойдёт по нам – танку, а не по пати.
Треш после Ша Жестокости
Поcле Ша Жестокости мы снова выходим на свежий воздух. Убиваем двух мобов, садимся на лошадь или другое животное, которое согласилось тягать нашу тушку по просторам Пандарии, и скачем к мосту. На нём пролазим между перилами с правой стороны, прыгаем в воду и вылезаем на противоположном берегу.
Держась этого берега, огибаем сей островок по правому краю, и прибегаем к большой пачке разных мелких ша перед следующим мостом.
Пачка эта жёсткая для хилеров, поэтому не стесняемся прожимать защитные кулдауны, и по максимуму используем масс-стан нашей Ударной волны.
На следующем мосту, перейдя реку, пролазим уже через левые перила.
Теперь, держась чуть правее, бежим навстречу финальному боссу монастыря Шадо-Пан.