Препатч WoD

Вот и накрыло нас зыбкое, нестабильное, но такое волшебное время – осень и препатч WoD. Посему пара небольших мыслей о том, как вести себя в нём вару танку – во что одеваться и что любить.

Осень. Препатч WoD. Время прощания с Пандарией.

Осень. Препатч WoD. Время прощания с Пандарией.

Билд на все случаи препатча WoD

Наиболее оптимальный, подходящий под большинство танковых ситуаций препатча WoD набор талантов приведён на Альтиках. Лишь 2 замечания:

45 уровень билда для препатча WoD

Выбираем из змейки нужное: слева наивысший ДПС, но наименьшая выживаемость, справа – наивысшая выживаемость, но наименьший ДПС:

60 уровень билда для препатча WoD

Лучше всё же взять Рёв Дракона: на время препатча WoD ДПС – это наше всё. Ударная волна или Удар Громовержца – только если нужен массовый или одиночный стан.

Многие таланты препатч WoD почти не изменил.

Многие таланты препатч WoD почти не изменил.

Символы для препатча WoD

Большие символы препатча WoD

Сверху вниз, от самых полезных до менее:

  1. Бесконечной ярости – единственный символ, повышающий выживаемость (а также удобство управления своей яростью). Если же выживаемость в романтичное время препатча нас особо не волнует, то вполне можно взять да поставить себе что-нибудь другое.
  2. Грохочущей мощи — если мобы вокруг нас всё те же или Бури и грома – если судьба, наоборот, дарит нам всё новые и новые рожи лица. А также если приходится бегать к кастерам или вообще убегать от распоясавшихся мобов (ну, в смысле кайтить). В таком случае можно подобрать в свой символический гардероб и что-нибудь этакое:
  3. Бешеной скорости либо
Упс…Похоже, пора вспоминать уроки бега…

Упс…Похоже, пора вспоминать уроки бега…

Малые символы препатча WoD

WoD, не WoD, а у нас всё тот же старый, добрый набор.

Ротация препатча WoD

Ротация в препатче WoD стара и добра не меньше малых символов – всё тот же блюз на 4 такта, наиболее оптимальный с точки зрения генерации ярости (а значит – выживаемости). Только про всякие Боевые и Командирские крики можно забыть – ярости они больше не приносят.

Если же в это шаловливое время нам вдруг захочется побольше дамага, то способности, приносящие вместо ярости ДПС, в препатче WoD легко можно сдвинуть с 4-го такта на 3, 2 или даже 1-ый. Ознакомимся с меню (сверху – самые ураганные абилки):

Сравнительный дамаг способностей препатча WoD: одна цель

  1. Рёв дракона.
  2. Казнь.
  3. Мощный удар щитом.
  4. Реванш.
  5. Сокрушение.

Ротация препатча WoD: много целей

Когда нас окружит восторженная толпа мобов, пылко возжелавших познакомиться с нами поближе, для выживания в препатче лучше применять обычную одиночную ротацию (просто меняя цель на каждом ударе). Если же опять захочется пошалить с ДПС, то стоит действовать, как здесь говорят Альтики. А также иметь в виду, что:

С Грохочущей мощью Удар грома сильнее:

Вот где понадобится ротация на много целей. На много-много целей…

Вот где понадобится ротация на много целей. На много-много целей…

Активная защита во времена препатча WoD

Ну, и зачем в препатче WoD забивать себе голову какой-то там защитой?

Ну, и зачем в препатче WoD забивать себе голову какой-то там защитой?

Вес характеристик в препатче WoD

ДПС в препатче WoD:

Сила (1) > Бонус брони (0,92) > Скорость (0,75) > Крит (0,75) > Искусность (0,55)

Выживание в препатче WoD:

Искусность (1) > Бонус брони (0,79) > Крит (0,76) > Сила (0,68) > Скорость (0,33) > Броня (0,29)

И нашим, и вашим:

Бонус брони (1) > Крит (0,96) > Искусность (0,95) > Сила (0,74) > Скорость (0,55) > Броня (0,43)

Лучший шлем на все случаи жизни – и врагов пугает, и самому не так страшно. Всех с Хэллоувином, кстати.

Лучший шлем на все случаи жизни – и врагов пугает, и самому не так страшно. Всех с Хэллоувином, кстати.

Камни и чары препатча WoD

Камни препатча WoD

Чары препатча WoD

Ради многих чар препатча WoD придётся снова окунуться в Катаклизм.

Ради многих чар препатча WoD придётся снова окунуться в Катаклизм.

Конечно же, вышесказанное – совсем не абсолютная истина: далеко не всё ещё исследовано, да и поменяется ещё всё 100 раз. Но давайте грустить по этому поводу не будем, а будем наслаждаться всей этой весёлой кутерьмой под названием препатч WoD. Да выкладывать в комментариях, кто ещё что нашёл!

Запись опубликована в рубрике Танкование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

33 комментария на «Препатч WoD»

  1. Attalika говорит:

    Что-то не понимаю я Альтиков( По чаркам они предлагают ставить силу-крит-искусность, а камни выносливость+искусность. Стаминоботы вроде кончились еще во времена 5.2-5.3, или я безнадежно отстала от жизни?

    [Ответить]

    Icer говорит:
    20.10.2014 в 18:27

    Ну, просто мы тут в препатче WoD разбираемся, а Альтики — они уже в Дреноре 🙂 А там мы все поначалу будем плохо одетыми танками, которым немножко стаминки не помешает 🙂
    А что, камни и чары для из моего поста о препатче чем-то не понравились? 😉

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    21.10.2014 в 10:28

    Ну в Дреноре, наверное, камни в принципе другие будут) Дренорские))
    С вашими камнями я на все сто согласна. Хотя, после такого глобального нерфа ОО можно вообще особо не заморачиваться по поводу шмота, камней и чар — хоть дух собирай, боссы все равно ложатся) Мне, кстати, sudden death в талантах понравилась. Прокает не так часто, как хотелось бы, зато вылетающие циферки очень радуют.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    21.10.2014 в 11:45

    Да, Внезапная смерть очень интересно смотрится (по крайней мере, пока, в препатче WoD). А другой талант — Непреклонные удары — вы уже пробовали?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    21.10.2014 в 13:00

    Да, третий талант тира тоже пробовала, но пока мне кажется смысла в нем нет. Боссы теперь бьют настолько слабо, что сливать ярость в блоки и щиты не так уж и необходимо. Так, прожаться под спец-абилку а все оставшееся спамить героик- шилдслэм. И эти сэкономленные 30 ярости выглядят каплей в море) Пару дней назад в мифике весь рейд лег на Норусхене, остались только я и мишка. Вдвоем пинали босса 2 минуты до энраги и почти все время на фулл хп. Так что рагу можно спокойно тратить на дамаг не в ущерб выживаемости)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    21.10.2014 в 17:39

    Так ведь Непреклонные удары как раз и помогают спамить Удары героя, разве нет? По-моему, этот талант очень хорошо подходит под препатч WoD, когда вся ярость только в Удары Героя и сливается… 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    22.10.2014 в 08:44

    Попробовала сегодня с Непреклонными ударами побегать — тоже неплохо) Примерно одинаковый дпс получается. что с этим талантом, что с Казнью. У меня правда скорости с кончиком хвоста Тока 25%, может быть за счет частоты автоатак Казнь кажется лучше.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    22.10.2014 в 12:13

    Я вчера тоже потестил разные вариации, и ДПС вроде бы у меня был повыше всё-таки с Непреклонными ударами. Но честно скажу — рука от спама Ударов героя уставала сильно 🙂 В общем и целом, играть мне показалось удобнее с Внезапной смертью.

    А вообще, если честно, то меня начинают посещать мысли, что препатч WoD — это не то время, когда стоит во что-то серьёзно убиваться: всё рвётся на клочки, да так быстро, что даже толком ничего и не успеваешь потестить 🙁 Когда великий Гаррош Адский Крик, про тактику на которого я написал аж 5 (!) постов, валится по тактике «стоим в один кэмп и заливаем всё АОЕ», да ещё и с людьми, которые лишь вчера вернулись в WoW, то это как-то… печально, что ли 🙂

    Вас такие мысли не посещают случайно ? 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    22.10.2014 в 13:10

    Угу, Гарроша даже как-то жалко, когда в героик его приходят убивать ЛФР-хироуз с незакрытым нормалом( И ведь убивают же… Видимо такой чудовищный нерф был из-за того, что всем серьезно порезали рейдовые и личные сейвы и контроль, без которых пройти таких боссов как Исполин, Ток, Гаррош почти невозможно. Действительно, скучно как-то стало. А по поводу Удара героя — можете попробовать забиндить его на ролик мышки, меня очень выручало в фурике, когда его надо было спамить под Колосс.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    22.10.2014 в 14:38

    Не могу на колёсико — я им назад хожу 🙂 Слава Богу, что хоть в препатче WoD количество абилок сократили, а не увеличили, как обычно. А то вечно не знаешь, куда ещё новую способность пристроить 🙂 Или вам нормально удавалось всё распихивать? 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    22.10.2014 в 16:44

    У меня мышка читерская, 14 кнопок) Как раз под все нужное хватало, а сейчас смотрю на панельку — крит баннера нет, крика на хп нет, реклы нет… удобнее конечно ориентироваться, но как же временами не хватает этих потерянных способностей( Иной раз нажимаешь автоматом дизарм и только потом вспоминаешь, что там теперь пусто( Если на пвп сервер попадаю, вообще себя мясом чувствую

  2. Kronos говорит:

    Мои пять копеек:
    Символ рассекающего удара не кажется мне сильно профитным. Лучше поставить сразу м символ Бури и грома и символ Грохочущей мощи. Мли что-нибудь на скорость движения.
    Казнь (пока, по крайней мере) лупит посильнее Рёва Дракона.
    В красные гнёзда выгоднее ставить Коварный закатный оникс: даже по приведённому весу (15) он получается профитнее, чем Покрытый письменами оникс (12,5).
    Чарки из Катаклизма скорей всего скоро понерфят. Порэтому лучше ставить сразу нормальные:
    На поножи — Гневокожу,
    На оружие — Танцующую сталь.

    А так очень зачётный пост, респект!

    [Ответить]

    Icer говорит:
    21.10.2014 в 17:32

    Почти со всеми замечаниями по препатчу WoD согласен, даже внёс их в пост. Но только не Рёву Дракона — ну, нелогично, если абилка на минутном кулдауне не первая по дамагу… 🙂

    [Ответить]

  3. Lucart говорит:

    Ох препач препач, Сплющивание и удаление меткости и састерства, как то забавно мне показалось и улыбнуло, достаточно меня и ПротВара моего 550ила, при смене камней и вещей с параметром скорость( который был переделан из Мастерства) на адекватные параметры для Прото у меня вышло както так: Пари 35%, Искусность 34% как и было до препатча, но после у меня появилось 28% КРИТА!! И третье место по дпс в Героике(экс Нормал). Из талантов взял «Внезапная смерть»,»Рев Дракона» не менял, ибо Больно уж Хорошо согревал душу Экзекют с пула на бете))

    Так Же очень порадовало то что улучшении предметов стало за «Малый амулет удачи» наконецто нашел куда эти тысячи потратить)

    [Ответить]

    Icer говорит:
    22.10.2014 в 12:23

    Тысячи?! Где ты их столько набрал, колись! Потому что я другого места, кроме как жабы на Вневременном острове, не знаю 🙁 А на них в препатче WoD такая жестокая конкуренция развернулась, что мама не горюй…

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    22.10.2014 в 21:54

    Ну у меня, на каждого перса 550ил+ было 1000+ амулетов, на первого перса (Варлока) 2300 ибо играю на офф с открытия ТВВ, а там были Дейлики и куча сточек репутации вот както так.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    23.10.2014 в 12:19

    Завидую твоим накоплениям. А мне вот приходится участвовать в битвах за жаб, потому что другого быстрого способа добыть Малые амулеты удачи в препатче WoD, похоже, нет. Или, может быть, есть, да я не знаю?

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    24.10.2014 в 08:05

    На жаб очередь слишком большая, проще фармить на огненных коровах по пути к Ордосу. Падает не так хорошо, но ресаются они теперь чаще и укладываются достаточно легко. У меня за час где-то штук 200 набивается в группе из 2-3 человек.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    24.10.2014 в 11:32

    Спасибо за подсказку! Правда, в препатче WoD новый шмот валится как из пулемёта, и потому очень хотелось бы, чтобы амулеты падали ну хотя бы по 400 в час (каждому!). Может, вы такое место где-то случайно знаете? 🙂

    [Ответить]

    Attalika говорит:
    24.10.2014 в 13:54

    По 400 в час не знаю) Но эти монетки хороши тем, что они падают каждому в группе, даже если ты не успел ударить моба, а только постоял рядом. Поэтому есть смысл собираться по 3-5человек и просто убивать все что движется на Острове. С рарников обычно по 5-15 падает, с коров — примерно по 0.5 с берсерков и 0.75 с зачарователей.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    25.10.2014 в 14:07

    Ох, всё-таки намудрили они в препатче WoD с этими амулетами: меня старая система «накопил и купил» с очками доблести более чем устраивала. Хотя знаю немало людей, которые её ненавидели. А вам что больше по душе?

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    24.10.2014 в 14:34

    Лично пока в ВоВ перерыв сделал, к тому же и подписка кончилась так что не заганяюсь особо, сижу пока тестю HotS альфу, с препатчем выдали.

    [Ответить]

    Icer говорит:
    25.10.2014 в 14:10

    Ну, это зря: у препатча WoD свои прелести и достоинства 😉 Но в самом Дреноре, я надеюсь, мы снова увидим тебя в строю?

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    27.10.2014 в 00:27

    Ну да Вернусь За пару дней, буду итерфейс настраивать, хочу пересесть с Suf на ElvUI

    [Ответить]

    Icer говорит:
    27.10.2014 в 11:58

    А, ну тогда ладно, тогда можешь препатча WoD и пропустить 🙂 А почему именно ElvUI?

    [Ответить]

    Lucart говорит:
    27.10.2014 в 12:45

    Просто хочу попробовать. Да и много кто рекомендует из за гибких настроек.

    Icer говорит:
    28.10.2014 в 11:54

    А внешний вид ElvUI устраивает? Потому что я в своё время от него отказался именно из-за его чересчур минималистского (ну, как на мой, исключительно субъективный, взгляд 🙂 ) внешнего вида…

  4. Штангенциркуль говорит:

    Мне кажется, на плащ вот такая чарка будет выгоднее — http://ru.wowhead.com/item=52737

    [Ответить]

    Icer говорит:
    22.10.2014 в 18:01

    Согласен, для препатча WoD чарка хорошая, вношу в пост. Но и старая где-нибудь может пригодиться… 😉

    [Ответить]

  5. Kronos говорит:

    Вместо Коварного закатного оникса дешевле сатвить идеально огранённый аметист — http://ru.wowhead.com/item=76681

    [Ответить]

    Icer говорит:
    30.10.2014 в 00:42

    Согласен. Хорошо, что препатч WoD позволяет делать такие замены, правда? 🙂

    [Ответить]

  6. Штангенциркуль говорит:

    И на руки вместо Точных ударов, которые сложновато найти, можно постваить Искусность III — http://ru.wowhead.com/spell=104420

    [Ответить]

    Icer говорит:
    31.10.2014 в 14:34

    Соглашусь, что в препатче WoD эта чарка будет лучше. Вношу в пост.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *