Хмелеварня Буйных Портеров

Окончание. Начало здесь

Покончив со вторым боссом Хмелеварни Буйных Портеров, спешим к третьему.

Покончив со вторым боссом Хмелеварни Буйных Портеров, спешим к третьему.

Первый моб после Прыгопотама

Первый моб после Прыгопотама

Перед последним боем, чтобы проверить серьёзность наших намерений, Хмелеварня Буйных Портеров насылает на нас три волны адов:

Так Хмелеварня Буйных Портеров выбрасывает каждую волну мобов.

Так Хмелеварня Буйных Портеров выбрасывает каждую волну мобов.

  1. 1-ая волна – два моба, использующие какую-нибудь способность из первых двух босса.
  2. 2-ая – толпа кастеров. С ними принято напрыгнутьтопнутьзасайленсить, а потом   тянуть их LOS-пулом за колонну, которая справа (если стоять лицом к окну). Ну, а там, сами понимаете, сделать им то, что они хотели сделать нам…
  3. 3-ая волна – четыре моба, использующих пятую или шестую способность их предводителя.  После них выходит уже сам босс.
Справа, возле красного фонаря, видна колонна, за которую нужно утягивать мобов на второй волне.

Справа, возле красного фонаря, видна колонна, за которую нужно утягивать мобов на второй волне.

Последний босс Хмелеварни Буйных Портеров — Янь-Чжу Освобождённый

Янь-Чжу освобождённый, как настоящий буйный портер и хмелевар, отличается богатой фантазией. А потому может нам предложить разные варианты боя:

Последний босс Хмелеварни Буйных Портеров во всей красе. Под игроками видна анимация станящего дебафа.

Последний босс Хмелеварни Буйных Портеров во всей красе. Под игроками видна анимация станящего дебафа.

  1. Дебафф – как набираем 10 стаков этой гадости, попадаем в стан. Для сброса стаков бегаем, прыгаем – в общем, делаем всё то, что обычно делают на морозе, чтобы согреться. Нет, я не водку имело в виду. А движение, которое здоровье и жизнь как на морозе, так и в Хмелеварне Буйных Портеров!
  2. Уши – из  наших ушей начинают бить какие-то явно нездоровые струи. Следим, чтобы не обляпать ими товарищей, да и сами сторонимся этих сомнительных жидкостей.
  3. Защитные пузырьки – предводитель портеров окружает себя шариками, каждый из которых уменьшает урон по нему на 10%. Соответственно, переходим в нашей ротации на АОЕ способности.
  4. Лечащие хмелементали – на помощь Янь-Чжу Хмелеварня Буйных Портеров присылает мобиков, которые отлечивают его животворящими красными лучами. Тут мы либо портим им всю малину, становясь на пути этих лучей, либо по-простому их сливаем.
  5. Пивные волны – это такие здоровые и, я бы сказал, больше огненные, чем пивные полоски, которые идут параллельно стенам и норовят сойтись в центре комнаты. Как приблизились к нам – подпрыгиваем (а прыгать мы теперь будем очень высоко!).
  6. Полётные шары – начальник хмелеварни начинает наколдовывать нехорошую лужу на полу. Но по окружности комнаты появляются летательные шары. Прожимаем на любом из них правую кнопку мышки и плавно взлетаем. Только не забываем всё равно лупашить Янь-Чжу!
Хмелеварня Буйных Портеров даёт возможность полюбоваться на Янь-Чжу и сверху. Внизу видны прозрачные шарики, на которые надо нажать, чтобы взлететь.

Хмелеварня Буйных Портеров даёт возможность полюбоваться на Янь-Чжу и сверху. Внизу видны прозрачные шарики, на которые надо нажать, чтобы взлететь.

Эти способности последний босс Хмелеварни Буйных Портеров будет использовать не все сразу, а только три из них. Причём в определённом порядке – одну из первой или второй, одну из третьей и четвёртой, и одну из пятой или шестой. Узнать, что именно он будет использовать, можно по поведению мобов перед ним (у них будут те же способности, что и у Янь-Чжу), а также по висящим на нём баффам. Там что внимательнее относимся к людям…э-э-э…то есть, я хотел сказать — к боссам и мобам, и будет нам счастье!

Запись опубликована в рубрике Тактики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *