Вторым подземельем, доступным до 87 уровня, является Хмелеварня Буйных Портеров, тактика прохождения которой больше весела, чем замысловата..
В начале нас встречает треш, большей частью жёлтый (то есть такой, который агрится только если мы сами на них нападём). Этого треша надо накосить 40 штук, чтобы появился Ук-Ук — первый босс подземелья. Количество невинно убиенных существ будет показано на специальном счётчике.
В основном массовую резню все предпочитают устраивать в комнате, где потом и появляется Ук-Ук. Мобы за это начинают катить на нас бочки (в прямом смысле слова), которые взрываются, если оказаться у них на пути. Но если на такую бочку нажать правой кнопкой мыши, то можно стать её повелителем, и накатить её уже на мобов.
Ук-Ук Хмелеварни Буйных Портеров: тактика
Когда счётчик невинно убиенных душ покажет 40, в середине зала из ниоткуда материализируется большая обезьяна с именем Ук-Ук. Это и есть первый босс Хмелеварни Буйных Портеров, на которого, в общем-то, особой тактики и не нужно.
Ничего такого Ук-Ук не делает, за исключением Ударов по земле. Это что-то вроде нашей Ударной волны. Только Ук-Ук бьёт ею три раза подряд (по разу в секунду). Поэтому разворачиваем его, как обычно, при пуле спиной к группе. А потом отбегаем во время Ударов по земле вбок или ему за спину, немножко стукаем, пока он занят, и возвращаемся назад.
Ещё Ук-Ук раскидывает уже знакомые нам взрывающиеся бочки. Ну, и как бы всё.
После Ук-Ука готовимся к забегу по коридору, полному злых и буйных во хмелю кроликов.
Агрим их по мере наших скромных сил и не останавливаемся, пока не добежим до преграждающей путь гигантской морковки. Собираем их здесь в уже основательную кучу, изничтожаем и ждём выхода, а точнее выпрыга второго босса.
Хмелеварня Буйных Портеров: тактика на Прыгопотама
На Прыгопотама, которого буквально выкидывает нам Хмелеварня Буйных Портеров, тактика такая же нехитрая, как и Ук-Ука.
Время от времени он крутится юлой (нанося при этом урон по площади) и пытается полить нас Морковной отрыжкой, чем-то похожей на брандспойт Мариса из Храма нефритовой змеи. При этом он, как и Марис, крутится вокруг часовой стрелки.
Отвлекать его от этого занятия – бесполезное дело. Поэтому в такие моменты лучше поагрить стаи кроликов, которые тоже время от времени выпрыгивают пачками на сцену. Их очень весело сливать их же молотками, если повезёт подобрать такой на земле (подбираются они правой кнопкой мыши).
После расправы над Прыгопотамом морковку, которая мешала идти дальше, отбрасывают в сторону, и мы следуем в зал третьего босса.
Продолжение здесь