Дворец Могушан

Дворец Могушан становится доступным одновременно с монастырём Шадо-Пан — с 87 уровня.

Начинается дворец Могушан большим залом, по которому деловито, но уныло бродят мобы. Мешать их повседневной жизни совсем незачем, поэтому аккуратно, вдоль правой стеночки, оббегаем первый зал дворца Могушан до двери, ведущей направо.

Дворец Могушан. Первый зал. Справа – дверь, куда нам надо.

Дворец Могушан. Первый зал. Справа – дверь, куда нам надо.

Её охраняют два моба – один кастер, другой – рукопашник. Дождавшись, когда отойдёт болтающийся примерно на этой же широте патруль, напрыгиваем на этих мобов, потом оттаскиваем чуть в глубь двери (чтобы не зацепить патруль или ещё кого-нибудь). Разбираем, бежим дальше.

Дальше будет пачка треша из 3-4 мобов со львом. Нападем на льва (лев ближе всех). Разбираем, бежим дальше – дворец Могушан не ждёт!

Первая пачка треша, которую посылает нам дворец Могушан.

Первая пачка треша, которую посылает нам дворец Могушан.

Встречаем пачку уже из 5-6 мобов, с двумя львами. Напрыгиваем, разбираем.

Вторая пачка треша дворца Могушан.

Вторая пачка треша дворца Могушан.

Выбегаем в большой зал, где по бокам стоит куча народу. В середине зала важным гоголем вышагивает высокий дядька – король дворца Могушан. Стоит подбежать к дядьке поближе, как он разражается длинной речью, означающую начало боя с первым боссом.

Дворец Могушан, как любой уважающий себя дворец, имеет короля. Это который по центру.

Дворец Могушан, как любой уважающий себя дворец, имеет короля. Это который по центру.

«Королевское испытание» — 1-ый босс дворца Могушан

Королевское испытание означает, что вместо одного босса дворец Могушан предлагает нам сразу трёх.

Выводит их дворец Могушан строго по одному. Порядок выхода  – случайный, потому следим за всеми – какой из них первый дёрнется, начав болтать. Как только босс становится активным как цель – кидаем в него Героический бросок, чтобы особенно ретивые дамагеры не сорвали агро, а потом напрыгиваем/делаем рывок. Суть в том, чтобы дать боссу немного отойти от толпы фанов, болеющих вдоль стен: если подойти к болельщикам слишком близко, они выбрасывают обратно в центр зала.

Дворец Могушан выдвигает против нас первого подбосса.

Дворец Могушан выдвигает против нас первого подбосса.

1-ый подбосс дворца Могушан — Мин Коварный

  • Мин Коварный, первый претендент на милость короля дворца Могушан, стоит прямо перед нами. Мин вызывает болтающиеся по залу вихрики, от которых, естественно, следует уклоняться.
За коварным Мином виден вызванный им вихрик.

За коварным Мином виден вызванный им вихрик.

  • Кроме того, Коварный бросается в танка молнией. Сбить её у Айсера ни разу не получилось, а вот отразить – да.
  • Ближе к концу Мин коварно включает магнитное поле, притягивая к себе всех. Поскольку поле его наносит урон (90 тыщ за секунду), то следует из него выбежать. Его радиус — 10 метров.

2-ой подбосс дворца Могушан — Куай Бесчеловечный

Куай Бесчеловечный - второй подбосс, что выдвигает против нас дворец Могушан.

Куай Бесчеловечный — второй подбосс, что выдвигает против нас дворец Могушан.

  • Куай Бесчеловечный, который тоже пришёл во дворец Могушан за лаской короля, стоит справа. Бесчеловечный Куай, вероятно потому, что предпочитает дружить со львом. Лев этот время от времени бросается на случайного игрока, начиная его драть. Куаевский лев не провоцируется, знамя на него тоже не действует, так что не обращаем на это животное внимания – просто придерживаем обычными Реваншами.
  • Сам Куай иногда бесчеловечно делает свой вариант нашей Ударной волны. Его вариант, конечно же, более бесчеловечный, поэтому держим босса лицом к болельщикам, не забывая отбегать в сторону при читке этого заклинания. Если после волны вверх подлетели зрители, а не наши игроки – значит, всё сделано правильно.

3-ий подбосс дворца Могушан — Хайан Неудержимый

  • Последний претендент на роль любимчика короля дворца Могушан — Хайан Неудержимый — находится слева. Хайан бросается метеорами. Метеор наносит 800 тыщ урона, но дамаг делится между всеми, кто находится в радиусе 10 метров. Поэтому как видим метеор – бежим к человеку с меткой и прожимаем какой-нибудь защитный кулдаун, разделяя с ним все тяготы и лишения подземелья. Правда, тут может быть сложность: очень часто игроки не в курсе механики метеоров, поэтому просто стараются убежать с меткой подальше от всех. Но от нас с Вмешательством ведь не убежишь, верно?
  • Кроме того, Хайан бодрит игроков Поджиганием. Оно наоборот имеет склонность перекидываться на оказавшихся рядом. Так что от поджогнутых отбегаем, как от заразных: гигиена и профилактика – прежде всего!
  • Наконец, когда Хайан становится особенно неудержимым, он лупашит по танку Травматическим ударом. В отличие от травматического пистолета, это совсем не значит, что действие слабее. А то, что удар наоборот сильнее, да ещё уменьшает хил по танку вполовину на пять секунд. Так что снова – прожимаем чего-нибудь защитного, чтобы не пришлось забегать во дворец Могушан уже в виде призрака.
Дворец Могушан представляет 3-го бойца - Хайана Неудержимого. Полукруг на полу за зрителями после боя превратится в лестницу, ведущую в глубь дворца.

Дворец Могушан представляет 3-го бойца — Хайана Неудержимого. Полукруг на полу за зрителями после боя превратится в лестницу, ведущую в глубь дворца.

Как бы всё – после победы за зрителями со стороны Хайана появляется сундук с лутом. Однако если ломануться к нему напрямую – болельщики снова выкинут в центр зала (вероятно, им так понравились бои, что они хотели бы насладиться ещё несколькими).

Выхода тут два:

  • либо подождать немного — тогда зрители уже успокоятся и пропустят;
  • либо бежать возле колоны, которая чуть левее, если стоять лицом к сундуку.

За сундуком появляется лесенка, ведущая вниз. Следуя по ней, углубляемся в гостеприимные  подвалы и застенки дворца Могушан дальше …

Запись опубликована в рубрике Тактики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *